Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.

Колонки полочные/настенные, Помогите с выбором

 
 
Цитата
AVIS  пишет:
На каком сигнале? Ничего не выйдет.  
Сгенерировать белый или розовый шум, либо синусоиду или прямоугольник с плавающей от 50Гц до 15кГц частотой?

Цитата
AVIS  пишет:
Потому что программа содержит весь спектр частот и все время меняется. 100-150 в этом плане ни на что не влияет. Это так, на пальцах.  
В смысле, если я отрежу с фронтов всё что ниже 100+ Гц, это никак не повлияет на нагрузку на ресивер, сравнивая с тем, что я не буду с них срезать и буду подавать все частоты?

Цитата
AVIS  пишет:
В правильно настроенной системе звук представляет единое поле, пространственное расположение излучателей обеспечивает ощущение перемещения источников звука в пространстве, не должно быть слышно отдельно тылы или какое-то звяканье позади, где нет вообще никаких событий. Саб также отдельно не слышно, его присутствие можно оценить только его выключив.
Именно так и хотелось бы. Саб отдельно не слышно, пока речь не заходит о 30-60Гц. Потому что если я слышу 30-60Гц, я знаю, что это - саб. Мои фронты, хоть у них и заявлено от 28Гц, я не слышу на низах. В смысле с выключенным сабом этих частот на мой слух/ощущения нет вообще, там только что-то мало понятное, но не бас. И хотя мне все знакомые говорили, что с такими фронтами саб вообще не нужен, я его всё таки купил, т.к. сразу заметил, что нету баса. До этого пробовал киношный саб за 8т.р. - с ним стало лучше, но всё равно было не то совсем. Потом текущий саб нашёл на вторичке и, на удивление, у него оказалось всё рабочее и родной излучатель бумажный, хоть и внешне весьма побитый был. С ним наконец повилось то, что ниже 50. На опять же мой слух и с этим сабом примерно до 40Гц я слышу, а потом до 30 уже скорее ощущаю. Ниже 30 для меня тишина. А так да, пришлось тоже повозиться с его настройкой и куда поставить/повернуть, чтобы он именно плавно дополнял фронты, а не выделялся.
Сейчас у меня программно сделано для музыки - микшировать стерео в моно и подавать результат на LFE (на фронты идёт стерео без изменений). На сабе срез выше 100гц, на ресивере для фронтов среза нет, для ямах 130.

Цитата
AVIS  пишет:
Так и все компоненты этих каналов должны обеспечить абсолютно одинаковый уровень качества.
Ну это мечты :) Не будем забывать, что абсолютно одинаковых даже двух колонок из одного комплекта не бывает. И тоже самое для наушников, даже у дорогих моделей левая и правая чаши чуть отличаются. Тоже и слухового аппарата касается и зрения. Опять же не забываем про бюджет и реалии жилья... Поставить по кругу одинаковые напольники (или здоровые полочники) нет ни средств, ни пространства.
Я уже насмотрелся на фильмы. Тотже голливуд идут в основном 3.0 - 60-80% звука на центре, остальное на фронтах. И лишь взрывы вертолётов задействуют 5.1/7.1 (ах да, ещё обычно во вступительных заставках 5.1/7.1, где оно даром не нужно). В азиатских фильмах пока получше, у них зачастую честные 5.1.

Цитата
AVIS  пишет:
С фонограммами современных игр я знаком хуже. Предполагаю, что атмосфера там большей частью искусственная.
Ну не только современных... Я бы даже сказал раньше в играх звуку уделяли куда больше внимания и мне больше нравилось. Там и музыка и звуки окружения... весьма хорошо создают атмосферу, лучше, чем в фильмах.
И сейчас большая проблема с этим. Через HDMI видеокарты звук из большей части игр ужасный. Потому что нету всей той обработки, что там должна быть. Отсутсвует позиционирование в пространстве, когда, допустим, со всех динамиков идёт один и тотже звук - моно во все колонки :( Звук не изменяется в зависимости от окружающей обставноки (что в пещере, что вышел в чистое поле) и много чего ещё. Например, при подключении к звуковой карте фронтов через стереоусь я чётко отличаю падение на бетонный пол металлической гильзы на приличном от меня расстоянии. Тоже самое через HDMI видеокарты на ресивер я лишь слышу непонятное цыканье.
Потому для меня стоит вопрос: как передать звук со звуковой карты на ресивер? И почему производители звуковых карт для ПК не делают на них выходы для чего-то, кроме наушников?
Я в наушниках не могу. Для меня звук, который сразу в голову, нечно совсем не моё. Пусть даже в ушах я и могу уловить больше ньюансов, но удовольствия не получаю. По-моему они подходят только для работы со звуком, но не для прослушивания :cry: Я не говорю про разные beats, игровые logitech и всё подряд в этом духе. Но любые Beyerdynamic, Audio technica, Sennheiser за 200 и выше $ дают мне весьма неплохую разборчивость звука, вот только звук такой совсем не то :oops:  Ушей я послушал куда больше, чем колонок. Почти все знакомые используют именно уши для всего, в том числе и для игр.

Цитата
AVIS  пишет:
У меня есть Head-on дисплей, через который я иногда смотрю фильмы, так я когда первый раз поставил 3D игру на PS, просто впал в ступор от звука, оказавшись внутри событий, хотя тот же самый звук с телевизором, находящимся впереди в двух метрах воспринимал совсем по-другому.
Здесь можно подробнее?
 
 
Цитата
grep  пишет:
Каким боком здесь ощущения? Физика, электротехника - да. Но ощущения вообще не при чём. Предлагается крутить пока не сработает защита и запомнить уровень? А если она сразу не сработает и выйдет из строя ресивер?

Скорее сгорят пищалки на акустике от искажений, чем уйдет в защиту рес.

Вам уже сказали, надо собирать акустику одной линейки одного производителя, иначе будет винегрет и гарантировать адекватную настройку не возможно. Нет денег, тогда сидите на попе ровно и терпите то, что есть.
 
 
Цитата
Gans Junior  пишет:
Скорее сгорят пищалки на акустике от искажений, чем уйдет в защиту рес.

Вам уже сказали, надо собирать акустику одной линейки одного производителя, иначе будет винегрет и гарантировать адекватную настройку не возможно. Нет денег, тогда сидите на попе ровно и терпите то, что есть.
И, внезапно, обсуждается как раз акустика одной линейки одного производителя. Вопрос исключительно по импедансу. Поскольку она вся идёт от 4 Ом. Как не сжечь?
Искажения откуда? На сколько понял из-за мощности, на которую не расчитан ресивер? Ну вот это я и спрашиваю. До какого уровня можно будет крутить, чтобы не перегружать его по току/мощности?
Изменено: grep - 02-04-2017 11:56:02
 
 
Цитата
grep  пишет:
И, внезапно, обсуждается как раз акустика одной линейки одного производителя. Вопрос исключительно по импедансу. Поскольку она вся идёт от 4 Ом. Как не сжечь?

Искажения откуда? На сколько понял из-за мощности, на которую не расчитан ресивер? Ну вот это я и спрашиваю. До какого уровня можно будет крутить, чтобы не перегружать его по току/мощности?

На большой громкости, практически у любого усилителя/ресивера(исключая, может быть, самые топовые), будут искажения, и часто горят пищалки, совокупно, от уровня тока + искажения(при чем на слух ни чего можно и не услышать, все зависит от состава сигнала и ушей). Ваш ресивер это касается в первую очередь, у него очень слабая энерговооруженность. Посмотрите, в нете, на разных форумах, очень много подобных тем. А вот частоты, которая просадит вашу акустику очень низко по импедансу, может и не быть в сигнале в момент всплеска громкости.
 
 
Цитата
grep  пишет:
Сгенерировать белый или розовый шум, либо синусоиду или прямоугольник с плавающей от 50Гц до 15кГц частотой?
Я не готов эту тему обсуждать. Я не понимаю где лежит порог этой самой защиты. У тебя сейчас ресивер нагружен на 4-омные фронты. Где и когда срабатывала защита? Все эти омы очень условны, ты видел импедансно-частотную характеристику АС?

Вот это - 4-омные АС:



А вот это уже - 8-омные:

[img][img]http://savepic.ru/13483490m.jpg[/img][/IMG]

Что у них там выше частоты раздела?

Цитата
grep  пишет:
что я не буду с них срезать и буду подавать все частоты?  
Я писал о разнице в частоте раздела.

Цитата
grep  пишет:
Мои фронты, хоть у них и заявлено от 28Гц

:laughter:  :laughter:  :laughter: Это тот самый развод покупателя, о котором я уже писал. 28 гц на каком уровне? Наверное не написано?  :(

Цитата
grep  пишет:
Поставить по кругу одинаковые напольники (или здоровые полочники) нет ни средств, ни пространства.  

Еще раз. Здоровые полочники для ровной АЧХ в диапазоне от 100 герц не нужны. Заодно и помещение на них будет влиять минимально. Другое дело, что хорошие сателлиты могут оказаться весьма затратными. Проблема будет в хорошем сабе и его сопряжении с помещением. Вот тут уже вручную ничего не сделать.

Цитата
grep  пишет:
... как передать звук со звуковой карты на ресивер?
Никак если она для этого не предназначена. Я не в курсе. У меня даже интегрированная звуковая карта имеет линейные аналоговые выходы 5.1 плюс оптика для потока. Но я вообще не рассматриваю компьютер как источник, поэтому не интересовался, что сейчас делают, а что - нет.

Цитата
grep  пишет:
И почему производители звуковых карт для ПК не делают на них выходы для чего-то, кроме наушников?  

Не знаю, возможно тоже не видят в PC перспектив как источника.

Цитата
grep  пишет:
Здесь можно подробнее?

Подробнее что? Это вот такая штука. Мне нравится. Для кино - иллюзия огромного зала (экран 750 дюймов с расстояния 20 метров), не требует затемнения. Это не виртуальная реальность, но при отображении игр отсекает тебя от окружающей обстановки плюс реальное 3D кому это нравится. Два олида, каждый в свой глаз, очень много регулировок. Если еще подробнее - пиши в личку. Тут и так уже на нас наверное косо смотрят. :)
 
 
Цитата
Gans Junior  пишет:
Посмотрите, в нете, на разных форумах, очень много подобных тем.  
Уже пробовал смотреть и про мой ресивер ничего не нашёл.
Правда нашёл про аналогичный по характеристикам пионер и фронты - человек отписался, что твиттеры сгорели когда выкрутил на 90

Ещё вопрос про то, на что ставить всё... Очень много тем видел, но ответов нигде не нашёл, только тонны флуда и споров.
Фронты стоят на шипах, которые на пятаках, а те, в свою очередь, на деревянных плитах 30*40*2см - это нормально?
Саб поставил на пластиковые ножки, которые сняты давно с какой-то мебели. У них площадь контакта с сабом около 5см и с полом около 7см. Пол - дерево. Есть смысл ставить на шипы или делать виброразвязку через, например, резиновые втулки? Если стоит задача не потерять в звуке и как можно меньше мешать соседям :)
 
 
Цитата
grep  пишет:
Ну вот это я и спрашиваю.
Вообще-то Gans Junior прав. Я тоже уже об этом писал. Искажения гораздо опаснее перегрузки по току. Усилители могут заходить в область, где искажения растут лавинообразно. В какой момент это наступает на данном ресивере сказать точно нельзя, нет данных, но ресивер, повторяю, - дохлый. Это тут тот самый случай, когда мощный усилитель, работающий на небольших уровнях абсолютно безопасен и не повредит АС, а слабый сделает это влет.
 
 
Цитата
grep  пишет:
Если стоит задача не потерять в звуке и как можно меньше мешать соседям :)
Возможны разные варианты, сказать что один прямо лучше другого - нельзя. Если ровный деревянный пол - упругие ножки. Если пол кривой - регулируемые по высоте шипы. Шипы изначально родились для установки АС на ковер, который они протыкают, упираясь в пол. Это уже потом трудолюбивые аудиофилы разнесли эти шипы на все что возможно, попутно придумав для них волшебные свойства.

Цитата
AVIS  пишет:
на деревянных плитах 30*40*2см - это нормально?  
Явно ненормально. Плиты зачем?
Изменено: AVIS - 02-04-2017 12:39:31
 
 
Цитата
AVIS  пишет:
Явно ненормально. Плиты зачем?
Потому что пол кривой и крашеный. И иногда я или кто-то ещё задевает фронты, тогда они царапают пол пятаками или слетевшими с пятаков шипами. А так вместе с плитой по полу проезжает или шипы слетают в крайнем случае на плиту.

Итого, в моём случае как лучше саб поставить? Его тоже легко задеть...
 
 
Цитата
grep  пишет:
Его тоже легко задеть...
Сколько весит знаменитый безымянный?

Цитата
grep  пишет:
Итого, в моём случае как лучше саб поставить?

Очень все сложно. Вопрос не стоит и половины выеденного яйца. В конце-концов можно шипы один раз воткнуть в пол, тогда точно ничего сьезжать не будет. Саб можно задвинуть вообще подальше от людей, но нужно пробовать.
Изменено: AVIS - 02-04-2017 13:08:13
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)