Привет! Когда копал в сети о токовых усилителях - случайно наткнулся на этот пост (постинг 42, в самом начале):
Должен сказать, что написанное слабо соответствует действительности. Выводы совершенно неверные, а про "кровного врага" - это ни в какие ворота...
Теперь по теме: ИТУН - это замечательный способ добиться исключительных качеств звучания, но делать это надо исключительно на широкополосах. По-крайней мере на данный момент я искренне так считаю. Кстати, ИТУН при работе на динамик, генерит немалое количество гармоник (по напряжению) для коррекции линейности тока. Возможно, что в этом заключалась для меня прелесть лампового звучания. И ещё гармоники генерировал мой переделанный CD плейер (в цитируемом случае). Причём немалые (почему и как - отдельная тема). В слепых тестах (их было несколько) я тогда всегда выбирал вариант звучания с не слишком большим коэффициентом искажений: линейный транзисторник Игоря с моим "гармоническим" CD плеером и его плеер без искажений с ламповым усилителем. И это был главный итог прослушиваний. Вот ведь как по-разному люди интерпретируют происходящее.
Сергею Говядину - отдельное спасибо, за прекрасную тему.
Цитата |
---|
Друг мой долго рассказывал о «ясных», четких и внятных отличиях Лампового усилителя(!). Возьми грит – послушай, сразу услышишь! Я взял его мощный двухтактник без ООС. Сбалансировал свой ПП-усилок (сделал ему такое-же выходное сопротивление 6ом) и далее 4 чел. пытались найти хоть одно отличие – БЕСПОЛЕЗНО!!! Один в один. Ладно. Принес он мне свой ОДНОТАКТНИК на 300-лампе с 1% гармоник. Я его то-же сбалансировал по выходному, фазе, усилению – и что? Опять – таки все АБСОЛЮТНО одинаково, только у его лампового – хорошо слышно «зудение» этого 1% гармоник. И все. Нажил кровного врага. Не хочет он теперь со мной связываться... |
Должен сказать, что написанное слабо соответствует действительности. Выводы совершенно неверные, а про "кровного врага" - это ни в какие ворота...
Теперь по теме: ИТУН - это замечательный способ добиться исключительных качеств звучания, но делать это надо исключительно на широкополосах. По-крайней мере на данный момент я искренне так считаю. Кстати, ИТУН при работе на динамик, генерит немалое количество гармоник (по напряжению) для коррекции линейности тока. Возможно, что в этом заключалась для меня прелесть лампового звучания. И ещё гармоники генерировал мой переделанный CD плейер (в цитируемом случае). Причём немалые (почему и как - отдельная тема). В слепых тестах (их было несколько) я тогда всегда выбирал вариант звучания с не слишком большим коэффициентом искажений: линейный транзисторник Игоря с моим "гармоническим" CD плеером и его плеер без искажений с ламповым усилителем. И это был главный итог прослушиваний. Вот ведь как по-разному люди интерпретируют происходящее.
Сергею Говядину - отдельное спасибо, за прекрасную тему.