Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Замена связок Дарлингтона на комплиментарную пару.

Давным давно лежит вполне исправный Аркам А65. Вот решил ради эксперимента поменять Дарлингтоновские пары на человкеческий комплиментарные транзисторы. Особых откровений от звука не жду, но все же посоветуйте что-нибудь поинтереснее в плане звучания.
Aditum nocendi perfido praestat fides

Просто в лоб поменять не получится . Транзисторы калиброваны по току покоя и имеют большой коэффициент усиления . нужно смотреть похожие решения и все рассчитывать по новой .

Цитата
Михаил Ефимов пишет:
Просто в лоб поменять не получится .  
да там ног будет меньше :) Естественно надо будет делать делитель на входе для организации режима. Мне бы подсказали что по звуку по интереснее, там Санкены или еще кто, а то у меня опыта экспериментального мало в таких делах.

Набери на Вегалабе ,в поиске 2SC2922 и изучай,там такие же вопросы решались.
Лично мне нравится металл ТО3,Андронников кстати рассказал почему,субъективно он играет комфортней.
Кстати подумай,о квази,с выходом на 2n3773,мотороловские(ОN),подбирать не надо,по паре в параллель.
Второе,датчик темрературы,придётся что то придумывать,транзисторная трёх точка,даёт больше искажений.
У меня тут мощник лежит,так в нём параллельно 330мкф стоит....
Обычно ставят ON MJL3281-1302....и их варрианты.Но подобрать комплементы по усилению,не получится,знаем плавали.
По расскачке,у ON совсем плохо,Тошибу смотри....
Корекция потребуется,Тошиба вся высокочастотная....
Схема уж простенькая ( источник тока у 2 дифкаскада ?)это что ....

А можно схему выхода Селло забубенить,тоже ради экспиримента....
Вообще посмотри схемы Левинсона,там много чему поучится можно...
Изменено: Сергей Галкин - 13-01-2013 18:24:02

Этой схеме ничего не поможет.