Привет, Сережа! Я - сова. До пяти утра бьюсь с Накамичами и прочей электроникой, потом быстренько сплю и на работу. Рад снова тебя слышать, т.е. читать, поскольку уважаю тебя и твой выбор, не меньше чем свой собственный. К тому же ты никогда не лезешь в бутылку и не несешь околесицу лишь бы чего-нибудь да возразить оппоненту. Ругать же чьи либо взгляды в моих планах вообще не стоит - я просто ОЧЕНЬ хочу, чтобы люди ну хоть немножко, ну хоть иногда задумывались на тем, что они порой несут (к тебе не относится)...
<br>
<br>Спорить, в смысле дебатировать, на тему прозрачности усилителей - дело столь же пустое, как черпать воду решетом или толочь оную же в ступе. Любой усилитель для звука либо прозрачен, либо не совсем - третьего варианта нет. Вопрос лишь в том, насколько это "не совсем" велико. Спорить с тем, что лампа вносит в сигнал искажений больше, чем транзистор, также бессмысленно. ЭТО ФАКТ, доказанный и передоказанный эн в квадрате раз. Однако лично я с этим фактом никаких проблем не имею просто потому, что априори предпочитаю меньшие искажения большим. Но я вполне допускаю, что есть люди, у которых все наоборот - чем больше сигнал искажен, тем для ник лучше. Тоже никаких проблем - их полное право. Я знаю людей, которых, например, нормально сбалансированная по цвету картинка в телевизоре - т.е. когда у людей в ящике нормальный цвет лица, небо в ясный день синее, а не зеленоватое и т.д. - конкретно раздражает. Одни чувствуют себя комфортнее, когда конкретно добавляют зелени, другие - когда выкручивают на максимум красный так, что даже у покойников щеки пунцом идут. Понятно, что и лица узнаваемы, и небо с землей не перепутаешь, но... все, надеюсь, понятно. То же происходит и со звуком. У меня нет желания клеймить людей, предпочитающих явный цветовой дисбаланс, равно как и большие звуковые искажения, тупицами, идиотами и тому подобными ярлыками - ну нравится им так, что тут сделаешь!
<br>
<br>По поводу того, что человек в СВОЕЙ системе не слышал и половины звуков, которые он услышал у ТЕБЯ. На основании приобретенного мной недавно опыта "жизни" с ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ системой сначала в одной квартире, а потом в совсем другой, могу сказать, что я долгое время вообще не мог ничего понять, не знал плакать мне или радоваться - настолько по-разному звучит разная обстановка. А я ведь говорю об ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ привычной мне системе! Что уж тут говорить о разных системах в разных квартирах! Ты пишешь: "...просто согласись, что если в записи есть что-то, что на одном усилителе слышно, а на другом - нет, значит первый более прозрачен для сигнала..." Не могу согласиться никак. Это вообще ничего не значит. Пустой звук. Бздежь в лужу.
<br>
<br>Вот если взять твой усилок и поставить его на место ресивера Накамичи там, где его слушает хозяин последнего, подключить его к тем колонкам, котрыми пользуется хозяин, сделать все это в той самой комнате, где тот человек наслаждается музыкой - ВОТ КОГДА ТОЛЬКО можно будет сказать, добавилось к звуку что-нибудь новое, чего не было раньше или нет! Все остальные опыты не значат ровным счетом ничего. Может, когда ты принесешь свой усил к тому товарищу домой, вы оба там у него в звуке не то что ничего нового не найдете, а того хуже чего-нибудь недосчитаетесь! Вот что надо попробовать.
<br>
<br>Да, и спасибо тебе за корректность в общении.