Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 145 След.

DIY апполитто

 
 
Тююю. Это банальные право-левые индуктивности?
Симметричная намотка друг навстречу другу?

з.ы. Категорически против катушек с нулевой индуктивностью в басовиках и мидбасах. Индуктивность динамика это как минимум фильтр и дополнительный элемент кроссовера ( с помощью которого, зачастую можно уменьшить количество пасивных компонентов в кроссе).
 
 

Цитата
Силовые линии завязанные в узел...нейтрализуются!
Я не очень понимаю, как можно завязать силовые линии в узел.
Цитата
з.ы. Категорически против катушек с нулевой индуктивностью в басовиках и мидбасах. Индуктивность динамика это как минимум фильтр и дополнительный элемент кроссовера ( с помощью которого, зачастую можно уменьшить количество пасивных компонентов в кроссе).
Глубочайшее заблуждение.
 
 

на 598
Цитата
Можно намотать и 2500 ом при желании ,для массового производства(ширпотреба) это недостижимо ,а для себя и друзей занимает полчаса.Естесственно медным проводом.
Уважаемый михаил ураков. А можно узнать диаметр медного провода и количество витков (хотя бы приблизительно)?

Цитата
При этом падение качества на трансе и акустическом кабеле равно НУЛЮ ,что и слышно
А я думал, что 800 омные динамики подразумевают отсутствие звукового транса....
 
 
Цитата
Масса подвижки НЧ динамика в 20 гр ставит крест на звучании середины у 2хполоски . Независимо от материала. По той простой причине , что в эквивалентной схеме динамика масса подвижки = эквивалент емкости , те получаем- ФНЧ .

2 Андрей Войтович:
Это известный аудиофильский миф, Андрей. :) Масса ничего, кроме чувствительности, не ограничивает. Вот, почитай:
http://www.adireaudio.com/Files/WooferSpeed.pdf
 
 
на 612
Цитата
Сергею С**** индуктивность не нужна. Гаруслику ..НУЖНА Вот и обьединяйтесь!

Нас хотя бы объединяет то, что мы понимаем Что это такое )))
 
 

Цитата
Масса ничего, кроме чувствительности, не ограничивает. Вот, почитай:
http://www.adireaudio.com/Files/WooferSpeed.pdf
Статья конечно хорошая. Вот только надо понимать,что на шести страницах не изложить все особенности работы динамиков.

В этой-то теме написано уже 42 страницы.:)
 
 
Цитата
на шести страницах не изложить все особенности работы динамиков.
В данном случае интересен параметр BL/m. Есть распространенный миф, что масса ограничивает "скорость" баса, дает вялые средние, и вообще, является вселенским злом. Что для воспроизведения сигнала динамик нужно сначала "разогнать", и оный с большой массой "разгоняется" хуже. Или, что масса является "емкостью", и т.д. В статье мягко дается понять, что масса ничего такого не ограничивает и ничем таким не явлляется. Да и нет такого понятия "скорость сигнала". SPL пропорциональна ускорению, а не смещению и не скорости. А те явления, которые субьективно слышатся при сравнении динамика из тонкой и толской бумаги, вызываются другими вещами, но не массой. Может, той же индуктивностью, может еще чем, например той же чувствительностью. При прямом сравнении тише звучащий динамик будет всегда казаться "медленным" и "плохим".
 
 
// При прямом сравнении тише звучащий динамик будет всегда казаться "медленным" и "плохим".

Но стоит сравнять давление прослушивания и появляется "скорость" :)
 
 
на 618
100%, а также телесность, детальность и воздушность )))))
 
 

Цитата
В данном случае интересен параметр BL/m. Есть распространенный миф, что масса ограничивает "скорость" баса, дает вялые средние, и вообще, является вселенским злом. Что для воспроизведения сигнала динамик нужно сначала "разогнать", и оный с большой массой "разгоняется" хуже.
Масса - всегда "зло" для динамика и неважно для какого: ВЧ или НЧ. Надо ещё вспомнить,что кроме "разогнать" надо ещё и остановить". Если бы динамик "работал" в вакуме-тогда да, про массу и площадь можно было бы забыть.
Цитата
SPL пропорциональна ускорению, а не смещению и не скорости.
А с каких это пор ускорение можно полностью отделить от смещения (расстояния) и скорости?
Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 145 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)