Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

Акустика Павлова ("Любителям баса")

 
 
Кто нибудь повторял АС Павлова из статьи "Любителям баса"?
Подкупает кроссовер 1-го порядка (хотя и несколько смущает, хотелось бы посмотреть на график сопротивления, тем более автор собирался изменить схему кроссовера). Интересует хорошая стереопанорама и глубокий четкий бас. Правда несколько смущает полипропиленовый НЧ-СЧ и сложность повторения корпуса.
По моему, Георгий Крылов писал, что корпус можно упростить, а объем требует уменьшения. Интересно насколько?
Стоит ее повторять, если есть возможность достать динамики?
 
 
А что за статья? Где в Инете ознакомиться можно?
Анатолий

"Я вас насквозь вижу, сукины дети!"- Иоанн Грозный, первый русский рентгенолог
 
 

Цитата
А что за статья? Где в Инете ознакомиться можно?

Вот ссылка:
http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=1147

Правда динамики уже не производятся, но шанс найти пока еще есть.
 
 
С моей точки зрения - совершенно ничего интересного. Явно не лучший экземпляр для подражания.
 
 

Цитата
С моей точки зрения - совершенно ничего интересного. Явно не лучший экземпляр для подражания.

Вы это утверждаете только по материалам статьи или исходя из практического прослушивания?
Подскажите, какой экземпляр, по Вашему мнению, можно повторить при бюджете на динамики для пары АС до 300$?
Интересуют двухполосники, можно полочные. Главное - хорошая повторяемость конструкции, доступные динамики (в том числе в "Самоделке" или "Аркаде"), универсальность, хорошая стереопанорама, не колбасящий плотный артикулированный бас.
 
 
Нашел рекомендации Георгия Крылова по уменьшению объема и изменениях в фильтре данной АС:

"Литров 20 что-то было. Может 22. Это чистый объем.
Там первый порядок. Лучше ставить катушку 2.2 мГн. А головки достаточно стабильны были."
 
 
Игорь Петров, почему Вы выбрали именно эту конструкцию?
 
 

Цитата
Игорь Петров, почему Вы выбрали именно эту конструкцию?

Я еще не выбрал, просто заинтересовался. Просто довольно интересная конструкция, да и где то читал положительные отзывы.
А тема выбора конструкции для меня очень актуальна.
Просто бюджет на динамики ограничен 300$ (ну может, немного больше), требования я выше уже перечислял: хорошая повторяемость конструкции, доступные динамики (в том числе в "Самоделке" или "Аркаде"), универсальность, хорошая стереопанорама, не колбасящий плотный артикулированный бас. Не обязательно напольники, но крайне желательно, чтобы не требовалась поддержка сабом.
 
 
На 0. Игорь. Хочу предложить вот такую конструкцию. Разработана в Германии каким-то журналом, и доработана фирмой ВИЗАТОН. На чертежах размеры под динамик 13см, я пересчитал под наш 15ГД-17. ВЧ-3ГД-47.
Я думаю это то, что Вы ищите. Живу в Кузбассе, а эти колнки (после прослушивания), забрал звукорежиссер труппы Питерского цирка, бывшего у нас на гастролях
http://smages.com/images/c669d1733a87cfb0e8283f77d1a5c049.jpg
http://smages.com/images/16dd0818f29788a97adc48865e600a3f.jpg
А Павловская акустика обычный ф-тор.
 
 

Цитата
На 0. Игорь. Хочу предложить вот такую конструкцию. Разработана в Германии каким-то журналом, и доработана фирмой ВИЗАТОН. На чертежах размеры под динамик 13см, я пересчитал под наш 15ГД-17. ВЧ-3ГД-47.
Я думаю это то, что Вы ищите. Живу в Кузбассе, а эти колнки (после прослушивания), забрал звукорежиссер труппы Питерского цирка, бывшего у нас на гастролях

Спасибо за предложение. По фото видно, что на НЧ данная конструкция имеет что-то наподобие рупорного оформления. А можно чуть поподробнее о данной конструкции?
Правда, у отечественных динамиков очень большой разброс характеристик и потребуется доводка каждой АС. Несколько смущает 4ГДВ-1 (3ГД-47). Мне приходилось  иметь с ним дело и он по звуку меня не впечатлил, да и конструкция у него весьма своеобразная, приходилось делать накладку-переходник.
Страницы: 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)