Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Ламповый усилитель ,нужен совет.

 
 
4. Ватт от 2х30.
5. Пуш-пулл (АБ класс).
6. Лампы EL34, 6550, KT88, 5881, 6l6 и т.п.

буду исходить из этого  , жизнь действительно не стоит не месте  )))

спасиб   )))
 
 
Почему именно лампового, можно узнать?

Смотрите, не попадитесь на какой-нибудь разводильный однотактник с КНИ в единицы процентов, с «песком» и хрипом в звуке, шумом и фоном (да ещё и за 2000 зелёных президентов, а это как два пальца обо**ать), но сопровождённый камланиями о "небесном ламповом звуке для знатоков"!..

А так - какие могут быть "нестыковки" с 8-омными АС?

Если найдёте УЛЬТРАЛИНЕЙНЫЙ (это тип выходного транса) аппарат с гарантируемыми изготовителем в паспорте требуемой номинальной мощностью до перегиба амплитудной характеристики; суммарными КНИ величиной не более 0,05-0,07% с точностью до 0,01%; суммарными шумом и фоном – желательно не более «минус 90 дБ» к ном. мощности, то, наверное, можно будет Вас поздравить.

Демпфер-фактор ламповых мощников, как правило, ниже или сильно ниже транзисторных, но тот, что будет в найденном Вами усиле, может дать вполне хороший ход АЧХ в «связке» с АС, в районе спектра, подверженном НЧ резонансам (70-100 Гц), а если нет, то всё равно - это можно будет вполне эффективно скорректировать полосным эквалайзером (убрать «горб», если он будет). С компенсацией эквалайзером недостающих крайних НЧ АС – вопрос другой, мало связанный с демпфер-фактором мощника, и критичный по другим факторам – запасу мощности мощника и запасу прочности НЧ голов АС).

Для лучших образцов транзисторников эти данные – выше. У действительно лучших образцов их, быстро уходящих в прошлое, в эпоху заботы о достижении высших результатов в «бытовой» технике, сумм. КНИ в полосе 20-20000 были порядка 0,002-0,005%, невзвешенные шумы – порядка «минус 100 дБ» при мощностях порядка 100-200 Вт/канал.

Заказать хорошему изготовителю усилов, если есть возможность достоверно промерить полученные ФАКТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (!), наверное, можно, умельцы есть. Но риск  неполучения требуемых параметров и грызни с «умельцем» велик! У меня опыта такого заказа не было, заказывал мой приятель ультралинейник с выходами на двух «6П27С», был отличный результат, но это было давно.

Так что если нужен ламповик (а я с этого вопроса начал) – вперёд и успеха!
 
 
Цитата
подойдет ли ламповый усилитель к ProAc Tablette 50 ,89дб,8ом ?
и на какие характеристики усилителя надо обратить внимание ,учитывая мои колонки?
-сначала неплохо бы найти измерения этих АС.

Ведь у всех измеренных Проаков реальная, измеренная чувствительность, НИЖЕ заявленной производителем.
Затем, хорошо бы взглянуть на график зависимости модуля импеданса от частоты, чтобы понять действительно ли колонки 8 Ом и как ведет себя импеданс в своих экстремальных проявлениях.

А вот потом уже переходить к характеристикам усилителя: мощности, демпинг-фактору, выходному току...
ЗдОрово, если удастся найти измерения и на эти параметры.

Цитата
Почему именно лампового, можно узнать?
-может потому, что плохой ламповый дает в среднем более комфортный, приятно-приемлимый звук, чем плохой транзисторный?
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 
игорь ч......

Ваша,  в том числе, тема натолкнула меня на мысль реанимации темы сравнительно недорогих ламповых интегральников примерно указанной вами ценовой категории :)
Правда, когда именно это будет не известно.
Мысль такая: половина от стоватника (картинка справа) http://audiostandart.narod.ru/Poweramps.html в закрытом интегральном стереоварианте с пультом. Корпус примернотакого вида http://audiostandart.narod.ru/Preamps.html
 
 
на 11 и 12

попробую разобраться )))  спасибо

почему задумался о лампе?

когда то я писал катушки и ждал покупки своего 1го магнитофона,.........потом появились салоны hi-fi,  я выходил из них и думал -как же так? мне говорят понимающие люди, что вот это вот и есть самое оно -
а мне не нравится, я тупой? ........ и со временем появилась мысль ,которая помогала мне делать выводы, позволила мне понять почему так происходит.

она довольно проста - когда мы разговариваем с собеседником мы же не ищем детальности,низов,верхов
и т.д ,принимаем то что слышим,улавливая интонации и нюансы.
вот эти то нюансы,полутона,что то еще, и позволяют мне чувствовать и воспринимать музыку ,незнаю насколько это правильно  )))

я просто чувствую что присутствие  лампы и бумажных динамиков   ))) дает мне больше шансов не промахнуться........

вот как то так   )))




 
 
 
12.
Цитата
Почему именно лампового, можно узнать?
-может потому, что плохой ламповый дает в среднем более комфортный, приятно-приемлемый звук, чем плохой транзисторный?
Может, ещё и аФФтар ответит. (Пока писал, аФФтар ответил).

Но если вообще, то считаю, что смысл участия в подобных форумах состоит всё же в том, чтобы изыскать ХОРОШИЙ или выше ламповый, либо ХОРОШИЙ или выше тразисторный усил.

А хренотья что среди транзисторных, что особенно среди ламповых (за 2000 прозеленевших президентов и больше!) можно пойти и хватануть без всяких форумов...
Цитата
Ведь у всех измеренных Проаков реальная, измеренная чувствительность, НИЖЕ заявленной производителем.
Затем, хорошо бы взглянуть на график зависимости модуля импеданса от частоты, чтобы понять действительно ли колонки 8 Ом и как ведет себя импеданс в своих экстремальных проявлениях.
А вот с этим - согласен! Обычно ГРАМОТНО (а не шарлатанами) разработанные мощники рассчитаны на заведомое падение импеданса на некоторых частотах гораздо ниже стандартно объявляемого номинала (в данном случае 8 Ом), а ГРАМОТНО (а не шарлатанами) разработанные АС имеют и такие ЧХ импеданса, которые не жгут нормальных мощников.
А если уж выходные элементы перегреются и погорят из-за того, что заявленные каким-то «производителем» 8-омные колонки (с обычно допустимым падением импеданса) на самом деле – 3-омные с падением импеданса до 1 Ома, то о чём здесь говорить? Благодарить надо будет мошенников, разведших Вас на бабло вместо нормальной аппаратуры.

Но в целом – Вы, конечно, правы, бережёного бог бережёт.
 
 

Цитата
Ваша, в том числе, тема натолкнула меня на мысль реанимации темы сравнительно недорогих ламповых интегральников примерно указанной вами ценовой категории :)
Правда, когда именно это будет не известно.
Мысль такая: половина от стоватника (картинка справа) http://audiostandart.narod.ru/Poweramps.html в закрытом интегральном стереоварианте с пультом. Корпус примернотакого вида http://audiostandart.narod.ru/Preamps.html

такая тема очень помогла бы начинающим,рекомендации и т.д ,и более того
не лишним был бы вопрос о приобретении системы за минимальные деньги,довольно много людей ищут именно такую информацию,начинающие, именно они потенциальные слушатели,того же Л.Армстронга ,которого сложно полюбить на "бумбоксе"

возможно ее стоит даже поместить ,постоянно ,в 1х строках........в виде ликбеза.
 
 
"nemo" писал

Цитата
Ведь у всех измеренных Проаков реальная, измеренная чувствительность, НИЖЕ заявленной производителем.
Затем, хорошо бы взглянуть на график зависимости модуля импеданса от частоты, чтобы понять действительно ли колонки 8 Ом и как ведет себя импеданс в своих экстремальных проявлениях.

буквально пару месяцев назад выбросил графики импеданса ProAc ,и как обычно.......... понадобились  ))))

свой усилитель Sagden (2х40, 8ом) включаю на 7-8часов максимум,
9-10 явный перебор даже для вечеринки ,
на 11 включал однажды ,когда надо было соседей прижать )))
не поможет ли этот факт чем то?
 
 
17.
Цитата
свой усилитель Sagden (2х40, 8ом)
А привести здесь его паспортные параметры? С самого начала не было целесообразно?

И уже посмотрев на них и прочитав Ваши ПОДРОБНЫЕ впечатления, по которым он Вас не устраивает (например, КНИ по звуку для Вас явно выше,чем в паспорте или что ещё), вернуться к вопросу об отстёгивании 2000 прозеленевших (!) на какой-то ламповик с неизвестным ещё результатом, да с необходимостью время от времени искать лампы на замену, а попробуй их найти в таких условиях, когда можно подобрать по приборам именно такие ПАРЫ, которая и даст те искомые пренебрежимые искажения?.. А не такие бог весть какие "пары", которые сведут эти исходные продажные "небесные черты" на нет?..

А может быть, тогда какой-нибудь из транзисторников такого уровня, что я описал? Тех производителей, кто бодягу не подсовывал под шаманские камлания?.. А?..
 
 
18

вы правы -вероятно надо было сразу.....

моя основная проблема - комната,переставить мебель не могу и конечно идеала не будет.
я не могу находится в этой комнате с акустикой которая
бьет мне навстречу звуковой волной,наполняя весь объем комнаты,поэтому и маленькие ,отстраненные мониторы.Которые играют ,как бы для себя....
а я подслушиваю )))

cd micromega не есть особо понравившийся аппарат,и я не дам ему 100очков.
sugden же наоборот -встал в комнату, да и понравился .Выбирал из 3х ,дома, и оставил младшую модель,пожертвовав атакой.

комбинация усилителя и колонок довольно прозрачная,
ощущение что усилитель не вносит отсебятины,смена источника проявляется довольно четко,но у усилителя есть что то свое,так и не понял,

звучание всей этой системы позволило избежать избытка высоких частот и всего негативного что с ними связанно,  реагирую и устаю от них.
Сейчас хотел бы уйти от них еще в большей степени,
проще говоря повернуть ручку вч тембра в минус.
это восприятие сильно ИМХО,большинство нормально воспринимают то что меня не устраивает.
Вообще это как то связано с появлением сд-диска,именно тогда у меня поменялось отношение в вч.

У меня сейчас "гостит"cd xindak muse 3.0 ,приятель перед отъездом оставил, у cd 2 выхода и один из них имеет лампу,вот звук с этого выхода и подталкивает
к мыслям о ламповом усилителе,да еще на работе старый ламповый приемник удовольствие доставляет.
правда мне все равно ,может и транзисторный,не это главное.
пока никаких выводов по xindak  делать не хочу,надо
обжиться с ним.
ну а Sugden,как всегда,пропустил через себя и видно
сразу что это не  micromega.

вот такие мысли.......может и упустил чего  )))




 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)