Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Усилитель Sony TA-FE610R

 
 
   Купил б/у усил Sony TA-FE610R, есть несколько вопросов.
  1. При вкл. тонкомпенсации меняется уровень высоких, а низкие нет-что так и должно быть?
  2.Маловато низких, т. е. столько же как на Веге-109. А я для того и брал, чтобы добавить низких. Что такая ситуация у всех японско-китайских усилителей по сравнению с советскими? Правда я слушал с вегавскими колонками, завтра поеду покупать новые, посоветуте какие взять, что бы низов было по максимуму.
  3.Паспорта на усил нет-что за кнопка subsonic, что она регулирует-нажимая, ничего не меняется.
  4.Аппарат греется-сверху руку положишь-горячо.
  5.Что за кнопка tape monitor?
 
 
1. Так быть не должно (в теории, но ничего не знаю, как это организовано в этой Сони). По кривым равной громкости, на которую ориентируются конструкторы тонкомпенсаций, максимальный подъем по НЧ доходит этак до 40 дб (прошу не пинать ногами знатоков если ошибся на +-10 дб), а по ВЧ - только децибелл 10.
В реальных аппаратах такого никогда не бывает, но по НЧ подъем должен быть однозначно.
2. Это субъективный момент. Если тракты Веги и Сони линейны в полосе хотя бы от 30 ГЦ и выше, то почему Вы надеялись получить больше низов? А пределы регулировки тембра в импортных аппаратах, как правило, хилые децибелл 6.
Если хотите низов - берите акустику JBL напольную, да побольше, побольше!!!
3. Кнопка "сабсоник" - это включение рокот-фильтра для виниловых пластинок, работает только со входом "фоно".
4. Хрен его знает, как он должен греться, но на то они и усилители, чтобы греться.
5. Кнопка "тэйп монитор" переключает сигнал со входа, который в данный момент выбран селектором, на выход магнитофона. Актуально только для магнитофонов со сквозным трактом, чтобы вы могли при записи слушать уже записанный на ленту сигнал. При отсутствии такового (магнитофона) - бесполезная фича, хотя при недостатке входов этот вход можно использовать как дополнительный.
 
 
 Значит если при включении тонкомпенсации звук почти не меняется, то это неисправность блока тонкомпенсации? Сталкивался ли кто-нибудь с таким случаем и подлежит ли он ремонту?
У Веги 109 при включении тонкомпенсации низов становится в 2 раза больше, а тут ни какой реакции.
 
 
Не думаю, что у Сони стоит какой-нибудь "блок тонкомпесации". Скорее всего, это схема тонкомпенсации с одним отводом от регулятора громкости, на который повешены пара RC-цепей и кнопочный выключатель на два направления, который или закорачивает емкость НЧ/ разрывает цепь емкости ВЧ, или что-нибудь еще наподобие.
Честно говоря, надо бы схему глянуть, может она от рождения такая, эта тонкомпенсация.
Не знаю эту модель, может, конечно, там стоят какие-нибудь цифровые фильтры, но врял ли.
 
 

Цитата
Значит если при включении тонкомпенсации звук почти не меняется, то это неисправность блока тонкомпенсации?
Тонкомпенсация работает только на малых уровнях громкости.  
 
 
Во, правильно! Мы как-то этот момент упустили из виду.
 
 
    На Веге тонкомпенсация работает на любой громкости. Проводил сравнение на веговских колонках-одну подключил к сони, другую к веге и на одной песне включаю то одну тодругую.
 Выводы-низов одинаково если на сони всё в максимум, а на веге тонкомпесация выключена. При вкл. тонкомпенсации на Веге она уделывает соньку по низам запросто. Хотя звук на сони чище и прозрачнее. А если взять более класные колонки, то изменится ли соотношение низов между этими усилками или картина останется аналогичной. И вообще при внимательном прослушивании я пришёл к выводу, что усилки отличаются не количеством низов, а качеством-на Веге низы наверное от 50гц, а на Сони от 100гц, т.е.  воспроизводит только мидбас. И вот весь я в раздумьях-то ли сдавать Сони, то ли нет. Я взял её с возможностью возврата в течении недели-3 дня уже прошло. Неужели у всех современных усилителей меньше низов, чем у советской техники. Сначала я хотел взять A/V ресивер. Послушал в магазине с разными колонками-не понравилось, низов мало. Говорят для музыки лучше возьмите стерео усилитель. Взял-то же самое. Как говорится -за что боролись.... Поделитесь мнениями кто переходил с советского усилка на японию. Т.е. сдам я этот, возьму другой в магазине и такая же фигня. А там уже обратно не примут. Или может вообще не мучаться, а взять какой-нибудь Одиссей, Бриг или Радиотехнику и колонки S90. Но с другой стороны хочется современого????????????
 
 
Сергей, вероятно у Вас неправильное понятие о том, каким должен быть бас.
Чем круче усилитель, тем меньше у него всяких прибамбасов типа регулировки тембров, тонкомпенсации и т.д.  Поэтому, я считаю, что Вы будете разочарованы любым импортным усилителем.
Да, кстати, попробуйте Ямахи типа 496, в них есть отдельно ручка регулировки тонкомпенсации, вот в ней, как я помню, тонкомпенсация была глубокая.
 
 
     Геннадий, вопрос конечно спорный какое понятие о басе считать правильным, а какое неправильным. Я не против того, чтобы не было "всяких прибамбасов типа регулировки тембров, тонкомпенсации и т.д." Пусть их не будет, но пусть при этом будет достаточно низов, так ведь нет. Я слушаю музыку в основном сидя за компьютером на небольшой громкости. На Веге при этом басы прослушиваются хорошо, на Сони-басов "0". Сони хороша будет на танцплощадке на большой громкости. И я не понимаю-что импортные усилители не предназначены для прослушивания на малой громкости в комнате 20кв. м? И ещё я провёл эксперимент-загрузил песню в редактор Cool Edit и там в графическом эквалайзере проверил как реагируют Вега и Сони на перемещение движков. На Веге басы меняются с самого низа с 31гц, а на Сони только с 80гц. Значит Сони ниже 80гц ничего не выдаёт??? Вот в чём разница. Что так и должно быть? У кого есть возможность проверте также свои импортные усилители.
 
 
На 9: Не, ну так не должно быть. А не могли бы Вы просто снять АЧХ Соньки? Дать ему синус от 20 Гц с выхода звуковой карты компа, а на выход ткнуть простой тестер - до 1кгц любой тестер потянет. Тогда сразу было ясно.
Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)