Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 127 128 129 130 131 ... 189 След.

Токовое управление

 
 
"интегрирует фазу подводимой электрической мощности"
Интеграл по фазе - зашибись.
 
 
Во, еще перл выкопал -
Цитата
классическому ИТУН-у, который наоборот не форсирует, а максимально линейно по напряжению интегрирует емкостный паразитный эквивалент ДГ, допуская при этом не соразмерный передаточной линейности фазовый сдвиг…
Все, я пас, больше не буду с Вами (С. Шляховым) спорить, жалко мне время на Вас тратить...
 
 
Александр Поскотинов
Существуют такие противоположные по своей врожденной логике люди, которым лучше не то, чтоб вообще не спорить, но даже и срать вместе не садиться...
Надо иметь видимо действительно какой-то особенный разум, чтобы так и не суметь понять, что ИТУН, на емкостной нагрузке не живет в линейном звуке, но преимущественно используется именно в аналоговых таймерах (преобразователях напряжение - частота) для преобразования входного напряжения сначала в выходной ток, а затем в обратно-пропорциональную ему временную длительность - период.
Все сударь, с Вами мы закончили!

Наиль Мухамедзянов
Цитата
Так что вопрос остается в силе.
Ну, тогда и мой предыдущий ответ на вопрос по тепловой интермодуляции катушки, также остается в силе...


Все ребята, караул устал! Похоже, мало кто заинтересован здесь непосредственно в истине, так как привязка идет не к точной информации, а к психической зависимости от привычного участия в теме, которая похоже уже превращается в резиновую, и скорее уже ни кончится никогда, потому, что психологическая ломка не позволит. Вообще, буквально все форумы - это клиника! Если вы думаете, что это не так, тогда попробуйте хотя бы сутки сюда не втыкаться…  
 
 
"психической зависимости от привычного участия в теме"
 
 

Цитата
Подобная компенсирующая ООС по напряжению всегда применяется в усилителях предназначенных для работы на емкостную нагрузку, - при работе с коаксиальными удаленными линиями связи, или с пьезопреобразователями.

при работе с коаксиальными _у_д_а_л_е_н_н_ы_м_и_ линиями связи  - а куда их удалили??? :)

если же речь о длинных линиях связи, то там на ИНУНы клали по полной - всегда идет согласование волновых сопротивлений и тогда вся емкость и индуктивность НИКАКОГО значения не имеет.

ЗЫ. Полуумник- хуже нет собеседника


 
 
И кто мешает Шляхову завести свою тему?? Давно ведь просим...
 
 
А ему сказать то будет нечего в его ветке, кроме щенячьего восторга по поводу своей писаной торбы мы по делу ничего путного не услышали ;))
 
 

Цитата
кроме щенячьего восторга по поводу своей писаной торбы мы по делу ничего путного не услышали ;))

Надо саму торбу послушать. Может кто слышал?
 
 
Максим Дудолкин
Акустически нейтральный звук, лишенный в окрасе привычной всем электронщины, а также специфических ламповых или каких-либо еще иных фирменных стилей звучания…
Нечто похожее в сравнении описывается здесь: http://www.ixbt.com/dvd/profi-home-cinema.shtml
 
 
 Здесь речь шла о том, что ультралинейность не подразумевает "полной натурализации звучания". И  в этой связи вот, что подумалось: никто, наверное, не возразит, что мы воспринимаем музыкальный сигнал, пройденный через звуковой тракт, как некую совокупность условностей,  пропуская которую через фильтр своего восприятия,  слушатель преобразует  в  виртуально-живой звук, вернее в то как его каждый понимает, хотя, видимо, есть какие-то объективные критерии. Бесспорно то, что всем хочется слушать живую музыку - ее тембральную красоту, динамическое и интонационное разнообразие, выражающие замысел комозитора и исполнителей. Но чем больше нам нужно напрягать свой фильтр восприятия, заставляя себя поверить в то, что  CD-консерва,  пройденная через уродующий сигнал тракт, есть живая музыка, тем труднее слушать музыку (даже до плоной невозможности это делать), хотя АЧХ и какие-то другие обьективные параметры могут быть формально верны.  И вот в чем здесь положительное свойство ламп: благодаря своим гармоникам(читай "искажениям"), они натурализуют звук, хотя и неидеально, конечно, и невсегда, и иногда за счет чего-то другого. Но и очки намеренно искажают  оптические лучи, чтобы компенсировать искажения, порождаемые больным глазом, правда съедая при этом часть света. То есть одно искажение должно компенсироваться другим, а токовые усилители, лишенные (правда по теории) искажений представляют виниловые и тем более CD-недостатки во всей красе, не говоря  о недостатках АС.   Короче нужна не просто линеаризация частотки, или какого-нибудь другого параметра, а  линеаризация  всего музыкального сигнала, за счет разного рода компесаций, ради получения наименьшего коофицента условностей. Выходом может быть какой-нибудь балансный ламповик с винилом и подобранными под него колонками. А что делать?

[small]Отредактировано: 20-01-2004, 12:48[/small]
Страницы: Пред. 1 ... 127 128 129 130 131 ... 189 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)