Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 65 След.

Отчет о ремонте-апгрейде уся и сд у Сиволобова

Я уже отправил пару дней назад жалобу на клонов и псевдоСиволобовых Александру Эрлиху.

Здраствуйте.
Вот я и прочитал все 39 страниц развлекательного текста.
Я не разбираюсь в электронике но мне и так понятно что Сиволобов лох.
Подскажите мастера в Питере мне нужно зделать трансформатор с 12в  (автомобильный аккомулятор) на 3 или 5 в (хрен знает, для компа есть лампа неоновая так она коннектится к желтому проводу вот и и не помню 3 или 5 там, а может и не так вовсе)
А по поводу звука у меня процессор Ямаха СD с усилком и декодером (5.1 ,долби и всякая муть)в одном корпусе и колонки JAMO. Так вот если хочется звука можно просто купить его,а если нет денег то надо слушать что есть и не париться.  

Цитата
А по поводу звука у меня процессор Ямаха СD с усилком и декодером (5.1 ,долби и всякая муть)в одном корпусе и колонки JAMO. Так вот если хочется звука можно просто купить его,а если нет денег то надо слушать что есть и не париться.

Миш, если "нет денег" - то вот такие Ямахи и остается покупать - звука в них нет никакого, зато есть все "фичи" да "лампочки".
Если-же "хочется звука" - денег понадобится намного больше..

Цитата
Подскажите мастера в Питере мне нужно зделать трансформатор с 12в (автомобильный аккомулятор) на 3 или 5 в (хрен знает, для компа есть лампа неоновая так она коннектится к желтому проводу вот и и не помню 3 или 5 там, а может и не так вовсе)

1)Желтый провод в компе - это как раз 12в и есть
2) трансформаторы не рабоотают на постояном токе. Если надо из 12в сделать 3в - это называется "преобразователь", или DC-DC Convertor.
Для маленьких токов - это просто делитель или стабилизатор. для больших - это высокочастотный импульсный преобразователь