Евг. Полякову.
<br>
<br>Кажется, мы с Вами наконец поняли друг друга
<br>
<br>> Да я не против субъективных мнений, и не за одни только таблицы и диаграммы. Все равно есть вещи, которые я ума не приложу, как можно описать при помощи герц и децибелл. Еще раз! Я на своих АС (и на хороших CD) слышу, когда Стив Хау (Yes) играет сидя, а когда Клаптон — стоя. Какими параметрами это можно описать?! И как Марчисотто этого добился?! А услышать можно...
<br>
<br>Я ж тоже не за таблицы. Но вот когда вы пишете, что слышно стоячего Хау, это понятно. Чтоб понять эту фразу, не надо спец. подготовки. А мелодичный усилитель - не понятно и подготовка не спасет. И какими герцами с децибелами это можно описать - мне все равно. В популярном журнале надо описывать словами. Когда пишут про образное звучание - это признак непрофессиональности, если не чего похуже.
<br>
<br>> Фрэнк Заппа, помнится, говаривал, что писать о музыке — все равно, что танцевать об архитектуре. Слушать надо!
<br>
<br>Не уверен, что писать о музыке и писать о звуке - одно и то же. Впрочем, я уже, кажется, сказал все что мог на эту тему. Добавить мне нечего.
<br>
<br> > Вы, Петр, часом в Питере не бываете?
<br>
<br>К сожалению, гораздо реже, чем хотелось бы. Не был уже больше года.
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
<br>
Олегу со странной кличкой.
<br>Мало того, что Вы спутали меня с Даниловым, Вы пишите на каком-то малопонятном языке,
<br>который лишь напоминает русский. "Кто ясно мыслит, - тот ясно излагает." Надо уважать
<br>собеседников.
<br>Если Ваш приятель поставит в свой усилитель транс от "херомуры" за несколько килобаксов, это не убавит мусора в звуке его ламповых монстров. Вся эта затянувшаяся, как хронический насморк, возня с баллонами напоминает мне старый анекдот: "У кого навоз крепче пахнет..." Как справедливо заметил Рауль, слушайте что угодно! Но не заблуждайтесь на свой счет, думая, что слушаете лучшее.
<br>
Евгений,
<br>
<br>Про то, что о вкусах не спорят, а уж тоем паче, что каждый человек слушает СВОИМИ ушами, и имеет свои собственные предпочтения - понятно, мной не оспаривается, и наоборот, всячески подчеркивается при случае. А вот что я не люблю, так это технической безграмотности и неуважения к точке зрения оппонента. Вроде, все правильно?
ВСЕМ - ПОКАЖИТЕ МНЕ ИДЕАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ!
<br>(а не можете показать - не%:й 3,1415926деть!)
<br>Начните с азов анотомии и психоакустики, разберитесь с коэфициентом гармоник и их характером у человеческого уха, с природой излучения звука, с характером нагрузки этого самого усилителя, с характеристиками помещений прослушивания (и т.д., и т.д.) и прекратите нести безграмотную чушь! Нет ничего идеального, а если и есть, то в соседней комнате оно уже не будет идеальным - мир чертовски многомерен и завязан на огромное кол-во факторов, большую часть которых в данном разрезе мы просто не учитываем (либо по безграмотности, либо из соображений экономии - хоть чего), а с остальными так толком и не научились управляться.
<br>Вообще, хороший звук он в чем то сродни хорошему вину - у каждого гурмана свой вкус, а у каждого винодела свои секреты и технологии. Посему, поиски "идеального" звука - они столь же бессмысленны, как и поиски "идеального вкуса"...
<br>Потому и будут всегда такие люди, как Сакума-сан или Кондо-сан, и будут всегда потребители "жигулевского".
<br>И еще, бессмысленно абсолютно мерять звук "на деньги". Все. спать пошел.
2 Вася Вологодский
<br>
<br>О-о-о!!! Случилось чудо, наш великий и ужасный ваятель идеальных усилителей наконец-то снизошел до общения с простыми смертными, к-рые слушают помоечный отстой!
<br>Жаль что великий и ужасный только мат понимает (хотя называет его: "какой-то малопонятный язык,
<br>который лишь напоминает русский"), по нормальному общаться не хочет...
<br>И сразу на личности . Как говорит один мой знакомый: "Это не кликуха - это погоняла".
<br>На ясность мышления я никогда не претендовал, поэтому сорри... Да и с Даниловым я Вас не путаю, я просто выражаю то, что витает в воздухе, хотя это еще и на алешинские высказывания смахивает.
<br>Как наверное Вы заметили по моим высказываниям, я свою точку зрения никому не навязываю, пусть все слушают, что они хотят - а я буду слушать, что я хочу. Да и заблуждающимся меня тяжело назвать, особенно если учитывать, что я свои компоненты не называю лучшими, а тем более идеальными .
<br>
<br>Олег
<br>
<br>З.Ы. Вася Вы не обижайтесь, ничего личного в моих резковатых высказываниях нет, мне просто надоело слушать ваши односторонние высказывания, вот я и решил Вас спровоцировать . Жаль, что моя провокация вызвала только обиду, а по делу Вы так ничего и не ответили . Если Вы не хотите общаться, то тогда просто молчите, хотите продавать свой усил - делайте это в ОФФе.
Олегу он же Jeen (на 17.10.2001, 17:35):
<br>
<br>Вот это я обожаю. Буквально: «что то я вообще мало что стал понимать», но почему не покритиковать. Вы Олег, хоть бы выразились ясно, что вы поняли, а я бы тогда постарался объяснить все остальное.
<br>
<br>Во-первых, когда я посылал свое письмо и статью (25 февраля 2000), я имел весьма определенное уважение к АМ'у.
<br>
<br>Читай мое письмо: http://www.geocities.com/SunsetStrip/Theater/5775/aml1.htm
<br>А можно и еще раз статью: http://www.geocities.com/SunsetStrip/Theater/5775/am.htm
<br>
<br>Во-вторых, я видел «отдельные недостатки», которые наивно (признаю — мир не мир, но хотел улучшить) думал можно исправить. Я считал, что редакция должна быть заинтересована не только в дифирамбах, но и в критике в адрес некоторых своих авторов. Кого же я обидел?
<br>– Г-на ли Куниловского тем, что сказал, что 10% THD это нецензурно?
<br>– Г-на ли Козырева тем, что он путает мед и деготь, добавляя ламповую магию в транзисторный тракт?
<br>– Г-жу ли Савинцеву, у коей усилитель улучшался на глазах, а она не поняла, что это явное указание на необходимость снять его с теста?
<br>– Или кого-то, кто, не подумав, бухнул, что двумя сетевыми проводами достигается полное разделение каналов?
<br>[Да, признаю, критика была не лишена иронической/саркастической/ехидной (на все согласен) окраски, но ничего оскорбительного я в адрес вышеупомянутых гг. не сказал.]
<br>Кто же остается? Кого я не постеснялся поднять на смех? Проф. Никитина (зд. сокр. проф. означ. профан)!!! И что? Вся редакция за него одного оскорбилась??? Сомнительная солидарность.
<br>
<br>В-третьих. Почему Вы, сударь, осуждаете мою категоричность, но полностью игнорируете (и тем самым поощряете) категоричность, пронизывающую весь АМ? Или им можно, а моя задача их увещевать?
<br>
<br>В дальнейшем мое отношение к АМ'у начало меняться как под влиянием новых публикаций, так и благодаря общению со специалистами, обратившими мое внимание на те несуразности, кои я проглядел в старых. Самое главное я начал понимать, что подход журнала, мягко говоря, тенденциозен. Каплей, переполнившей чашу, было откровенное базарное хамство «лорда Килры», и я написал второе и последнее письмо (20 июля 2000)
<br>http://www.geocities.com/SunsetStrip/Theater/5775/aml2.htm
<br>а также загрузил на вышеупомянутый сайт всю свою корреспонденцию. С тех пор я про АМ забыл. Напомнил мне Андрей Данилов, поведавший об этой дискуссии.
<br>
<br>Вот так! Вкратце...
<br>
<br>P.S. Чуть не забыл. Дважды два все-таки четыре!!! Извиняйте... не зависимо от мнения обладателя яиц, ствола, и количества баксов в их карманах, не говоря уже о желании (в т.ч. редакции АМ) их иметь.
<br>
<br>
Раулю Санчесу (на 17.10.2001, 18:56)
<br>
<br>Все дело в том, что эквалайзер — наворот (подчас страшный) из конденсаторов и резисторов, который не может не вращать фазу. Т.о., избавляясь от амплитудночастотных искажений Вы неизбежно вносите фазочастотные. Поэтому-то даже блок тембра имеется не на всех предварительных усилителях, претендующих на класс High end. А на тех, где блок тембра есть, уважающий себя производитель добавляет возможность его обхода.
<br>
<br>Поза музыканта никакого значения не имеет. Значение имеет геометрическое восприятие сцены. Вам же нравится глубина и ширина. А почему не высота? А то ведь можно слушать и моно...
<br>
Михаилу Миронову (на 17.10.2001, 22:41)
<br>
<br>Михаил,
<br>
<br>Вы так формулируете, что можно понять, будто я за техническую безграмотность и за неуважение...
<br>Или Вы меня обвиняете в технической безграмотности? Тогда для смеха давайте примеры, что ли...
<br>
Привет, Олег.
<br> В эту научную полемику я встревать боюсь, но хочу сделать небольшую поправочку :
<br>====после того как пообщаешся с Сергеем Рубцовым, который в свои усилы пихает тамуровские трансы====
<br>
<br> Здесь неточность. В свои усилители я пихаю свои трансформаторы, которые тоже очень дорогие и делают звучание на выходе усилителя ещё более окрашенным и искаженным. Хотя главного, абсолютной неидеальности, я ещё не добился.
<br>
<br> С уважением, Сергей Рубцов.
<br>
2 Сергей Рубцов
<br>
<br>Привет, большое сорри за неточности, они были навеяны твоим оч. интересным сравнением Танго и Тамуры. А у тебя в Москве дилера не появилось? или ты решил забить на отечественный рынок?
<br>Зато ты на верном пути "на помойку" при твоей "возне с баллонами", а твои "монстры" уже почти самые-пресамые неидеальные ;-).
<br>Надеюсь ты не в обиде, что я тебя вообще помянул?
<br>
<br>2 Евгений Поляков
<br>
<br>Да нет Евгений, это совсем не критика, это я высказал свое мнение на Ваше письмо.
<br>Интересно, а почему Вы не пишите в другие газеты и журналы, где еще больше неточностей, а можно же еще написать на ТВ, а то обманывают же гады, ПР занимаются...
<br>Я не верю в существование идеального усилителя, и не понимаю (не верю) людям, к-рые пытаются изменить мир - как Вы знаете дорога в ад устлана благими намерениями.
<br>Слава Богу АМ не так категоричен как Вы, и я даже его иногда покупаю и почитываю, но это так по привычке . Все журналы или ангажированы, или скоро будут, западные журналы ангажированы не менее (там цены только другие) - чтобы убедится в этом достаточно послушать то, что они рекомендуют.
<br>За что мне начинает нравится АМ: как они выкручиваются, когда при сравнении ангажированы все участники - вот это стоит почитать, такое словоблудие очень тяжело где-либо найти.
<br>Вы справедливо обвиняете авторов, я еще кучу ляпов могу вспомнить, но только журнал, или авторы от этого не изменятся - всем хочется жить хорошо. А если вспомнить опусы Елбаева, но это уже другие журналы...
<br>Ваша категоричность мне не нравится по отношению к лампам - рынок сам решит что отправить на помойку истории, это к сожалению не Ваша компетенция.
<br>Я лично слушаю транзистор и вполне им доволен, но есть люди которые тащатся от лампы, и я никак их не могу причислить к стаду буратин.
<br>
<br>Олег
<br>
<br>З.Ы. Да 2Х2=4, если спокойно писать абстрагировавшись от действительности, но если Вы побываете в шкуре вышеупомянутых людей, то Вы подтвердите, что 2х2=5 (или 3, или 4.1 - это на выбор), а может и сами в это поверите. Кроме черного и белого, верного и неверного существуют полутона.
<br>