Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3

Выбор дешевого усилителя

Не, нафиг, нафиг, там 5 колонок.

Я имел ввиду стереоресивер, то есть стереоусилитель + радио в одном флаконе. Но это не критично, в принципе я могу и так тюнер какой-нибудь купить, все равно он не для музыки будет нужен, а для новостей.

Цитата
Не, нафиг, нафиг, там 5 колонок
Так а что от того,что 5 колонок?..Зато 5-mp3 чейнджер,радио,двухкассетник,эквалайзер,управление с одного пульта...У меня у самого 590-й есть(отличается от 790-го отсутствием мр3,чейнджера и сателлитов),звук очень хороший,сейчас муз.центров с таким качеством звука уже не выпускают,фирма Technics закрылась и распродаёт остатки.
Просто покупать отдельные компоненты ради прослушивания мр3 абсурдно.

Цитата
Мне бы модели, в омах я не разбираюсь :-)

Придется... я же не гений какой-нибудь, чтобы все модели вам тут помнить...

Короче написанно 8 ом - точно подойдет для АРТ СЛА
написанно 6 ом - надо график посмотреть
написанно 4 - не для этого уся, почти сто пудов.
У меня вот PSB Image B25, 6 ом, очень хорошо работают с АРТ СЛА.

А вообще, коли денег мало, а звук хочется все таки хороший - купите ART SLM 1, эти студийные мониторы в самом буквальном смысле созданы для Арт Сла. Очень неплохая парочка. Для бюджетного решения, оффкоз.

Цитата
У меня на компе стоят Пилоты 8-10 летней давности. Пойдут?

Причем далеко. И желательно быстро. Поставьте уж силвершилд АСП или вот отеческий F 50, imho. У них защита от импульсных помех приличная, и от ВЧ-помех какая-никакая, но защита, тоже есть.

Только вот стабилизатор с фильтром помех - гораздо более разумное решение (если удастся денег наскрести). Вполне приличные стабилизаторы "Штиль" делает, AFAIK

Цитата
У меня вот PSB Image B25,
Если не трудно,пару слов об их звуке...А то послушать пока негде,все говорят о неком спецефическом звуке,как это понять - не знаю...И какую музыку слушаете?