Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.

Bryston

Это тоже не ответ на мой вопрос :)

не понял вопроса?

Вопрос был простой. В чём проблема того, что абсолютное большинство записей имеет низкое качеcтво?

Цитата
Вопрос был простой. В чём проблема того, что абсолютное большинство записей имеет низкое качеcтво?

#ля, Валхаллу поздно изобрели! Аднзнчна!

ПЭЙНУ: сейчас у себя в салоне тестирую усилители российской фирмы River Audio. цена - офигеть: пред -10900 американских, пара моноблоков - 19900. сам разработчик уверяет, что его вещи обыгрывают все уси стоимостью до 50 - 100 тысяч уев. все енто лампа. но по мне - хня полная, интегральник - пятерка от электрокомпаниета мне нравится больше. и детальнее, и мягче на верхах, да и бас подробнее. это я к тому, что: может не стоит наезжать на грамотные уси брайстон. если вам не нравится, то это не означает, что хавно. может, для меня ваша техника - хуже АТОЛЛА!

//может не стоит наезжать на грамотные уси брайстон

Стоит - на лохотрон всегда стоит наезжать. Нечего им делать в аудиофильской стойке.

// сейчас у себя в салоне тестирую усилители российской фирмы River Audio. цена - офигеть: пред -10900 американских, пара моноблоков - 19900. сам разработчик уверяет, что его вещи обыгрывают все уси стоимостью до 50 - 100 тысяч уев. все енто лампа. но по мне - хня полная, интегральник - пятерка от электрокомпаниета мне нравится больше. и детальнее, и мягче на верхах, да и бас подробнее

А я тут причём? :)))

Мои нынешнии уси просто обыгрывают всё без ценового ограничения :)).

а кто сказал, что брайстоны для аудиофилов. может они созданы для меня... а всех аудиофилов в жопу.
назовите ,пожалуйста, аудиофильские уси

//назовите ,пожалуйста, аудиофильские

Неаудиофильских нет. Поскольку именно аудиофилы являются конечным потребителем.
Вопрос не в этом.

//может они созданы для меня