Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Посоветуйте "устройство" с аудиовыходом на наушники для проигрывания Flac 192/24

Посоветуйте "устройство" с аудиовыходом на наушники для проигрывания Flac 192/24 c внешнего диска подключенного по USB и/или с NAS через сетевой порт. (ПК не предлогать!)

Привет, я чайник!
Вобщето меня завут Сергей но в плане HiFi я чайник...
И недавно я загорелся идеей слушать качественную музыку, не в смысле содержания, а по формату. Оказалось что максимально качественный из доступных мне (на торренте) форматов это Flac 192/24.
И я имел глупость накачать пару сотен гигов этих записей которые ни мой мрЗ плеер ни мой айфон проиграть не могут.
Вот такая засада. Дурная бошка рукам покая не дает.
И так же недавно я узнал что есть некие "сетевые медия-плееры" в которые можно воткнуть или флешку с Flac и они его смогут проиграть... Ну или по сети... И я значит решил себе прикупить такое "устройство" только вот громко в квартире я слушать музыку не могу. Дети малые. Сосед качок. Немоляев не всем по вкусу. Вообщем я собираюсь слушать Flac через наушники. И наушники я уже себе купил. Sennheiser НD 598... Я думал их в мобилу тыкать...
Ну я типа чайник и не знал что такое открытые уши и длинный кабель при использовании на улице... Теперь я знаю... Это не есть хорошо... Но для дома думаю сойдет так что хелп... Плиз...
Нужен "агрегат" с 3-мя дырками... Два входа сетевой и USB и с одним аудиовыходом под наушники... Такой чтоб Flac 192/24 мог проигрывать... И стоил... Ну 300$ Или около того... Ну и чтоб качество чувствовалось... Хочу почувствовать разницу между обычным МРЗ и неужатым аудио...
Изменено: Garuki - 27-02-2015 01:37:44

Запаритесь без компа рулить по жесткому диску.

Через телевизор будет чуть удобнее,но каждый раз включать выключать...Не гуд.
Чем не нравится пк+звуковая карта?