| Цитата |
|---|
| А как мерял? В каких режимах? |
Встречал упоминание на техническом форуме.
|
12-03-2007 17:33:52
Встречал упоминание на техническом форуме. |
|||
|
|
|
|
12-03-2007 19:08:34
Почему-то ожидал, что HDMI раскритикуют. Просто потому, что работу DNM уже имел возможность наблюдать, и она (технология) очень понравилась, а различия между компонентом и HDMI в очной ставке мне изучить не представилось возможности. А вот насчет второго вопроса признаюсь - я полный чайник в A/V технике, который только-только начал читать форумы и выбирать технику. Что Фаруджа и Зоран - это хорошо, про это я знаю. А вот в чем именно хорошо и какие есть глюки - это для меня темный лес!!! DVD купил без тестирования, вслепую, просто руководсвуясь многочисленными положительными упоминаниями в топиках. Т.к. планирую за год собрать более-менее достойный ДК, то решил начать пусть не с Hi-End, то по крайней мере с солидных компонентов, а Yamaha s1700 (и 2700) везде была охарактеризована как замечательный аппарат за свои деньги. Я когда ее покупал, то думал сразу взять ТВ, но решил не поддаваться уговорам продавца и поизучать рынок. Как-то так вышло, что набрел на ветку про CRT и решил пока что не переплачивать за FULL HD ЖК (с прицелом не на кино, а на PS 3), а взять промежуточный вариант на годик-полтора, пока приставка не освоится в РФ. Т.е. HDMI для меня ассоциируется исключительно с 1080p, все остальное по неискушенности своей считаю от лукавого... Вот и интересуюсь. Сижу дома без ТВ, смотрю DVD на 19'' Sony 420. Неудобно это. Хочу на кровати перед большим экраном, а выбор заставляет затягивать с покупкой. Короче, как я понимаю, единственная возможность познания - это эмпирический опыт. Пойду по сетевым ритейлерам со своим плеером. Авось чеего-нить пойму... |
|||
|
|
|
|
12-03-2007 19:35:55
Иван Бодров.