Да есть причина!
<br>Все кинаповские и прочие бумажные динамики имели весьма тонкий диффузор, насколько помню. Это значит легкий. Отсюда микродинамика. Плюс переход к зонному изучению уже в районе 200-300 Гц, отсюда тоже микродинамика. Но и интерференция со всеми вытекающими. Поэтому на поверхности - сделать динамик с жестким диффузором т.е широкой полосой поршневого действия. Поэтому, наверное, и подвес из "инородного" материала - резины.
<br>Думаю, если приклеить бумажный гофр вместо резинового, получится еще хуже.
<br>Я, когда пытался ремонтировать Peerless1020, заменил пенный гофр на тряпочный - стало хуже именно с точки зрения микродинамики, как то все смазалось. Правда это только предварительное мнение еще толком не слушал.
<br>Это не к тому, что я апологет резины. Я сам был удевлен живостью звучания динамиков 4А7 еще с текстолитовым нижним подвесом.
<br>PS. 4А32 ценились Ленинградские с прорезиненным подвесом, а не Самаркандские из чистой бумаги.
<br>
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Организуем клуб "Бумажных подвесов"...
22-08-2001 12:48:40
|
|
|
|
24-01-2003 00:12:40
Дорогой Борис!
Данные на эти динамики - у меня на сайте: и на Клубкове: 4а-32 - это супер!!! P.S. А почему все повелись на резину? - так это реклама виновата - "безопасный звук!!!" - ха-ха! |
|
|
|
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей