Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Усилитель класса А

 
 
Здравствуйте, коллеги!
Поделитесь своими впечатлениями при переходе с усилителей класса АВ на класс А. Как это было, что изменилось в вашем восприятии музыки после этого? Остались ли вы довольны результатом?
Например, я перестал слушать громко музыку, потому как не надо. А что у вас?
 
 
на АВ с цифрой и хорошей акустикой просто "разрезало" ухо. я не инженер схемотехник, могу ошибаться, это вызвано принципом работы класса АВ который усиливает работая с "открытием -закрытием "транзистора в то время как а класс этого не делает:-) вообщем чушь написал но это мое имхо ибо один усилитель класса ав с цифровым источником - максимум 15 минут прослушивания и эффект дрели в ухо, а класс слушаю по 2-4 часа в день с огромным удовольствием + нагрев комнаты в суровые осенние вечера..
 
 

Цитата
вообщем чушь написал
-хорошо, что хотя бы понимаете это (:
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 
На 1.НУ ВЫ сэр и загнули.На 0.На сигналах с малой динамикой класс А -нормально и даже оправдано.При большой динамике класс АВ имеет неоспоримые преимущества.
 
 
Цитата
изменилось в вашем восприятии музыки после этого?
ничего

Цитата
я перестал слушать громко музыку, потому как не надо. А что у вас?
я не перестал :)

Цитата
На сигналах с малой динамикой класс А -нормально и даже оправдано.При большой динамике класс АВ имеет неоспоримые преимущества.
это почему?
 
 
Ну вообще-то я слушаю рок и электронику, а такая музыка малой динамикой не отличается.
Главное мое впечатление от класса А - это то, что раньше все играло криво, а сейчас - нормально.
 
 
Цитата
Ну вообще-то я слушаю рок и электронику, а такая музыка малой динамикой не отличается
я тоже отнюдь не малодинамичную музыку :)

Цитата
Главное мое впечатление от класса А - это то, что раньше все играло криво, а сейчас - нормально.