195
Видите ли Александр, восприятие у людей на столько разное, что универсального совета быть не может. Лично мне совсем не нравиться когда не правильно передается атака. Порой создается впечатление, что барабанные палочки у барабанщика резиновые, а он, барабанщик, ел мало каши. А тарелки у него не медные, а из жести. И меня это травмирует больше, чем искажения тембра. К тому же разные залы и студии искажают тембры по разному. Я Вам скажу больше, даже записи одной студии одного и того же исполнителя записанные в разное время звучат по-разному. И расстановка инструментов в каждом зале своя, схема одна, но есть отличия. И звукорежиссеры издеваются над записью, каждый по-своему. Неизменным остается одно, впечатление, произведенное на слушателя.
И если его, впечатления, нет, какая разница, насколько ровная АЧХ, и малы искажения. Вы можете однозначно ответить, какие параметры влияют на впечатление?
| Цитата |
|---|
| 194.Кривая АЧХ ещё допустима при воспроизведении малых инструментальных составов. Но для вокала нет,иначе можно не узнать исполнителя. Для БСО может создаться такое впечатление, что половина оркестра вышла в фойе покурить и не собирается оттуда возвращаться. |
И если его, впечатления, нет, какая разница, насколько ровная АЧХ, и малы искажения. Вы можете однозначно ответить, какие параметры влияют на впечатление?
