Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 114 115 116 117 118 ... 189 След.

Токовое управление

 
 
На 1165

"Там было много чего лучше... Лучшие АС на выставке - Maestro..."

Да, Maestro неплохо сыграли, особенно по верху,  и все равно на середине слышна какая-то бумажная окраска, а у  верних  моделей  добавляется еще и рупорная. Кроме того они очень избирательны, для любителей некоего специфического ретро-джазового саунда, и, возможно, такая окраска воспринимается людьми старшего поколения  даже как достоинство, вызывая настальгические воспоминания, незнаю, но  Maestro - не мой звук.  Я, конечно, субъективен, а чтобы друг другу что-то доказать необходимо повторить прослушивание, что невозможно, поэтому считаю наш разговор  беспредметным.

[small]Отредактировано: 09-01-2004, 23:33[/small]
 
 
Максим Дудолкин
Цитата
Просто в басовом регистре ниже определенной частоты, начинает лезть такая однообразная "инфра" с характерным рычанием.
Мне кажется ситуация логически определенно начинает проясняться. Дело в том, что при воспроизведении НЧ синуса на частоте нижнего резонанса - 30-40 Гц, АС воспроизводит эту частоту в виде монотонно-контрастного низкого звука, при условии верного общего спектрального баланса, а если эта частота еще и совпадает с резонансом акустического оформления АС или с настройками дополнительных электронных или механических резонаторов, тогда это вызывает еще более выраженное звуковое давление. Эта проблема уже ни столько АС или самого усилителя, сколько индивидуальной музыкальной культуры слушателя. Линейный усилитель просто обязан воспроизводить все от и до в выделенном под звук диапазоне частот, и если прокачка генератором тестовой частоты обязывает усилитель с АС звучать, так, как в этом случае и полагается, то почему тогда в реальном звуковом материале вставка сигнала строго периодической низкой частоты не должна вызывать столь же адекватный отклик АС на подобное электрическое возбуждение? Музыка Franka Duvala, например, почти вся изобилует таким характерным низом, и усилитель, и АС просто обязаны воспроизводить фонограмму, именно таким характерным образом - как она записана. Если кому-то не нравиться такой расклад, тогда это скорее выдает явные декоративно-аудиофильские наклонности субъекта, для которого истина в звуке измеряется не линейностью тракта, а исключительно индивидуальными вкусовыми предпочтениями. Как говорится, сколько людей, столько и вкусов, но референс  в качестве звука всегда остается только один... Из чего я делаю соответствующий вывод, о том, что создатель данного усилителя человек с правильным пониманием и видением цели...
 
 
На 1161 Андрею Войтовичу - O'K!
 
 
Народ не подскажите подключение lm3886 по схеме итун.  
 
 
Сергею Шляхову

По поводу проф. звуковой карты типа - Waveterminal 192  для меня ясно, что слушать музыку с компа в бытовых условиях нельзя, уже хотя бы из-за шума кулера, или есть какие-то бесшумные кулера?; и как быть с транспортом, неужели мой DVD-ром достаточен?; а удобства управления? - как все это делается может я что-то не понимаю? Что касается студийных аналоговых источников, даже если предположить их безупречное качество, надо понимать, что это исключительно теория, но не как не практика. Ближе к жизни: мне поравилось, что вы делаете со своим источником. В этой связи можно ли поставить ваши "сопли", например, в мой Pioneer 904?  И еще вопрос: знакомы ли вы с аппаратами американской фирмы Perpetual Technologes P.1A и P.3A и восхищенными отзывами об этой паре  неангажированных (как это представлено) экспертов и ценителей живого звука?  Этот комлект - процессор + ЦАП описаны в АМ 5(46) 2002, а так же в письме читателя в АМ 1(48) 2003. Что это - правда, или утонченный маркетинговый ход?  Процессор является как бы мощным аудиокомпьютером, преобразующим разрешение обычного СD в более высокое с ультранизким джиттером. Разрядность процессора 16,18,20,24 бит, при 44,1, 48,96,192 кГц, первая его функция - интерполяция с изменением разрядности цифрового слова и вычислением дополнительных отсчетов, увеличивающих разрешение, благодаря чему из 16 бит выжимается максимум возможного. Кроме того в процессоре  есть еще  коррекция амплитудно-частотных искажений любых(!) АС, позволяющая  избежать фазовых искажений аналоговых фильтров и эквалайзеров, управляемая  софтом специально под разные АС, и даже полная коррекция системы"комната+АС", реализуемая с помощю спектроанализатора и измерительного микрофона. ЦАП сделан как умный цифровой фильтр, устраняющий  мертвый "цифровой"  характер звучания, делающий его более аналоговым. Интересно Ваше мнение.
 
 
Максим Дудолкин
Цитата
Интересно Ваше мнение.
Максим, еще год назад на IXBT-е я допускал различные фантазии на эту тему, подразумевая примерно и то, что Вами процитировано из статьи. Вполне уже для всех, очевидно, что возможности чисто аналоговой обработки сигналов концептуально исчерпаны, а там где аналоговые звенья пока еще неизбежны, как, например, в оконечном УНЧ, вполне разумно совмещать полезное с приятным в линейной обработке, что я, и пытаюсь делать в силу своей заинтересованности.  Все остальное, в том числе и источник сигнала предпочтительнее отдать цифре, где возможности по обработке звука теоретически безграничны. Любые же отрицательные условности с этим связанные, скорее определены частным случаем, который при массовом потребительском спросе на бытовую аудиотехнику, к сожалению уже оказывается - именно массовым случаем. Ведь чаще покупают как раз то, что находится в разумных ценовых категориях, а это, как уже известно, получается далеко не авангард.


[small]Отредактировано: 12-01-2004, 01:16[/small]
 
 
Тут в соседней ветке есть возможное решение верного воспроизведения НЧ ИТУНом - Главная / Форумы / Сделай сам - Тема:  Компактные сабы с новым звукопоглощающий материалом. Если вспомнить, то весь сыр-бор разгорелся на основании статьи Агеева про ИТУН, который сам предлагал применять акустическое демпфирование на НЧ. Обсуждаемый патент увеличивает эффективный объем и устраняет горбы на импедансе. Чем черт не шутит...
 
 
Проблема не столько в НЧ, сколько в полной ЛИНЕАРИЗАЦИИ всей частотки при токовом управлении и в сопрягаемости ИТУНа с АС.  НЧ - наиболее явная слышимая проблема. Если сама жизнеспособность ИТУНАа как усилителя "музыкального сигнала",  с  его очевидными аудиодостоинствами, почти не вызывает сомнений, то на проблему сопрягаемости ИТ с АС нет  однозначного решения, что уже успело сослужить ему дурную славу, как капризного, непредсказуемого и вообще неправильного. Возможно по тому, что опыт подключения ИТУНа, к " 25АС,  и наскоро слепленым широкополосникам, или просто  к чему попало не дал должных результатов?  Возможно потому, что немногочисленные энтузиасты стараются воплотить некую "идеальную" схемотехнику  усилителя, без учета его будущей сопрягаемости? Недавно я  встретил человека,  который сказал:"мне не нравятся как звучат токовые усилители", при этом где, на чем, и какие именно усилители он успел  послушать, и составить свое мнение, неизвестно.  Из этого возникает вопрос: этот негативный образ складывается из действительно каких-то врожденных пороков, слышимых может быть даже на "психоакустическом" уровне,  и не слышимых мной,  или просто из-за элементарной недоведенности системы ИТУН + АС?  
Если первое не верно, мне известны пока 3 способа возможной линеаризации:

1)Широкополосные АС (например на ДГ Fostex )

2)Специально подобранные и промерянные по АЧХ ДГ, питаемые каждая от своего ИТ, скажем, в трехполосной, активной АС (или многоканальнный ИТУН со своей АС)

3)Частотный корректор, поставленный либо между источником и АС, либо в цепи усилителя, либо от усилителя к АС. Разумеется, эта коррекция не должна оказаывать деградационных воздействий на сигнал.

Возможно участники форума уже нашли решение?

[small]Отредактировано: 12-01-2004, 01:21[/small]
 
 
Народ не подскажите подключение lm3886 по схеме итун.
drozdock@tut.by
 
 
Максим Дудолкин

Из явных и нерешаемых проблем ИТУН'а - абсолютно неправильные амплитудно-временные характеристики.
Страницы: Пред. 1 ... 114 115 116 117 118 ... 189 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)