Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.

Выбор проигрывателя, усилителя и акустики

 
 
Цитата
Вячеслав Аксёнов написал:
Шуршащие переменники - это известная беда.
Эта беда успешно лечится .  Методом , как с переключателями - демонтаж и полная очистка . В некоторых аппаратах стояли  такие регуляторы , современную замену которым найти очень непросто  . Даже просто по номиналу , который применялся в тех схемах ( особенно в аппаратах конца 60-х - начала 70-х годов )  . И особенно это касается регуляторов громкости с тонкомпенсацией .....Поэтому стараюсь максимально сохранить в оригинале - разбираю регуляторы и чищу .  
 
 
Цитата
vs music написал:
К гости к заказчику не езжу никогда  .
Приходится ездить. Иногда проблема просто в подключении, а иногда нужно лично сказать, что необходим ремонт. А порой, просто забрать с собой. Не все могут привезти сами. Я ремонт у клиента тоже не делаю. Не все возможно, да и не все клиент должен видеть
 
 
Был у меня один знакомый ремонтник в 90-е. Работал в фирме. Потом свою открыл. Как-то зашёл к нему. Приносит женщина, туповатая а вид, видик. Не работает, говорит. Тупо, не включается. Он принял его. Попросил через пару дней позвонить. Мол, продиагностирую, скажу, сколько ремонт будет стоить. Она сказала, что, если не больше штуки, то делайте. В то время видик, в среднем,  6-8 тыс. стоил. Открыл, значит, он его. Просто обрыв жилы провода. Говорит, значит, мне. Вот как легко штука зарабатывается!
Потом узнаю продолжение истории. Пришла, значит, женщина туповатая. Отдала штучку легко срубленную. А потом пришли братки этой бабы, выставили ему счёт. 😄
 
 
Приврал знакомый. Такие тёти сами не катались с видиками. Мастера за шкварник те братки брали и везли на хату ремонтом заниматься. Во всяком случае у нас так было
 
 
Цитата
Дмитрий написал:
Приврал знакомый. Такие тёти сами не катались с видиками. Мастера за шкварник те братки брали и везли на хату ремонтом заниматься. Во всяком случае у нас так было
Ничего ты и не понял!😜
 
 
Цитата
Александр Карпунов написал:
Ничего ты и не понял!😜
Хороший мастер должен найти дефект в любом, даже на 100% работающей аппарате. А вот найдет он или нет, во многом зависит от клиента
 
 
"Мастер" разводил клиентов на деньги. И попался, как лошара, сам на развод. Были такие схемы в начале 90-х. Ещё один знакомый, хозяин сервиса, при мне давал указание мастеру заменить динамики в фирменных колонках от музцентра на советские.....😟
 
 
Цитата
Вячеслав Аксёнов написал:
Цитата
vs music написал:
что профилактику аппарату ( после покупки ) - не делали . А надо было .  
Зачем делать профилактику преду? Там: ни смазок, ни резинок.... Не думаю что кто-нибудь из форумчан раз в год открывает заднюю крышку у телевизора и протирает платы.  
У советских открывал, столько пыли за год набирали ;)  
 
 
Цитата
Александр Лиринг написал:
советских
То были другие телевизоры. Я про нынешние.
 
 
Цитата
Кот Матроскин написал:
Цитата
Александр Карпунов написал:
Ничего ты и не понял!😜
Хороший мастер должен найти дефект в любом, даже на 100% работающей аппарате. А вот найдет он или нет, во многом зависит от клиента

это как хороший доктор в мск , любят лечить здоровых
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)