Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

усилитель или рессивер

Сергей Правдивцев.усилитель сделан как резистивный делитель  Для меня это, как бы помягче сказать, не совсем понятно. Хотя разобраться наверне будет не сложно, но есть ли смысл.ГОтов согласиться  konstantin ake (А брать через делитель с выхода мощника - изврат полный, весь искажняк затащищь на внешний оконечник.),хотя могу ошибаться, я новичок в таких делах.
Как смотрите на такой вариант ресивер и усил. но каждый сам посебе,а Фронт аккустика одна. Возможно ли будет такое подключение?

=А брать через делитель с выхода мощника - изврат полный, весь искажняк затащищь на внешний оконечник.
Согласен,но во многих ресиверах (например Онкио 797) ,если нет перемычки сзади между предом и оконечником сделанно именно так.А искажения без нагрузки будут гораздо меньше.Конечно лучше взять отдельный декодер-пред,но это совсем другие деньги.Если кино к музыке 20/80 ,то вполне нормальный вариант.

На 21.Возможно ,но тогда придется каждый раз перетыкать колонки,и звук будет хуже.                                                                                            

Сергей Правдивцев. Подскажите что мне нужно сделать чтобы взять линейный с 575. (Куда что пихать, где что п аять? Если нетрудно)
(лучше взять отдельный декодер-пред,) в дальнейшем наверное так и придется сделать,а пока хочу отделаться малой кровью.

[small]Отредактировано: 20-06-2003, 18:11[/small]

Если малой кровью, то самый простой вариант - менять колоночные провода, перед прослушиванием. Я всё же не советую вам смотреть на интегральники, один пред у вас уже будет(процессор\предусилитель), второй не нужен.

Владимир Конышев