Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 След.
RSS

Золотой ключик от High-End

Евг. Полякову. <br> <br>Кажется, мы с Вами наконец поняли друг друга :) <br> <br>> Да я не против субъективных мнений, и не за одни только таблицы и диаграммы. Все равно есть вещи, которые я ума не приложу, как можно описать при помощи герц и децибелл. Еще раз! Я на своих АС (и на хороших CD) слышу, когда Стив Хау (Yes) играет сидя, а когда Клаптон — стоя. Какими параметрами это можно описать?! И как Марчисотто этого добился?! А услышать можно... <br> <br>Я ж тоже не за таблицы. Но вот когда вы пишете, что слышно стоячего Хау, это понятно. Чтоб понять эту фразу, не надо спец. подготовки. А мелодичный усилитель - не понятно и подготовка не спасет. И какими герцами с децибелами это можно описать - мне все равно. В популярном журнале надо описывать словами. Когда пишут про образное звучание - это признак непрофессиональности, если не чего похуже. <br> <br>> Фрэнк Заппа, помнится, говаривал, что писать о музыке — все равно, что танцевать об архитектуре. Слушать надо! <br> <br>Не уверен, что писать о музыке и писать о звуке - одно и то же. Впрочем, я уже, кажется, сказал все что мог на эту тему. Добавить мне нечего. <br> <br> > Вы, Петр, часом в Питере не бываете? <br> <br>К сожалению, гораздо реже, чем хотелось бы. Не был уже больше года. <br> <br> <br> <br> <br> <br> <br> <br> <br>
Олегу со странной кличкой. <br>Мало того, что Вы спутали меня с Даниловым, Вы пишите на каком-то малопонятном языке, <br>который лишь напоминает русский. "Кто ясно мыслит, - тот ясно излагает." Надо уважать <br>собеседников. <br>Если Ваш приятель поставит в свой усилитель транс от "херомуры" за несколько килобаксов, это не убавит мусора в звуке его ламповых монстров. Вся эта затянувшаяся, как хронический насморк, возня с баллонами напоминает мне старый анекдот: "У кого навоз крепче пахнет..." Как справедливо заметил Рауль, слушайте что угодно! Но не заблуждайтесь на свой счет, думая, что слушаете лучшее. <br>
Евгений, <br> <br>Про то, что о вкусах не спорят, а уж тоем паче, что каждый человек слушает СВОИМИ ушами, и имеет свои собственные предпочтения - понятно, мной не оспаривается, и наоборот, всячески подчеркивается при случае. А вот что я не люблю, так это технической безграмотности и неуважения к точке зрения оппонента. Вроде, все правильно?
ВСЕМ - ПОКАЖИТЕ МНЕ ИДЕАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ! <br>(а не можете показать - не%:й 3,1415926деть!) <br>Начните с азов анотомии и психоакустики, разберитесь с коэфициентом гармоник и их характером у человеческого уха, с природой излучения звука, с характером нагрузки этого самого усилителя, с характеристиками помещений прослушивания (и т.д., и т.д.) и прекратите нести безграмотную чушь! Нет ничего идеального, а если и есть, то в соседней комнате оно уже не будет идеальным - мир чертовски многомерен и завязан на огромное кол-во факторов, большую часть которых в данном разрезе мы просто не учитываем (либо по безграмотности, либо из соображений экономии - хоть чего), а с остальными так толком и не научились управляться. <br>Вообще, хороший звук он в чем то сродни хорошему вину - у каждого гурмана свой вкус, а у каждого винодела свои секреты и технологии. Посему, поиски "идеального" звука - они столь же бессмысленны, как и поиски "идеального вкуса"... <br>Потому и будут всегда такие люди, как Сакума-сан или Кондо-сан, и будут всегда потребители "жигулевского". <br>И еще, бессмысленно абсолютно мерять звук "на деньги". Все. спать пошел.
2 Вася Вологодский <br> <br>О-о-о!!! Случилось чудо, наш великий и ужасный ваятель идеальных усилителей наконец-то снизошел до общения с простыми смертными, к-рые слушают помоечный отстой! <br>Жаль что великий и ужасный только мат понимает (хотя называет его: "какой-то малопонятный язык, <br>который лишь напоминает русский"), по нормальному общаться не хочет... <br>И сразу на личности :-). Как говорит один мой знакомый: "Это не кликуха - это погоняла". <br>На ясность мышления я никогда не претендовал, поэтому сорри... Да и с Даниловым я Вас не путаю, я просто выражаю то, что витает в воздухе, хотя это еще и на алешинские высказывания смахивает. <br>Как наверное Вы заметили по моим высказываниям, я свою точку зрения никому не навязываю, пусть все слушают, что они хотят - а я буду слушать, что я хочу. Да и заблуждающимся меня тяжело назвать, особенно если учитывать, что я свои компоненты не называю лучшими, а тем более идеальными :-). <br> <br>Олег <br> <br>З.Ы. Вася Вы не обижайтесь, ничего личного в моих резковатых высказываниях нет, мне просто надоело слушать ваши односторонние высказывания, вот я и решил Вас спровоцировать :-). Жаль, что моя провокация вызвала только обиду, а по делу Вы так ничего и не ответили :-(. Если Вы не хотите общаться, то тогда просто молчите, хотите продавать свой усил - делайте это в ОФФе.
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Олегу он же Jeen (на 17.10.2001, 17:35): <br> <br>Вот это я обожаю. Буквально: «что то я вообще мало что стал понимать», но почему не покритиковать. Вы Олег, хоть бы выразились ясно, что вы поняли, а я бы тогда постарался объяснить все остальное. <br> <br>Во-первых, когда я посылал свое письмо и статью (25 февраля 2000), я имел весьма определенное уважение к АМ'у. <br> <br>Читай мое письмо: http://www.geocities.com/SunsetStrip/Theater/5775/aml1.htm <br>А можно и еще раз статью: http://www.geocities.com/SunsetStrip/Theater/5775/am.htm <br> <br>Во-вторых, я видел «отдельные недостатки», которые наивно (признаю — мир не мир, но хотел улучшить) думал можно исправить. Я считал, что редакция должна быть заинтересована не только в дифирамбах, но и в критике в адрес некоторых своих авторов. Кого же я обидел? <br>– Г-на ли Куниловского тем, что сказал, что 10% THD это нецензурно? <br>– Г-на ли Козырева тем, что он путает мед и деготь, добавляя ламповую магию в транзисторный тракт? <br>– Г-жу ли Савинцеву, у коей усилитель улучшался на глазах, а она не поняла, что это явное указание на необходимость снять его с теста? <br>– Или кого-то, кто, не подумав, бухнул, что двумя сетевыми проводами достигается полное разделение каналов? <br>[Да, признаю, критика была не лишена иронической/саркастической/ехидной (на все согласен) окраски, но ничего оскорбительного я в адрес вышеупомянутых гг. не сказал.] <br>Кто же остается? Кого я не постеснялся поднять на смех? Проф. Никитина (зд. сокр. проф. означ. профан)!!! И что? Вся редакция за него одного оскорбилась??? Сомнительная солидарность. <br> <br>В-третьих. Почему Вы, сударь, осуждаете мою категоричность, но полностью игнорируете (и тем самым поощряете) категоричность, пронизывающую весь АМ? Или им можно, а моя задача их увещевать? <br> <br>В дальнейшем мое отношение к АМ'у начало меняться как под влиянием новых публикаций, так и благодаря общению со специалистами, обратившими мое внимание на те несуразности, кои я проглядел в старых. Самое главное я начал понимать, что подход журнала, мягко говоря, тенденциозен. Каплей, переполнившей чашу, было откровенное базарное хамство «лорда Килры», и я написал второе и последнее письмо (20 июля 2000) <br>http://www.geocities.com/SunsetStrip/Theater/5775/aml2.htm <br>а также загрузил на вышеупомянутый сайт всю свою корреспонденцию. С тех пор я про АМ забыл. Напомнил мне Андрей Данилов, поведавший об этой дискуссии. <br> <br>Вот так! Вкратце... <br> <br>P.S. Чуть не забыл. Дважды два все-таки четыре!!! Извиняйте... не зависимо от мнения обладателя яиц, ствола, и количества баксов в их карманах, не говоря уже о желании (в т.ч. редакции АМ) их иметь. <br> <br>
Раулю Санчесу (на 17.10.2001, 18:56) <br> <br>Все дело в том, что эквалайзер — наворот (подчас страшный) из конденсаторов и резисторов, который не может не вращать фазу. Т.о., избавляясь от амплитудночастотных искажений Вы неизбежно вносите фазочастотные. Поэтому-то даже блок тембра имеется не на всех предварительных усилителях, претендующих на класс High end. А на тех, где блок тембра есть, уважающий себя производитель добавляет возможность его обхода. <br> <br>Поза музыканта никакого значения не имеет. Значение имеет геометрическое восприятие сцены. Вам же нравится глубина и ширина. А почему не высота? А то ведь можно слушать и моно... <br>
Михаилу Миронову (на 17.10.2001, 22:41) <br> <br>Михаил, <br> <br>Вы так формулируете, что можно понять, будто я за техническую безграмотность и за неуважение... <br>Или Вы меня обвиняете в технической безграмотности? Тогда для смеха давайте примеры, что ли... <br>
Привет, Олег. <br>  В эту научную полемику я встревать боюсь, но хочу сделать небольшую поправочку : <br>====после того как пообщаешся с Сергеем Рубцовым, который в свои усилы пихает тамуровские трансы==== <br> <br>  Здесь неточность. В свои усилители я пихаю свои трансформаторы, которые тоже очень дорогие и делают звучание на выходе усилителя ещё более окрашенным и искаженным. Хотя главного, абсолютной неидеальности, я ещё не добился. <br> <br>  С уважением, Сергей Рубцов. <br>
2 Сергей Рубцов <br> <br>Привет, большое сорри за неточности, они были навеяны твоим оч. интересным сравнением Танго и Тамуры. А у тебя в Москве дилера не появилось? или ты решил забить на отечественный рынок? <br>Зато ты на верном пути "на помойку" при твоей "возне с баллонами", а твои "монстры" уже почти самые-пресамые неидеальные ;-). <br>Надеюсь ты не в обиде, что я тебя вообще помянул? <br> <br>2 Евгений Поляков <br> <br>Да нет Евгений, это совсем не критика, это я высказал свое мнение на Ваше письмо. <br>Интересно, а почему Вы не пишите в другие газеты и журналы, где еще больше неточностей, а можно же еще написать на ТВ, а то обманывают же гады, ПР занимаются... <br>Я не верю в существование идеального усилителя, и не понимаю (не верю) людям, к-рые пытаются изменить мир - как Вы знаете дорога в ад устлана благими намерениями. <br>Слава Богу АМ не так категоричен как Вы, и я даже его иногда покупаю и почитываю, но это так по привычке :-). Все журналы или ангажированы, или скоро будут, западные журналы ангажированы не менее (там цены только другие) - чтобы убедится в этом достаточно послушать то, что они рекомендуют. <br>За что мне начинает нравится АМ: как они выкручиваются, когда при сравнении ангажированы все участники - вот это стоит почитать, такое словоблудие очень тяжело где-либо найти. <br>Вы справедливо обвиняете авторов, я еще кучу ляпов могу вспомнить, но только журнал, или авторы от этого не изменятся - всем хочется жить хорошо. А если вспомнить опусы Елбаева, но это уже другие журналы... <br>Ваша категоричность мне не нравится по отношению к лампам - рынок сам решит что отправить на помойку истории, это к сожалению не Ваша компетенция. <br>Я лично слушаю транзистор и вполне им доволен, но есть люди которые тащатся от лампы, и я никак их не могу причислить к стаду буратин. <br> <br>Олег <br> <br>З.Ы. Да 2Х2=4, если спокойно писать абстрагировавшись от действительности, но если Вы побываете в шкуре вышеупомянутых людей, то Вы подтвердите, что 2х2=5 (или 3, или 4.1 - это на выбор), а может и сами в это поверите. Кроме черного и белого, верного и неверного существуют полутона. <br>
С уважением,
Олег
classicaudio.ru
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть