Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Посоветуйте, плз, первую в жизни hi-fi систему...

Всем привет. По сабжу можно догадаться, что я новичок. Исследую, чего же можно взять в качестве своей первой аудиофильской системы. Денег не очень много. порядка 600-700 у.ё. К тому же, Питер подороже Москвы, а выбор крайне невелик. Хочу купить усилок и напольную акустику (сидюк можно и потом как-нибудь).

Вот, что мне доступно:
Denon PMA-655R
Marantz PM7000
Marantz PM6010 OSE
NAD C350
KMF-X9000
Harman Kardon HK670
Sony TA-FB940R

Из напольников буду брать то, что на что останутся деньги (возможно в будущем заменю на что-то стОящее). Пока думаю над Tannoy Mercury MX3.

Что вы думаете по этому поводу? Будут ли какие-нибудь советы? Я пока не слушал усилки, ессно буду и "по уху" судить. Спасибо.

Да, забыл сказать. Музыку слушаю в основном неформальную (то есть практически всё интересное кроме попсы): jazz, classical, heavy metal, ambient, ethnical, experimental, drum'n'bass.. Комната не больше 12 км. м. Желаемая мощность усилка - порядка 75Вт на канал при 8Омах..

1. В 12 квадратов упаси тебя поставить напольники!
2. 75W @ 8 Ohm в 12 квадратах - это практически конец света! 40 Вт уже будет за глаза. Поэтому по мощности себя не ограничивай, слушай всё, что имеется в продаже.
3. Для названных тобой стилей, мне кажется, Маранц - не самый лучший выбор. Он вялый в низах, а ни хэви, ни электроника этого не терпят.

Да, забыл сказать: я бы поменял подход - взял бы АС, какие понравятся, а усилок на оставшиеся деньги.

Foster Cade
Из названных вами моделей у меня был NAD C350. Впечатления самые хорошие. Из всех слышанных мной усилителей этой фирмы этот мне нравился больше всего.
И хотя я поменял его на NAD C370 ( зря похоже) мое мнение не изменилось. И Tannoy вполне будет сочетаться с NAD - проблема совместимости не стоит.