Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

хочу собрать усилок, помогите!!!

хочу собрать усилок, опыта нету, всяких транзисторов и другой мелочи завались, думаю и паять смогу, посоветовали собрать усилок, тем более он мне нужен, помогите найти схему , если есть на долби то вообще было бы круто :)

Если просто HI-EHD, рекомендую "Сухова" схема есть(не раньше 11.06.02),
что касается Dolbi-Suraund-Pro-Lodgic,
пиши, поговорим. Подскажу.
Валерий.
walera@ukrpost.net

Господа, усилитель мощности на микросхеме LM3886 "играет" лучше любого "сухова", и гораздо проще.  

Вопрос к Васе Вологодскому
Не могли бы Вы рассказать о своём ощущении от LM3886 ?
Хочу собрать на ней усилитель, параметры вроде даже слишком хороши... и смущает наличие продвинутой защиты - не мешает ли она? Были ли какие подводные камни?
С уважением
Павел

Присоединяюсь к Васе В. LM3886 для начинающего очень хорош. Качество высокое - Отала проектировал. Вероятность остаться у разбитого корыта по сравнению с УМЗЧВВ на порядок меньше. Наличие развитой защиты приводит только к тому, что не надо о ней думать. Если хочется что-то усовершенствовать по сравнению с datasheet, можно полипропиленовые кондеры поставить.
Есть варианты с интегратором для избавления от электролито в ООС, есто схемы в мосте и впараллель, но и одиночку это могучий и хороший усилитель.
Есть еще TDA7294. У нее больше обвязки, она боится статики, у нее больше ног и между ними меньше расстояние. А так тоже достойная вещь.
Георгий Крылов