Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 233 234 235 236 237 ... 521 След.

Обсуждение продукции российской High-End компании

Цитата
Именно. Вы не сможете сделать из этого усилитель. И не только вы не сможете. А такой усилитель вообще никто.
Вот оно истинное оскорбление - все быдло, Я ИНЖЕНЕР. Вам по моему  Ингвин с Вегалаба привел пример откуда схема.

[small]Отредактировано: 05-02-2008, 19:38[/small]

Цитата
Извините, но Вы сами говорите что вам равных в мире по усилителям НЕТ !!!

Так уж сложилось - я не виноват.

2364

Где там оскорбление? Я не считаю себя оскорблённым из-за того, что не умею играть на скрипке или не умею писать картины. Почему кто-то должен считать себя оскрорблённым от того, что не может создать усилитель?

А кто по вашему мнению может создать конкурентноспособный с Вашей продукцией усилитель?

2367

Я не знаю ответа на этот вопрос.

2365
Цитата
Так уж сложилось - я не виноват.

Наверное будет более правильно сказать - вам не попадались усилители равные или превосходящие ваши?

http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=2702&page=3 вот форум. пост 43 отзыв об усилителе. А так же стоимость деталей около 400 рублей за канал+транс+корпус - пост 25. Что то форум на Вегелабе и Аудиопортале не разбежался в ужасе. Пришел спаситель с лучшим усилителем, все, можно больше ничего не изобретать. Не обижайтесь, ничего личного.
Везде одно и то же, один пафос, пост №6 - "Сколько пафоса  Ну покажите нам, неграмотным, какая печатка есть правильная?"
29 пост очень интересный.
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?p=336180#post336180 вы послушались совета в посте № 120 ?
Пост 122 - " Сообщение от Painmailer
Какая нахрен мания величия? Я пишу, что разработал методику расчёта TL, имею рабочую модель, чьи результаты совпадают с измерениями. Мне начинают гнать пургу про какие-то аргументы.
По шли вы, самодедкины в жопу со своей мудотнёй.