Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 108 109 110 111 112 ... 145 След.

DIY апполитто

 
 
Выклеиваю слоёную морду.
На следующей неделе начну сборку корпуса.
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
тривайринг, триампинг (но 2 усилителя на один диапазон).
Триампинг с пассивным кроссом на СЧ-ВЧ? Не проще ли сделать тогда активный кросс на все полосы? Тогда  триваеринг автоматически будет упразднен.

Я, честно говоря не совсем понял, какое полосовое усиление вы собираетес замутить. На примере двухполосной АС:

биваеринг - 2 УМ, 2 пары кабеля на НЧ и ВЧ, пас кросс
биампинг - активный кросс, 4 УМ, 2 пары кабеля на НЧ и ВЧ  

Есть еще один вариант: 4 УМ, 2 пары кабля, пас кросс. IMHO, это не совсем биампинг, а компромисс, который всё же будет лучше биваеринга за счет разделения комплексной нагрузки на полосовые УМ.
Предполагаю , что Веслэйк Тауэр "Зависть богов" включался в тестах как раз по последней схеме.
 
 
Пример 2х полосной ас здесь не применим, поскольку имеем
3х полосную ас у которой 5 динамиков: 1вч, 2сч и 2 нч.
Соответственно, если по максимуму делать, будет активный кросс на
3 частоты и пять усилителей :)

У меня делается так, сигнал попадает на активный кросс, где делится
на нч и сч\вч, затем попадает на шесть одинаковых каналов усиления,
четыре из которых обслуживают четыре 12" басовика, а два работают
с сч\вч секциями с пассивной фильтрацией.

Делать активным сч\вч кросс смысла нет, поскольку этот диапазон
дешевле отфильтровать качаственными деталями, чем нч\сч, да и запас
усилителей у меня не бесконечен :)

Соотвественно, шесть каналов усиления-триампинг и тривайринг,
НО не совсем стандартный.

Вестлейки позволяют подключать их по-всякому, это указано в первом посте:

АС - пять полос, частоты раздела: 200/800/3200/10000 Гц, импеданс 4 Ом (минимум 2), вес каждой колонки - 440 кг, габариты: 190.5 x 101.3 x 75 см. Укоплектованы динамиками TAD и JBL (какие-то из трех пищалок, будем разбираться, какие именно). Работают с собственным выносным кроссовером или с их парной комбинацией активный-пассивный (чтобы сделать либо биампинг, либо максимальный вариант - четырехампинг).
 
 
Двухполосную я привел  как простейший пример.
Цитата
Bato Noname пишет:
четыре из которых обслуживают четыре 12" басовика, а два работают с сч\вч секциями с пассивной фильтрацией.
В общем, я правильно понял, Но вы меня смутили "триваерингом" , который фактически будет биваеринг на СЧ-ВЧ от УМ. Низы у вас всё же на отдельных усях.

По поводу вашего НЧ звена (гондурас, о котором я писал гдет неделю назад) были определенные сомнения. Никак не мог встетица для пары вопросов с нужным человеком.  Собс-но, рекомендация такая: не ставить два одинаковых высокодобротных дина в один объём . Если  изобарики демпфируют друг друга, то свободная пара в общем объёме наоборот, получаеца раздемпфированой гораздо сильнее, чем результирующая добротность в оформлении. Басы из "мясных" , как правило, становяца гудящими и нечоткими. Если только усилками демпфировать...

Цитата
Bato Noname пишет: Вестлейки позволяют подключать их по-всякому, это указано в первом посте:
Я читал  посты по Вестлейкам. Там нет характеристк этого "собственного выносного кроссовера" , на каких полосах он работает, а также описания комбинации "актив-пассив". У производителя я ващще ни нашел упоминания об выносном кроссе... :evil:
 
 
1) 0,47-разве это высокая добротность?
Фильтр сч\нч активный, так что демпфирование будет отличным.

2) Заказал конденсаторы
Мундорф на сч и Мундорф суприм на вч
Катухи будут мотанные на заказ

3) Корпус в процессе
 
 
Цитата
Semion Gtower пишет:



Цитата  


Александр Савин пишет:
конденсаторы Solen, которые стоят кстати в Вестлейках,
я правильно расслышал,  В Вестлейках стоят Солены???
Вот выдержка из рекламного проспекта Пурлега:
 
Westlake Audio производит референсные мониторные акустические системы для профессионалов и требовательных люби­телей аудио вот уже более 32 лет. С самого начала политикой компании стало произ­водство только высококачественных акус­тических систем, сохранение модельного ряда и постоянная работа над улучшением качества уже имеющихся моделей - вместо ежегодной смены линейки.
Westlake начинала с продаж профессио­нального студийного оборудования. Посте­пенно, наблюдая ситуацию в студиях звуко­записи, специалисты компании увидели необходимость в референсном студийном мониторе: то, что использовалось в студи­ях, было далеко не безупречно. Было реше­но создать еще одно подразделение ком­пании для производства таких сверхвысо­кокачественных мониторов по заказу раз­личных студий. Постепенно производство расширилось, появились более доступные по цене студийные мониторы, а также их модификации, предназначенные для до­машнего использования.
Глен Феникс, президент компании Westlake, так определяет философию звука: «То, к чему мы стремимся - это нейтраль­ность и правдивое отражение звуковых со­бытий. У нас имеются определенные техни­ческие методы достижения такого звучания акустических систем. Во-первых. Мы счита­ем, что у большинства систем наиболее слабым местом является конструкция филь­тров и недостаточная тщательность их изго­товления. Компоненты наших фильтров (представляющих собой сложные и техни­чески оригинальные схемы) тщательно под­бираются, а некоторые из них мы изготов­ляем сами. Например, у нас есть очень ква­лифицированные работники по намотке ка­тушек индуктивностей. Также мы тщательно отбираем емкости по ряду параметров. Го­товые фильтры испытываются на стенде, где проверяется соответствие их реальных характеристик заданным. Все используе­мые нами детали референсного качества, например, дорогие французские полипро­пиленовые конденсаторы Solen. Второй особенностью нашей акустики является ос­новательность изготовления корпусов. Мы не жалеем усилий, пытаясь сделать их мак­симально инертными, в первую очередь, за счет толщины стенок. Могу заверить, что по этому показателю наши корпуса не имеют себе равных среди изделий других фирм. Оригинальна также технология демпфиро­вания корпуса, электронных компонентов и головок излучателей специальным вязким материалом: мы считаем, что механичес­кие резонансы электронных компонентов являются одной из часто игнорируемых причин окрашивания звука акустических систем.»
Цитата
Вадим Шлемский пишет:



Цитата  


Александр Савин пишет: Припой "слышно" только если все остальные комплектующие высокого качества. Качество "звучания" припоя проявлятся на ВЧ, но если паять например конденсаторы Solen, которые стоят кстати в Вестлейках, то разница в звучании разных припоев будет не слышна.
Если не секрет, можно привести состав референсной системы для отслушивания паек?
Если Bato разрешит данное отклонение от темы, а то всевидящее око за это наказывает.
Сравнивать и обсуждать советские и китайские кабели не советую. Поберегите свои уши и время.
 
 
Цитата
Александр Савин пишет: Если Bato разрешит данное отклонение от темы, а то всевидящее око за это наказывает.
Полагаю, Bato не будет возражать против одного поста.
А впрочем, если есть сомнения по поводу "всевидящего ока" - можно и в личку.
Вопрос был такой: "Если не секрет, можно привести состав референсной системы для отслушивания паек?"
Спасибо.
 
 
Цитата
Александр Савин пишет:
Все используе­мые нами детали референсного качества, например, дорогие французские полипро­пиленовые конденсаторы Solen.
:o  :o  :cry:  :cry:  :)
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
1) 0,47-разве это высокая добротность? Фильтр сч\нч активный, так что демпфирование будет отличным.
Результирующая Qtc в оформлении у вас более 0.8 (расчетная). Пара НЧ динов в общем корпусе взаимодействуют между собой на своих "любимых" частотах. И если в "фазике" при Qtc < 0.6 этим взаимодействием ещё можно пренебречь (что и делают производители в столбиках), то в ЗЯ  с Qtc >0.7 становица заметной на слух проблемой. Весьма упрощенно физику процессов можно представить в поддержке затухающих клебаний в динах друг другом через общую упругость воздуха.
Цитата
Bato Noname пишет:
Фильтр сч\нч активный, так что демпфирование будет отличным.
Активный фильтр не задемпирует (гарантирую). Отсутствие паразитной RL нагрузки (пассивный последовательный фвч для низов) улучшает работу УМ и отдачу но проблема остаёца. Нуна вводить в УМ -Rвых. Или выделять для каждой ГГ личный объем.
Я сам разрабатываю  саб под пару 15" и эта проблема для меня не менее актуальна, потому что ставить перегородку (если чё) будет потом гиморойно.

А что за УМ такие одинаковые? Похоже на ресивер. Какой, если не секрет и как модернизировали
 
 
1) Уже через пару неделек я вживую смогу это отслушать.

2) Планировались раздельные объёмы, НО при текущих
размерах перегородка разделяющая должна была идти через
стакан для сч, а мне этот вариант не нравится.

3) Валдис, а у вас был опыт эксплутации 2х динамиков на один объём,
или вы теоретизируете?

4) Не секрет:
http://soundex.ru/index.php?showtopic=32275

Если интересует твик-поищите твик Марина
Страницы: Пред. 1 ... 108 109 110 111 112 ... 145 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)