Цитата |
---|
Сергей Морозов пишет: Главный аргумент: MD для бум-цы-цы придуман, для поколения ПЕПСИ всех времён и народов. На музыкальный суперформат никак не тянет. |
Просто это уровень СД, только удобнее и надежнее.
09-01-2017 09:09:20
Это не уровень КД, это замена кассеты в советской классификации даже не первого класса в лучшем случае. Учить матчасть.
Атрак и его версии ничем помочь звуку не могут, только наоборот. Если этого не слышно, то никакое приверженство аналоговой звукозаписи не поможет, так как слуха никакого не было, нет и уже не будет. |
|
|
|
09-01-2017 10:39:54
Минидиск вообще-то появился уже после распада СССР. Так что писать о какой-то "советской классификации" - по меньшей мере глупо. Да и сравнивать аналог и цифру - глупость №2. P.S. За мой слух не переживай. Свой береги. |
|||
|
|
09-01-2017 17:51:30
Назначение МД в первую очередь, на мой взгляд, это замена кассетных плееров. Первые Атраки были не очень и скорее отпугнули пользователей, нежели собрали толпу поклонников. С появлением же версии Atrac-R ситуация стала получше, но, безусловно, до качества воспроизведения лучших представителей кассетных плееров (таких как, например, Sony серий WM-EX 6xxx, 9xxx) МД плеера не доплюнули. Основная проблема, как я понял, заключалась в передаче низкочастотной составляющей аудиосигнала. Одновременно была и куча плюсов - не надо заморачиваться с выбором пленки, мудрить с шумоподавлением, переживать, что может "зажевать", размагничивать и чистить головки , ролики и так далее. С появлением же продвинутых эквалайзеров и мегабасов в МД проблема с низкими частотами в МД плеерах практически пропала, а удобства остались. Если учесть, что основная функция любого плеера это прослушивание музыки преимущественно в движении, в транспорте, то в условиях зашумленного внешнего окружения разницу между МД (с версией Атрака не ниже R по классификации Sony, как ориентир как ориентир по определению таких плееров - наличие функции MDLP)) плеером и кассетным практически не различить.
|
|
|
|
09-01-2017 20:11:36
ardi,
Так ты ж сравниваешь, похваляясь тут. И глупости пока только от тебя. Так что твой аналог плохо влияет на мозги, как минимум, на твои. Спасибо за заботу о моём слухе, без сопливых разберёмся. |
|
|
|
09-01-2017 20:46:52
Кто о чем, а вшивый о бане. И Вам не хворать. |
|||
|
|
10-01-2017 08:36:30
По моему практическому опыту - проблема минидиска не в басах или каком то иная детерминированная неточность передачи того или иного частотного диапазона (которая бы просто лечилась коррекцией ачх), а какой-то, я бы сказал, привносимой стохастической погрешности, особенно выявляемой на средних и больших оркестровых составах: в зависимости от программы в записи то один инструмент затушевывается, то, наоборот, иной выпячивается - в оригинале звучит "на заднем плане", а на записи вылезает, как солирующий... И с певческими голосами также. Причем это "звуковые пропорции" меняются на протяжении одной "вещи". В целом получается, как бы "меньшее количество нот в музыке". Попробуйте для начала джаз записать с конкретно слышимым числом инструментов в оригинале, или хорошую записью (современную) камерного ореестра. И посравнивать. Сразу поймете, о чем я. А на БСО при таком опыте это сразу "бросится в уши".
|
|
|
|
10-01-2017 14:47:11
Роман, правильные замечания. Вы попробуйте Hi-MD, результаты могут удивить.
|
|
|
|
10-01-2017 23:01:03
"Железо" какое?
Изменено: |
|||
|
|
11-01-2017 03:57:23
Сонька мини центр дизайнерского вида - похож на БиО, с колонками с сиреневого цвета защитными решетками. Марку запамятовал. Но я то записал давно кстати штук 20 минидисков и прекратил это дело...
|
||||
|
|
|||