Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

РЭС90 для коммутации входов

 
 
Указанная в справочнике частота является результатом весьма экзотических испытаний и вычислений,которые не имеют ни малейшего отношения к реальным,даже весьма жестким условиям эксплуатации.Посему не обращайте внимание на подобные параметры,если только уж не указано большими буквами "ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА". <br>А сам тип реле очень даже хорош для звука- подтверждаю собственным опытом(до тех пор ,пока я не перешел на сигнальные реле FUJITSU) <br>
 
 
Нужно ли коммутировать общий для каналов провод или достаточно только сигнальные, и если достаточно то надо ли разделять каналы (1-канал на одно реле РПС32А).
 
 
"Общий для каналов провод" является общим только своим потенциалом. На самом деле в профессиональной технике сигнальные проводники разделяют на прямые и возвратные. Последний, по вашему, и есть общий для обоих каналов. Всё дело ПОРТЯТ разъёмы RCA. А "общий" по схеме провод обычно не трогают после окончательной разводки печатной платы (ПП) по многим причинам. Коммутируйте только сигнальные цепи. Следите, чтобы не получилось замкнутых контуров. <br>Разбросать каналы по разным рэле можно, если уверенны, что при трассировке ПП не испортите это приемущество. А при наличии свободного коммутирующего контакта в корпусе рэле не морочте себе голову. Заложив концепцию "ДВОЙНОЕ МОНО" на входе логично будет от неё не отступать по всему дальнейшему пути прохождения сигнала. Вы к этому готовы?
 
 
Большое спасибо Александр. <br>Я буду применять РЭС32, а там только два коммутирующих контакта, да и габариты реле не маленькие, кроме того возрастет вдвое потребляемый ток от БП, так что если это не совсем критично хотелось бы оба канала коммутировать одним реле.
 
 
Извиняюсь не РЭС32, а РПС32А
 
 
Правильное решение, Дмитрий, желаю Вам удачи! <br>Кстати, на счёт питания - не забудьте шунтировать обмотку рэле импульсным диодом.
 
 
А я уже развел и вытравил плату коммутации под РЭС90 завтра спаяю послушаю, гадят они звук или нет, если что тогда придется РЭС34 искать.
 
 
А как насчет рэс43 - герметичные герконовые реле с позолочеными контактами? Использовал их для коммутации входов неоднократно по причине наличия в достаточном количестве в своих запасах. Получалось неплохо, но не сравнивал с другими реле.
 
 
Разделять каналы НУЖНО! ибо все разговоры о четкой стереокартине и хорошей локализации могут оказаться лишь разговорами. Каждое место где можно исключить взаимное сближение и соответственно влияние каналов друг на друга нужно прорабатывать.
 
 
Контакты герконовых реле РЭС43 <br>не позолоченные,а золотые(Зл999,9), <br>правда наличие стальной пластины, <br>несущей контакт,несколько нивелирует <br>качество самих контактов для <br>звуковых применений.А,в общем,весьма <br>неплохие реле. <br> Необходимость разнесения стереоканалов <br>по разным реле в существенной мере <br>зависит от сопротивления нагрузки <br>после контактов реле.Так,при емкости <br>между группами контактов 1пФ(типичное <br>значение),переходное затухание на <br>частоте 10кГц составит примерно 65дБ <br>для сопротивления нагрузки 10кОм и <br>25дБ для сопротивления 1МОм.И,если <br>в первом случае немного найдется <br>трактов,обеспечивающих такое затухание <br>на высоких частотах,то второй,по <br>сегодняшним меркам,никуда не годен. <br>Решение о разнесении каналов по разным <br>реле нужно принимать,учитывая много иных <br>факторов,кроме факта наличия двух групп <br>контактов в одном корпусе.    
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)