Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Усилитель Yamaha A-1000

Купил по случаю усилитель Yamaha A-1000. Привлек большой размер, вес и потребляемая мощность – 680 Вт (!!!). Я не любитель слушать громкую музыку, хотя акустика Canton Ergo 90D номинал 250 Вт, 6 Ом (также приобрел случайно, недорого, т. к. состояние неважное, похоже, что с немецкой свалки, но звучит обалденно, особенно басы (18-26000 Гц).
Поразила МОЩЬ, она просто ОЩУЩАЕТСЯ. Больше, чем -60 Дб не выкручиваю. Впервые стало возможным слушать звук в режиме Direct.
Кнопка «Auto Class A» не нажималась, т. к. была приклеена изнутри. Разобрал, выбил кнопку, заработало. Звук при этом режиме особо не изменяется, но нагрев усиливается значительно. Похоже, что выходные транзисторы перепаивались. Думаю, что для предупреждения перегрева кнопку в мастерской заклеили (!!!).
Есть ряд вопросов.
1. Какая выходная мощность этого монстра при 6 и 8 Ом?
2. Что это за режим «Auto Class A», если при его включении мощность практически не снижается? Стоит ли слушать в этом режиме или лучше не рисковать?
3. Внутри все покрыто спресованным слоем пыли (ветеран), стоит ли пропылесосить? Можно ведь что-то и повредить сильной струей воздуха.

Неужели никто не сталкивался?

Знаю лишь что Ямаховские аппараты с 10ой в индексе - это просто атас! Грубо говоря, это они для внутреннего рынка их проектируют. Для поддержки имиджа компании и для рекламных презентаций.
Думаю, очень хороший аппарат.
А Вам нравится его связка с Кэнтоном? Я в своё время пытался к своей Яме присоединить полочники Кэнтон - мне показалось через-чур ярко.  

Цитата
А Вам нравится его связка с Кэнтоном? Я в своё время пытался к своей Яме присоединить полочники Кэнтон - мне показалось через-чур ярко.
Немного ярковато. Четыре динамика, из них один НЧ, а два ВЧ. Но этот один 22 см дает такую мощ!!! Акустика закрытого типа, так что низы в порядке.