Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 След.

Sherwood

Просматривая форум не нахожу почемуто обсуждение моделей sherwood. С чем связано?

Я пока начинающий. Потому активно прислушиваюсь к мнению разных людей и литературе по теме. От разных людей слышал много хорошего об этом производители.

Заинтересовала в частности модель RD-6106. Его пока не слушал обещают привезти только к середине сентября. потому вопрос, кто может сказать хорошее или плохое, как о этой модели так и о бренде в целом.

Ориентируюсь восновном на просмотр фильмов и уже потом музыки.

Андрей Левитин
Не советую связываться с этой фирмой. Ничего серьёзного в звуке они не добились.  

Михаил, спасибо за совет.
Что тогда предложите для организации кинотеатра на дому?

Я читал, что люди советуют для кино брать ямаху.
Если это так, то что за модель? Или для нее не принципиально, все модели достойны и все зависит от того сколько денег готов потратить?
К слову сказать готов потратить что нибудь в районе $450

Андрей Левитин
Вас интересует только кино? Если так, то конечно YAMAHA себя здесь покажет с лучшей стороны.

Безусловно слушать я буду и музыку, но насколько я понял из всего перечитанного, говорить о ресивере предназначенном для прослушивания музыки не приходится. Нужно покупать усилитель.

Конечно хотелось бы при покупке совместить и то и другое. Скажем так 65% кино, остальное музыка.

Андрей Левитин
В таком случае Yamaha отпадает. Мне нравятся ресиверы ONKYO. Попробуйте их послушать.

Спасибо, обращу внимание.

Андрей Левитин
Как вариант в этой ценовой категории что то должно быть у Marantz.

Хорошо, если с ресивером более менее направление понятно, то с акустикой темный лес

понимаю что у каждого человека субъективное понятие о звуке, но видимо какие то основы существуют. На кого из производителей стоит обратить внимание?

Андрей Левитин
Думаю надо начать с определения ценового диапазона.