Цитата |
---|
AVIS пишет: На каком сигнале? Ничего не выйдет. |
Цитата |
---|
AVIS пишет: Потому что программа содержит весь спектр частот и все время меняется. 100-150 в этом плане ни на что не влияет. Это так, на пальцах. |
Цитата |
---|
AVIS пишет: В правильно настроенной системе звук представляет единое поле, пространственное расположение излучателей обеспечивает ощущение перемещения источников звука в пространстве, не должно быть слышно отдельно тылы или какое-то звяканье позади, где нет вообще никаких событий. Саб также отдельно не слышно, его присутствие можно оценить только его выключив. |
Сейчас у меня программно сделано для музыки - микшировать стерео в моно и подавать результат на LFE (на фронты идёт стерео без изменений). На сабе срез выше 100гц, на ресивере для фронтов среза нет, для ямах 130.
Цитата |
---|
AVIS пишет: Так и все компоненты этих каналов должны обеспечить абсолютно одинаковый уровень качества. |
Я уже насмотрелся на фильмы. Тотже голливуд идут в основном 3.0 - 60-80% звука на центре, остальное на фронтах. И лишь взрывы вертолётов задействуют 5.1/7.1 (ах да, ещё обычно во вступительных заставках 5.1/7.1, где оно даром не нужно). В азиатских фильмах пока получше, у них зачастую честные 5.1.
Цитата |
---|
AVIS пишет: С фонограммами современных игр я знаком хуже. Предполагаю, что атмосфера там большей частью искусственная. |
И сейчас большая проблема с этим. Через HDMI видеокарты звук из большей части игр ужасный. Потому что нету всей той обработки, что там должна быть. Отсутсвует позиционирование в пространстве, когда, допустим, со всех динамиков идёт один и тотже звук - моно во все колонки Звук не изменяется в зависимости от окружающей обставноки (что в пещере, что вышел в чистое поле) и много чего ещё. Например, при подключении к звуковой карте фронтов через стереоусь я чётко отличаю падение на бетонный пол металлической гильзы на приличном от меня расстоянии. Тоже самое через HDMI видеокарты на ресивер я лишь слышу непонятное цыканье.
Потому для меня стоит вопрос: как передать звук со звуковой карты на ресивер? И почему производители звуковых карт для ПК не делают на них выходы для чего-то, кроме наушников?
Я в наушниках не могу. Для меня звук, который сразу в голову, нечно совсем не моё. Пусть даже в ушах я и могу уловить больше ньюансов, но удовольствия не получаю. По-моему они подходят только для работы со звуком, но не для прослушивания Я не говорю про разные beats, игровые logitech и всё подряд в этом духе. Но любые Beyerdynamic, Audio technica, Sennheiser за 200 и выше $ дают мне весьма неплохую разборчивость звука, вот только звук такой совсем не то Ушей я послушал куда больше, чем колонок. Почти все знакомые используют именно уши для всего, в том числе и для игр.
Цитата |
---|
AVIS пишет: У меня есть Head-on дисплей, через который я иногда смотрю фильмы, так я когда первый раз поставил 3D игру на PS, просто впал в ступор от звука, оказавшись внутри событий, хотя тот же самый звук с телевизором, находящимся впереди в двух метрах воспринимал совсем по-другому. |