Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Нужен ли отдельный проигрыватель для старых дисков?, Как не "убить" новый проигрыватель, прокручивая архивы с тёртыми, царапанными пластинками?

 
 
Цитата
Старик Ромуальдыч написал:
как выглядит такая космическая конструкция?
Вот так, примерно, будет совсем просто

 
 
 
Цитата
Сергей написал:
Цитата
Andr039 написал:
Сергей, Вы описываете идеал К нему, по крайней мене, надо стремиться )
Я стремился..., теперь у меня почти на каждую пластинку свой проигрыватель, чего и Вам желаю.Я их разбиваю по жанрам и степени изношенности..Все деньги, трачу только на проигрыватели, вот так и живём..

:o Никогда не подбирал картриджи под пластинки. Картриджей у меня три: Grado gold, AT 95E и Nagaoka MP110 - далеко не самые дорогие но меня в принципе по звуку устраивают, особенно Grado. Тратиться на более дорогие не вижу смысла, цена будет в разы большей а прирост качества вряд ли в разы большим, чего я там особенного услышу? Лучше на эти деньги ещё пластинок куплю и буду получать удовольствие от прослушивания, если определённый уровень меня устраивает то менять ничего не буду, постоянного "зуда улучшательства" у меня нет ;) .
При моих привычках прослушивания иглу нужно менять раз в полтора-два года, обычно это становится заметно на слух - появляется больше "песка" на менее чем "идеальных" пластинках. То что там пишут производители о 150-500 часах это ИМХО полная хрень, разумеется они заинтересованы чтобы новые стайлусы у них покупали чаще.
Вообще никогда не относился к этому хобби как к занятию для богатых и элитных меломанов. Просто мне больше всего нравится слушать музыку с винила, отношусь к этому просто, любовно оглаживать и вылизывать а также сдувать пылинки с этого дела не собираюсь, как то так :) .
Изменено: 7027 - 20-12-2019 19:41:57
 
 
Цитата
Старик Ромуальдыч написал:
Посвящённые в таинства Винила и спецы по современным аппаратам, подскажите плз неофиту...)

Долгие годы хранил, да и немного сам пополнял, семейное наследие виниловых пластинок - в надежде когда-нибудь возродить традиции прослушивания.
Пластинки крутились на магнитоле Урал-112 (лет 50-40 назад), Веге-110 (30-25 лет назад) и (только самые приличные по качеству) на Marantz TT42 (20-15 лет назад). Собственно, это и есть мой опыт "в виниле"...

Вознамерился теперь обзавестись новой вертушкой (пока ещё в процессе определения, но что-то уровня Technics SL-1500C) и начать потихонечку приобретать новые диски... Но озадачился вопросом: а не угроблю ли аппарат старыми? (Чистка - разумеется, но это, очевидно, не спасёт...)

Верно ли понимаю, что более всего подвержен негативному воздействию поцарапанных дисков - картридж (игла)? Является ли тогда решением вопроса периодическая смена картриджей под старые/новые диски? (Соответственно, более новый (качественный) на более юзанный, простой). Насколько реально менять их туда-сюда не сбивая настройки? Ну, скажем, хотя бы, раз в неделю.

Или, всё-таки, неизбежно решение в виде отдельного проигрывателя, который будет "не жалко"?...
Опять ведемся на непотятку,...внимательно почитайте,об чем "пишется"...
Не уж то не понятно....это вброс....
Ни фоток аппарата,ни пластинок...вброс ...
Ежели ошибаюсь,готов звиниться...

"Весчий" экспёрт:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Шутки-шутками, но старые пластинки (конца 50-х -60-х годов) на подобранном старом вертаке и старой башке звучат так, что крышу сносит.
Для моно пластинок, естественно, нужна моно башка.
Как пример системы - EMT930 с головой Ортофон SPU старой, или же старой головой EMT.
Те же старые пластинки на новодельных системах звучат неплохо, но звезд не хватают.
Я понимаю, что для ТС бюджет весьма ограничен - посоветую купить МОНО башку, лучше - старую, но в которую можно купить новую иглу.
Изменено: Олег Masterok - 20-12-2019 20:11:40
 
 
Цитата
7027 написал:
То что там пишут производители о 150-500 часах это ИМХО полная хрень,
Жико ставят на дешевые иглы корончатые (bonded) искусственные алмазы, неориентированные, с низкой износостойкостью. Такие же черного цвета низкого качества алмазы ставит и Ортофон на нижние головы, включая даже МС. У них износостойкость невелика. Действительно, до 500 часов.
А вот на дорогие головы ставят ориентированные прозрачные алмазы с высокой износостойкостью - не менее 1000 - до 2000 часов.
 
 
Моно пластинки, по крайней мере английские, с середины 60хх нарезались резцами имеющими одинаковый профиль что для моно что для стерео, так что моно головка ИМХО не нужна.В современных моно головках просто тупо сведены в моно каналы вот и вся разница.  
Чтобы правильно слушать моно нужна эта возможность в усилителе (кнопка моно/стерео). Или если её нет, то можно использовать Y-кабель или самому соорудить подобную приблуду:
mono_zpse374a3c1.jpg (200.43 КБ)
 
 
Цитата
7027 написал:
Никогда не подбирал картриджи под пластинки.
А я думал, что всё воспримется так буквально..Я вообще люблю пошутить, но смайлики при этом не ставлю...
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Влад Тэпиш написал:
2 картриджа каждый на своём шелле. Одной высоты желательно.  1 раз настроить, при замене только противовес корректировать, да и то- можно метки поставить- и всё.
У меня так, под изношенные пластинки дешевый картридж на своем шелле.
PS а что за метки? как выглядят? фотку в студию чтобы понять
 
 
Цитата
artem.metropolis написал:
Цитата
Влад Тэпиш написал:
2 картриджа каждый на своём шелле. Одной высоты желательно.  1 раз настроить, при замене только противовес корректировать, да и то- можно метки поставить- и всё.
У меня так, под изношенные пластинки дешевый картридж на своем шелле.
PS а что за метки? как выглядят? фотку в студию чтобы понять
Ну а что непнятного здесь. Установил картридж, выставил  противовесом нажатие и отметил допустим фломастером, другой картридж с шелом поставил и тоже отметил. Потом при смене не мудохаться с выставлением веса, просто ставь противовес по рискам и все.
Примерно так:

 
 
 
Цитата
7027 написал:
Или если её нет, то можно использовать Y-кабель или самому соорудить подобную приблуду:
Подобной приблудой можно только окончательно угробить звук....
Моно пишется (и воспроизводится) только поперечным движением резца или иглы, поэтому моно головы имеют одну  катушку, отслеживающую только поперечное движение иглы и не чувствительную к вертикальному перемещению. Это принципиальная разница. Поэтому моно голова на моно пластинках звучит существенно лучше, меньше шум, более полноценный звук.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)