старайтесь фильтровать информацию, особенно про советы типа "эквалайзер в HiFi", "усилитель качающий S90", "замеры АЧХ в комнате" и т.д. Вы же слушаете музыку, а не пишите на студии, и не проектируете аппаратуру. И то что по ссылкам выше, это не для серьезных студий звукозаписи, а для для школьных концертов и мини клубов. Настоящее высококлассное и высококачественное оборудование у нас не продается, да и серьезных студий звукозаписи в мире единицы, не просто так повально все отечественные исполнители пишутся за границей.
Чтобы понять, что такое искажения тембрблока, можно в хорошей системе с нормальными АС и источником, и с топовым усилителем например от Ямахи или Денон попробовать включить и выключить тембрблок кнопкой "Директ режим" - сразу услышите искажения, потерю детальности и сцены при работающем тембрблоке, даже если все регуляторы стоят в нулевом положении. Поэтому почти все серьезные производители усилителей, тембрблок исключат и это целая философия Hi-Fi.
Копите на более - менее нормальные АС, хоть на б/у, но только не на советские и не от музыкального центра. Если у Дали, хотя бы начиная от Лектор 2, у других на вскидку не скажу. А потом выбирайте источник. И с вашей начальной интегральной Ямахой можно будет слушать музыку.
Советы про то, что нужен эквалайзер или про то, что самая простая Ямаха - это мощный усилитель даже для S90 (которые не являются никаким уровнем или показателем) - это все действительно из области автозвука, и точно не HiFi. Как только появляется тембрблок и эквалайзер, c этого момента прекращается HiFi и это касается даже топовых усилителей от Ямахи, у которой действительно интересно звучащие модели серий 1000, 2000, 3000 - слабоваты для большинства серьезных напольных АС.
Не знаю, как у кого, а у меня грешного, при АС достаточного объёма, немаленькой суммарной площади излучения двух вуферов и ПРИ ОПТИМАЛЬНОЙ ПОСИЛЬНОЙ ЭКВАЛИЗАЦИИ спектра – играют равновесно с остальным диапазоном.
Евтихий Онучин
Пользователь
Сообщений:
03-04-2018 15:36:10
U=RA написал:
…ищите 3х-полоску с НЧ от 8" -----
Если с НЧ 8" (это условная, но давно устоявшаяся в описаниях АС мера. На самом деле эффективный диаметр излучения меньше), то ПО ВОЗМОЖНОСТИ очень желательна АС с двумя вуферами по 8".
U=RA
Пользователь
Сообщений:
03-04-2018 15:38:23
Цитата
Kan888 написал: Как только появляется тембрблок и эквалайзер, c этого момента прекращается HiFi
.. ...нафих нам хифи - мы с помлщb их хаенд уделаем
старайтесь фильтровать информацию, особенно про советы типа "эквалайзер в HiFi", "усилитель качающий S90", "замеры АЧХ в комнате" и т.д. Вы же слушаете музыку, а не пишите на студии, и не проектируете аппаратуру. И то что по ссылкам выше, это не для серьезных студий звукозаписи, а для для школьных концертов и мини клубов. Настоящее высококлассное и высококачественное оборудование у нас не продается, да и серьезных студий звукозаписи в мире единицы, не просто так повально все отечественные исполнители пишутся за границей.
Чтобы понять, что такое искажения тембрблока, можно в хорошей системе с нормальными АС и источником, и с топовым усилителем например от Ямахи или Денон попробовать включить и выключить тембрблок кнопкой "Директ режим" - сразу услышите искажения, потерю детальности и сцены при работающем тембрблоке, даже если все регуляторы стоят в нулевом положении. Поэтому почти все серьезные производители усилителей, тембрблок исключат и это целая философия Hi-Fi.
Копите на более - менее нормальные АС, хоть на б/у, но только не на советские и не от музыкального центра. Если у Дали, хотя бы начиная от Лектор 2, у других на вскидку не скажу. А потом выбирайте источник. И с вашей начальной интегральной Ямахой можно будет слушать музыку.
Советы про то, что нужен эквалайзер или про то, что самая простая Ямаха - это мощный усилитель даже для S90 (которые не являются никаким уровнем или показателем) - это все действительно из области автозвука, и точно не HiFi. Как только появляется тембрблок и эквалайзер, c этого момента прекращается HiFi и это касается даже топовых усилителей от Ямахи, у которой действительно интересно звучащие модели серий 1000, 2000, 3000 - слабоваты для большинства серьезных напольных АС.
Благодарю , становится боле менее понятно .
U=RA
Пользователь
Сообщений:
03-04-2018 15:49:15
Цитата
Евтихий Онучин написал: очень желательна АС с двумя вуферами по 8".
..для комнаты у ТС с 16-18 метрами вполне хватило 6ы, но надо сначала посмотретb на АЧХ самих АС и если АС с ФИ, то и график АЧХ самого ФИ (не всегда указывают)..
ed vbg47
Пользователь
Сообщений:
03-04-2018 15:51:12
Цитата
ed vbg47 написал: Вы же слушаете музыку, а не пишите на студии, и не проектируете аппаратуру.
НЕТ!!! Я просто хочу отдать 100 евро за пару АС чтоб при этом они действительно стоили того.
Просто объясните мне плиз так , почему вариант номер 1 хуже или лучше ,чем номер 2 или 3. Так мне проще сделать выбор. Благодарю за понимание , я не профи.
Евтихий Онучин
Пользователь
Сообщений:
03-04-2018 16:02:41
ed vbg47 написал:
«Kan888 написал:
вы же слушаете музыку, а не пишите на студии, и не проектируете аппаратуру. И то что по ссылкам выше, это не для серьезных студий звукозаписи, а для для школьных концертов и мини клубов.
…Поэтому почти все серьезные производители усилителей, тембрблок исключат и это целая философия Hi-Fi.
…Как только появляется тембрблок и эквалайзер, c этого момента прекращается HiFi»
-----
Благодарю, становится боле менее ПОНЯТНО.
====
С чем Вас и поздравляю!
Ну конечно, сто лет разработок звуковой аппаратуры – это только для студий…
Слушать кривой звук АС с неизвестным РЕАЛЬНЫМ спектральным потенциалом, а именно реальной лабораторной АЧХ отдачи в звукомерной камере, во взаимодействии этих АС с непредсказуемой акустической реакцией помещения, разной даже в разных его местах – это «философия HI-FI» в трактовке Kan888…
старайтесь фильтровать информацию, особенно про советы типа "эквалайзер в HiFi", "усилитель качающий S90", "замеры АЧХ в комнате" и т.д. Вы же слушаете музыку, а не пишите на студии, и не проектируете аппаратуру. И то что по ссылкам выше, это не для серьезных студий звукозаписи, а для для школьных концертов и мини клубов. Настоящее высококлассное и высококачественное оборудование у нас не продается, да и серьезных студий звукозаписи в мире единицы, не просто так повально все отечественные исполнители пишутся за границей.
Чтобы понять, что такое искажения тембрблока, можно в хорошей системе с нормальными АС и источником, и с топовым усилителем например от Ямахи или Денон попробовать включить и выключить тембрблок кнопкой "Директ режим" - сразу услышите искажения, потерю детальности и сцены при работающем тембрблоке, даже если все регуляторы стоят в нулевом положении. Поэтому почти все серьезные производители усилителей, тембрблок исключат и это целая философия Hi-Fi.
Копите на более - менее нормальные АС, хоть на б/у, но только не на советские и не от музыкального центра. Если у Дали, хотя бы начиная от Лектор 2, у других на вскидку не скажу. А потом выбирайте источник. И с вашей начальной интегральной Ямахой можно будет слушать музыку.
Советы про то, что нужен эквалайзер или про то, что самая простая Ямаха - это мощный усилитель даже для S90 (которые не являются никаким уровнем или показателем) - это все действительно из области автозвука, и точно не HiFi. Как только появляется тембрблок и эквалайзер, c этого момента прекращается HiFi и это касается даже топовых усилителей от Ямахи, у которой действительно интересно звучащие модели серий 1000, 2000, 3000 - слабоваты для большинства серьезных напольных АС.
Виртуально жму руку. Не форум Hi-Fi.ru, а дилетант на дилетанте и лишь редкие проблески действительно адекватных и нормальных вещей, как Ваш случай.