| Цитата |
|---|
| Если усилитель имеет нулевое выходное сопротивление, а катушка АС сверхпроводящая... Так, к примеру, работает система позиционирования головок в винте компьютера, за клавой которого я набираю это сообщение. |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Токовое управление
|
15-01-2004 10:45:37
Александр Поскотинов, где я сказал что она сверхпроводящая? Я сказал, что она так работает, а не что она сама такая. Читайте внимательнее, пожста.
|
|
|
|
|
|
15-01-2004 10:50:56
Кстати, ошибку свою признаю, слова "скорость" и "положение" нужно поменять местами.
|
|
|
|
|
|
15-01-2004 10:57:24
|
|||
|
|
|
|
15-01-2004 11:10:27
Если совсем точно, то не ускорение, а сила. Ускорение он будет определять если на катушку не действуют внешние силы. Когда же катушка уравновешена внешними силами - типа пружина, давление и т.д., то это будет именно положение (опечатку я уже поправил).
|
|
|
|
|
|
15-01-2004 11:22:05
Да, конечно, сила. От нее еще отнимется сила упругости подвеса и воздуха и тому подобное. И остаток, деленный на массу диффузора даст ускорение. И только по прошествии какого-то времени можно будет говорить о скорости. А по прошествии времени в квадрате - о перемещении, то есть о положении.
Так что говорить о мгновенном соответствии тока и положения не приходится. |
|
|
|
|
|
15-01-2004 11:26:28
Тут прикол в том , что при идеальной катушке в динамике при питании напряжением присутствует изначальная ЭМОС по скорости . В самом деле - если ЭДС катушки например меньше , чем напряжение усилка , то возникает разностный ток , который протекает по катушке , вызывает силу , которая воздействует на массу диффузора , возникает ускорение , и скорость увеличивается , пока ЭДС не сравняется с напряжением усилка . Тут примерно как в ФАПЧе - измеряется скорость , а воздействие идет на ускорение . В случае с реальной катушкой глубина ЭМОС уменьшается . В случае питания током ЭМОС отсутствует , и управляем мы только ускорением динамика . Поэтому , если мы хотим управлять током , сохраняя контроль за катушкой , нужно ввести обратную связь по скорости катушки и завести в усилок , меняя глубину ООС , можно менять "степень идеальности" динамика , приближая управление им к случаю "идеальной катушки " .... но при этом остаются преимущества токового управления , такие как устранение влияния нагрева катушки , например ..... |
|||
|
|
|
|
15-01-2004 11:28:04
На 1252
Я бы добавил что ускорение диффузора это и есть в конце-концов первоисточник акустического давления. |
|
|
|
|
|
15-01-2004 11:29:21
|
|||||
|
|
|
|
15-01-2004 11:43:32
2 pokos:
(1246)
ну, мужик, ты не пра-ав! возникший в катушке ток скомпенсирует магнитное поле так, чтобы не генерить ЭДС. Просто представь: сила толкнула катушку - появилась ЭДС- по-твоему, катушка стала - ЭДС исчезла - торможение исчезло - но внешняя сила осталась - катушка двинулась опять - вот сведи это к бесконечно малым и получишь непрерывно движущуюся катушку. И все ОК. так как где нет сопротивления - нет и мощности - ток конечен при бесконечно малом напряжении. |
||||
|
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
