Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.

Конденсатор в цепи ООС.

 
 
Так что, значит лучше перемычка?
 
 
Костя Мусатов

Цитата
УМЗЧ от 0 Гц,

Константин, давайте корректные формулировки, существует общепринятая классификация постоянных усилителей, такая как - УПТ, которым не свойственны временные ограничения сигналов снизу, по функциональному определению.

Цитата
Пока мы не знаем почему такой усилитель играет лучше, приходится задумываться о снижении нижней граничной частоты, в пределе до 0.

Дело тут не в нижней полосе пропускания как таковой, а в более высоких требованиях к схемотехнике по обеспечению межкаскадной передаточной линейности, при высокой общей статической стабильности постоянных балансов схемы. По этой причине, хороший УПТ чаще, очень близок к инструментальному классу усилителей, чем к просто к симметричному УЗЧ.
В этом случае, всякие там Вами уважаемые однотактники в классе А, или иные - псевдонаучные вариации без ООС, даже отдаленно не позиционируются как простейшие УПТ по причине своей не предсказуемой передаточной аморфности.

Alex Nikitin
Клоунада продолжается? И как всегда очень бездарная...
 
 
Андрей, можете попробовать поставить перемычку и посмотрите какой будет постоянка и дрейф ее. Если в рамках допустимого, то слава богу. Если нет, то придется думать о замене на пленку.

Сергей, оставьте Ваш острый язык на более стоящее дело. Вы плохо прочитали мой пост. Я написал, что проврка проводилась на одном и том же усилителе и туда вносился конденсатор в цепь ООС и на вход. Сам усилитель не изменялся, а звук изменялся.

УМЗЧ делаются для усиления звуковых сигналов. Мне, в принципе, пофиг какими средствами мы это делаем, важен результат. Так хороший однотактный усилитель в классе А лучше звучит, чем двухтатный в классе АВ и без трансформатора. Но мне не хочется это обсуждать, покольку всегда можно привести кучу примеров с протеворичивыми результатами.  
 
 
Цитата
Андрей, можете попробовать поставить перемычку и посмотрите какой будет постоянка и дрейф ее. Если в рамках допустимого, то слава богу. Если нет, то придется думать о замене на пленку.
А если нет , разве нельзя будет подстроить, тем более там для этого дела есть подстроечник.
Входной конденсатор 0.22мф я уже перемкнул.Пробовал,тестировал кучу кондёров в этом месте. Все конденсаторы по звучанию отличаются между собой не столь ощутимо, как перемычка относительно лучшего конденсатора.А лучшим конденсатором изтого что было оказался Multi Cap PPFX-S  0.22х400 стоимостью 9$. Так что хорошие плёночники тоже немало стоят. А все другие плёночники окрашавают,обрезают звук,делают его неестественно резким,или наоборот замыленным.Но главное то, что при замене 9 баксового конденсатора на бесплатную перемычку ощущение будто выключили шумоподавитель.  
 
 
Кроме подстройки нуля есть еще дрейф. Вот его еще надо проверить при хорошем прогреве усилителя.
На вход усилителя лучше оставлять конденсатор, ведь не известно какое смещение может оказаться на выходе источника.

PS Интересное наблюдение. В хороших усилителях замена конденсаторов не так заметна как в усилителях чуть попроще. В дешевых она опять практически не заметна.  
 
 

Цитата
На вход усилителя лучше оставлять конденсатор, ведь не известно какое смещение может оказаться на выходе источника.
А если извесно.
Цитата
PS Интересное наблюдение. В хороших усилителях замена конденсаторов не так заметна как в усилителях чуть попроще. В дешевых она опять практически не заметна.
В моём случае очень заметна смена кондесатора (и др. компонента),так как тракт от источника до АС очень короткий и простой.Также радикально влияет (портит) рег. громкости. Поэтому я отказался от фирменного понтового Альпса с пультом и сделал дискретный на резисторах.Да всё влияет, даже 5кг. гиря, поставленная на колонку.
 
 
2 Сергей Шляхов (32)

Цитата
Alex Nikitin
Клоунада продолжается? И как всегда очень бездарная...

Так и я об этом же :) . Но Вас не остановить...

Алексей
 
 

Цитата
Я написал, что проврка проводилась на одном и том же усилителе и туда вносился конденсатор в цепь ООС и на вход.

Константин, я хотел бы, чтоб Вы меня, верно поняли, - правильный усилитель не испортишь никакими порочными (не идеальными) конденсаторами, потому как совершенные усилительные тракты практически все - нивелирующие собственную передаточную нелинейность, и такая концепция во многих отношениях беспроигрышная...

Цитата
УМЗЧ делаются для усиления звуковых сигналов.

Возможности идеальных УПТ в этом смысле тоже ничем не ограничиваются, а лишь напротив - имеют крен в прецизионность.

Цитата
Мне, в принципе, пофиг какими средствами мы это делаем, важен результат.

Я извиняюсь, у Вас, кажется физмат или физтех? но мыслите Вы как гуманитарий, подобные абстракции тут как бы не к месту.

Цитата
Так хороший однотактный усилитель в классе А лучше звучит, чем двухтатный в классе АВ и без трансформатора.

Константин, я не перестаю Вам удивляться, ну какой смысл сравнивать одно дерьмо с другим? Все эти вариации - это уже давно прошедший век в звукотехнике. Недоступность передовых схем, это еще не признак их принципиального отсутствия как таковых вообще, ну никогда такого не было, чтоб сверхкачественные девайсы везде просто валялись по принципу - бери, не хочу... Все стоит своих денег, такое условие - главный тормоз свободного распространения чего-либо ценного вообще.

Цитата
всегда можно привести кучу примеров с протеворичивыми результатами.

Не должно быть никаких физических противоречий, когда рассматриваются беспрецедентные по параметрам схемы технические решения, индивидуальные (субъективные) впечатления во многом зависят от музыкальной или эстетической культуры субъекта, что уже не может, является никаким эталоном. Любители Kich-End-а вообще народ не адекватный, чтоб серьезно рассматривать их замечания применительно к высокоточному звуку, так как их "высокий конец" ни в какую адекватную категорию качества не влезет... :)
 
 

Цитата
Кроме подстройки нуля есть еще дрейф. Вот его еще надо проверить при хорошем прогреве усилителя.
С конденсаторм дрейф был максимум +- 10 мв. После замыкания его дрейф может увеличится?
 
 

Цитата
Константин, я хотел бы, чтоб Вы меня, верно поняли, - правильный усилитель не испортишь никакими порочными (не идеальными) конденсаторами, потому как совершенные усилительные тракты практически все - нивелирующие собственную передаточную нелинейность, и такая концепция во многих отношениях беспроигрышная...
Пожалуйста примеры. Испортить можно что угодно и одним движением руки :-)



Цитата
Я извиняюсь, у Вас, кажется физмат или физтех? но мыслите Вы как гуманитарий, подобные абстракции тут как бы не к месту.
Широта взглядов обычно не мешает жизни...


Цитата
Не должно быть никаких физических противоречий, когда рассматриваются беспрецедентные по параметрам схемы технические решения, индивидуальные (субъективные) впечатления во многом зависят от музыкальной или эстетической культуры субъекта, что уже не может, является никаким эталоном. Любители Kich-End-а вообще народ не адекватный, чтоб серьезно рассматривать их замечания применительно к высокоточному звуку, так как их "высокий конец" ни в какую адекватную категорию качества не влезет... :)
Я бы выразился по другому. Покупателями HiEnd являются люди с определенными ушами и удовлетворение спроса задача рынка. Если сделан супер-пупер усилитель, но его не признают после прослушивания, значит он не для этого рынка, может для телефонии подойдет, там для каналов уплотненной передачи давно делаются сверхлинейные усилители.
PS. Я с удовольствием познакомлюсь с передовыми идеями в области схемотехники. Правда, не уверен, что они пригодятся в аудиожизни.


Цитата
С конденсаторм дрейф был максимум +- 10 мв. После замыкания его дрейф может увеличится?
В Ку раз, где Ку - коэффициент усиления. Равен соотношению резисторов в ООС.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)