Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Подбор ДК, Бюджет 40 - 50 тысяч руб.

Я в этом плохо разбираюсь, но слухом обладаю, хочу подобрать ДК для комнаты.  Прослушивание музыки практически неинтересно. Зашел в BOSE - как и ожидалось не впечатлило.
Нужен, в общем-то, стандартный набор:
Колонки 5.1
Саб
Ресивер.

Хотелось бы уложиться в 40-50 тысяч рублей (точнее 900-1100 евро - покупаю для квартиры в Германии).

Подскажете варианты по-лучше (б/у брать и не хочется, и возможности нет)? Стоит ли вообще 5.1 для этой комнаты брать, или 3.1 достаточно будет?
Присмотрел только лишь колонки  Jamo S 606 HCS 3, однако в выборе совершенно не уверен.

Цитата
Sula  пишет:
Я в этом плохо разбираюсь
Первое впечатление - требования к звуку и изображениию самые низкие, даже - никакие. Ширина комнаты не указана, но исходя из площади расстояние до экрана чрезмерно большое. Качественное изображение возможно только при использовании проектора.

Цитата
Sula  пишет:
Зашел в BOSE - как и ожидалось не впечатлило.  
Что значит "как и ожидалось"? Что вызвало такие ожидания? И чем не впечатлило (необходимо для понимания что вообще нужно получить)?

Цитата
Sula  пишет:
для этой комнаты брать, или 3.1 достаточно будет?  
Такого в природе нет, это собственное изобретение. Не вписывается даже в пофигистское отношение к кинотеатру. Брать надо комплект, без фантазий. Указать какой-то один нельзя, выбор очень большой. Вот, например, с этой страницы или с этой можно брать любой, какой понравится.
Когда будет выбран комплект АС можно будет обсуждать ресивер.

Цитата
Avi Sync пишет:
Цитата
Sula пишет:
Я в этом плохо разбираюсь
Первое впечатление - требования к звуку и изображениию самые низкие, даже - никакие. Ширина комнаты не указана, но исходя из площади расстояние до экрана чрезмерно большое. Качественное изображение возможно только при использовании проектора.