| Цитата |
|---|
| Читай учебники. Не позорься. |
| Цитата |
|---|
| А кредит мне дадут хоть сейчас - любую сумму |
| Цитата |
|---|
| MBA-то где получал? |
|
20-04-2007 08:56:10
.........На сегоднящний день разработаны и созданы лучшие в мире усилители.
.........Уровень акустики приближается к лучшим мироваым аналогам. ........ Даки, вообще не имеют конкурентов ни в одой ценовой категории ........Никакого рос. хай-енда нет и никогда не было. Я первопроходец. ........До тебя ещё не дошло, что я тот профессионал и есть? В России больше опыта чем у меня нет ни у кого Юмор у Вас совершенно не смешной. Вы, извините, но это про Вас написали книгу " Идиот ". Прости Боже. |
|
|
|
|
|
20-04-2007 08:56:30
На 1496
|Именно. Я занимаюсь разработкой и производством хай-енд аудио техники восем лет. Я как раз тебя имел и ввиду в том числе Нда, хорошо хоть некоторые наши подельщики хоть признают, что уровень у них в лучшем варианте до Китая еле дотягивает, а тут смотрю куда занесло - "Я занимаюсь разработкой и производством хай-енд аудио техники восем лет. " Ох, блин, для того, что бы в любом деле (этом тем более) чего то более-менее достичь, нужно себя адекватно окружающего контекста оценивать. Нет, конечно, на готовой копеешной микрухе собрать десять штук с десятью деталями из чипадипа усилов среднепаршивого класса и обозвать его крутым (и похоже по твоим заявлениям) словом хай энд, это так себя поднимает в собственных глазах...! Ты хоть помнишь, кто тебя научил правильно конденсаторы располагать то... Ужас, до какой убогости наши росхуйэндщики докатились.. И ведь большинство так про себя думают! Блестаками позолотят, и орут на всех перекретках про какой то волшебный звук на ТАН55... А чё, как говорится, у нас теперь везде сериал - главное себя убедить в своей исключительности:-) |
|
|
|
|
|
20-04-2007 09:09:26
Ты не понял. Мне не не давали - я не брал. И сейчас не буду. |
|||
|
|
|
|
20-04-2007 09:13:08
1539
Так это был ты, о учитель. Я тебя не узнал сразу.