Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Сравнение cd проигрывтелей nad и onkyo, Нужно ваше мнение

Добрый день,  уважаемые форумчане!) скажу сразу, я новичок так ,что сильно не пинайте. :oops:
У меня есть система начального уровня - усилок nad c352, cd проигрыватель nad c545 и b&w 685 межблочный кабель vdh integretion hybrid.
Задался целью поменять проигрыватель . Возник вопрос - если я буду слушать super audio cd формат на onkyo s5vl , будет ли сильно заметно изменение качества звука по сравнению с моим Nadом? Или есть смысл просто более дорогой сидюк купить?
Спасибо!
Изменено: Apex62 - 05-11-2013 15:36:37

Цитата
 пишет:
я буду слушать super audio cd формат на onkyo s5vl , будет ли сильно заметно изменение качества звука по сравнению с моим Nadом?
-т.е планируется сравнивать звук sacd (onkyo s5vl) c cd (nad c545)?
Разве это корректно?

Цитата
 пишет:
Задался целью поменять проигрыватель
Или есть смысл просто более дорогой сидюк купить?  
-для чего? что-то в звуке не устраивает сейчас?
Изменено: *Немо* - 05-11-2013 15:49:18
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...

Цитата
*Немо* пишет:
Цитата
 пишет:

я буду слушать super audio cd формат на onkyo s5vl , будет ли сильно заметно изменение качества звука по сравнению с моим Nadом?

-т.е планируется сравнивать звук sacd (onkyo s5vl) c cd (nad c545)?

Разве это корректно?

Цитата
 пишет:

Задался целью поменять проигрыватель

Или есть смысл просто более дорогой сидюк купить?  

-для чего? что-то в звуке не устраивает сейчас?

1. Нет, не корректно, но хочется двинуться в сторону улучшения звука но при этом нет большой суммы на апгрейд. Вот и интересно какой звук у sacd. Будет ли улучшение?
2. На мой взгляд, детальности маловато.
Изменено: Apex62 - 05-11-2013 16:22:10

Цитата
 пишет:
На мой взгляд, детальности маловато
-это аппаратная пролема, а не форматная.