Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Нужно полностью устранить фоновые шумы от комп. акустики типа 2.1

Цитата
landco  пишет:
фоновые шумы от колонок и/или усилителя.
Что еще за фоновые шумы от усилителя? Сабвуфер можно убрать вообще в другой конец комнаты. Пассивный саб - это всегда плохо. В случае Еdifer-а вообще не понятно какая муха заставила их сделать отдельный усилитель.

Цитата
landco  пишет:
с экранированием или без? насчет экранирования там не пишут
Зачем нужно экранирование? Монитор на электронно-лучевой трубке?

AVIS,
почему пассивный саб это всегда плохо?
я плохо разбираюсь - пассивный саб это когда без усилителя? но вот у ямахи например есть активные сабы небольшой мощности, но они подключаются к аудиосистеме только через отдельный усилитель.

Цитата
landco  пишет:
почему пассивный саб это всегда плохо?
Да, пассивный саб - это AC не имеющая усилителя. Если коротко - саб требует мощного узкополосного отдельного усилителя. Обычный усилитель для такой цели или непригоден или избыточен. Поэтому чаще всего такой усилитель сделанный специально для данного саба встраивается внутрь (отдельными блоками такие усилители не продаются). В случае Edifer-а, насколько я понял, также имеется совершенно отдельный специализированный усилитель для саба, не вижу никакого смысла помещать его в отдельный корпус.

Цитата
landco  пишет:
но вот у ямахи например есть активные сабы небольшой мощности, но они подключаются к аудиосистеме только через отдельный усилитель.
Я не знаю о чем речь, если это активный саб, то он не может подключаться через усилитель, если только речь не идет о корректирующем усилителе, содержащем регулировки.

Второй раз спрашиваю. Монитор на электронно-лучевой трубке?
Изменено: AVIS - 30-08-2016 13:00:02

AVIS,
вся комп. акустика идет с экранированием. колонки и саб стоят рядом с ПК.

Цитата
landco  пишет:
AVIS,