Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 36 След.

Ничего не предвещало конфликта, Подскажите где искать причину: тонарм или SPU

 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Цитата
Aleksei Abramov написал:
именно в студиях сутки на пролет трудились
Много что в студиях трудилось, что с того?
Оно там трудилось не для звука, а по студийным требованиям - надежности, прежде всего.
Так вот именно,надежно,безо всякой дополнительной,современной шняги(типо блоков питания для..Гаррарда...) за 40.000 рублэу...
Матка Боска,...куда катится мир.....

"Весчий" экспёрт:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Это там вот это?

 
 
Цитата
Константин написал:
Это там вот это?
Костя,скажи пож-та а зачем? Вот просто...гаррарду вот это ...зачем??? Он (Гаррард)...плох???
И ведь еще ...это за 40.000 рублей...это,что ??

"Весчий" экспёрт:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Не мргу сказать.
Я своих Гаррардов не имел, только Торы...🙄
 
 
Извиняюсь,что не по теме...ушел в сторону....Пардон,как говорят китаицы...

"Весчий" экспёрт:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Aleksei Abramov написал:
а зачем? Вот просто...гаррарду вот это ...зачем??? Он (Гаррард)...плох???И ведь еще ...это за 40.000 рублей...это,что ??
Прошу прощения, что влез и отвечаю вместо Кости: это позволяет убрать магнитный тормоз. Если стол "на солидоле" в идеальном состоянии - такие блоки реально работают. Кстати - есть аналогичные решения для ЕМТ  930/927 (с куда более тяжёлым ценником) - тоже работают.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
магнитный тормоз.

У Торенса тоже магнитный тормоз... вот фото моего:
Shoot # 017.jpg (253.3 КБ)
 
 
Он (магнитный тормоз) механически двигается регулятором скорости и величина зазора определяет скорость вращения.
Т.е. для Гаррарда справедливо предположить, что магнитный тормоз демонтируется, а регулировка осуществляется управлением блока питания?

А вот для Торенсов я подобных апгрейдов не знаю...  
Shoot # 023.jpg (123.85 КБ)
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
это позволяет убрать магнитный тормоз. Если стол "на солидоле" в идеальном состоянии - такие блоки реально работают

Хорошо... ну а какой смысл?
Очень надёжное и простое решение, без каких-либо огрех...

Или у Гаррарда магнитный тормоз реализован не как у Торенса, а как-то иначе?  
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Aleksei Abramov написал:
а зачем? Вот просто...гаррарду вот это ...зачем??? Он (Гаррард)...плох???И ведь еще ...это за 40.000 рублей...это,что ??
Прошу прощения, что влез и отвечаю вместо Кости: это позволяет убрать магнитный тормоз. Если стол "на солидоле" в идеальном состоянии - такие блоки реально работают. Кстати - есть аналогичные решения для ЕМТ  930/927 (с куда более тяжёлым ценником) - тоже работают.
Ув.Вадим,а вопрос все то же....дорогой!   а зачем???

"Весчий" экспёрт:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 36 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)