Вчера был приглашен на прослушивание усилителей этого извесного мэтра, один из знакомых хотел выбрать себе достойный усилитель, ну и решили начать с самого лучшего.
Итак, подъезд, дверь, звонок и вот этот великий человек жмет нам руки и приглашает в комнату прослушивания.
Так... СТОП.... а почему комната больше похожа на склад старых запчастей? Ну ладно, будем считать, что старая рухлядь расставленная штабелями по стенам придает особый магический шарм музыкальному произведению. Итак, столик, диван у стены, и никаких ковров. Осматриваемся дальше, на выбор нам для прослушки есть два вида моноблоков М-3 и М-7, М-3 уже полключены с них и начнем.... и так.. камера, мотор... бздых. Неожиданно оказалось, что в качестве источника у этой конструкции ВИДЕО СД приогрыватель фирмы Пионер, убитый в усмерть до стадии заикания на дисках. Ладно, вежливо предлагаем этой рухляди фирменный диск и О ЧУДО!!! пошел звук!!! Собственно назвать ЭТО звуком я могу только потому, что мой музыкальный центр AKAI на даче играет точно так же и на нем есть надпись Hi-Fi, значит всё что играет не хуже по определению крутая аппаратура. Коротко опишу звук - тухлятина, теперь попробую описать не так коротко - мыло, абсолютно никакой сцены, все инструменты звучат как из ванной комнаты забитой гнилыми помидорами, бас замечательно бьет по ушам и гуляет между стенок, барабанов просто нет (есть звук пуфффф). Поставили Фугу Баха - моё желание спросить про справку от ортолоринголога усилилось до предела, я неоднократно слушал это произведение вживую и на хорошей аппаратуре и НИГДЕ, повторяю НИГДЕ, орган не хрипел прокуренными трубами. Следующая на очереди была Аве Мария - скажу просто из уважения к произведению - да никак, было желание выключить, желания слушать не было никакого.
Справедливо решив, что моноблоки М-3 могут, недостаточно полно раскрывать всю картину произведения, мы подключили М-7.
Ну что я могу сказать.... стало лучше, мыло стало уже детским, а не хозяйственным и помидорчики в ванной заменили на свежие, да и общая картина поднялась до уровния музыкального центра Техникс, так что будем считать, что действительно моноблоки М-7 лучше чем М-3. Прослушанные вперемешку с заиканиями этого СД уродца несколько произведений разных жанров окончательно убедили меня, что звук равнозначно отвратительный вне зависимости от жанра и слушать тут больше нечего.
Ну а теперь отвлечемся от музыки и я постараюсь озвучить мысль, которая мне не давала покоя весь этот час издевательства над ушами, а пытался я понять кто из нас идиот? Опишу почему мне пришла в голову такая мысль, на сколько я понимаю нас пригласили на прослушивание с целью показать аппаратуру во всей красе и потом продать? А это значит, что мы должны быть очарованы звуком? Так скажите мне, почему у меня должно возникнуть желание купить аппаратуру у человека, который не может (или не знает) как добиться НОРМАЛЬНОГО звука в собственной комнате? Почему на прослушивании я должен слушать заикания его раритетного СД, звук которого на 80% и ответственнен за тот эффект помидор в ванной, почему в его комнате нашлось место для еще 4х моноблоков, но не хватило на звукоизоляцию? Похоже что ответов не будет, особенно они рассеялись после просмотра прайса, моноблоки М-7 нам обошлись бы всего в 150 т.р. за штуку.
В заключение скажу, что на нескольких форумах встречал утверждения, что Питерские самоделки не звучат. У меня после прослушивания сложилось мнение, что ТАКАЯ СИСТЕМА и не могла звучать, в ней нет НИЧЕГО кроме старого хлама, красивой отделки и попсовой синенькой подсветки стеклянного днища. А нормальные самоделки просто звучат и радуют своих владельцев.
P.S. Я намеренно не описывал колонки, потому что известная немецкая фирма не виновата в том, что её продукцию так используют.
Итак, подъезд, дверь, звонок и вот этот великий человек жмет нам руки и приглашает в комнату прослушивания.
Так... СТОП.... а почему комната больше похожа на склад старых запчастей? Ну ладно, будем считать, что старая рухлядь расставленная штабелями по стенам придает особый магический шарм музыкальному произведению. Итак, столик, диван у стены, и никаких ковров. Осматриваемся дальше, на выбор нам для прослушки есть два вида моноблоков М-3 и М-7, М-3 уже полключены с них и начнем.... и так.. камера, мотор... бздых. Неожиданно оказалось, что в качестве источника у этой конструкции ВИДЕО СД приогрыватель фирмы Пионер, убитый в усмерть до стадии заикания на дисках. Ладно, вежливо предлагаем этой рухляди фирменный диск и О ЧУДО!!! пошел звук!!! Собственно назвать ЭТО звуком я могу только потому, что мой музыкальный центр AKAI на даче играет точно так же и на нем есть надпись Hi-Fi, значит всё что играет не хуже по определению крутая аппаратура. Коротко опишу звук - тухлятина, теперь попробую описать не так коротко - мыло, абсолютно никакой сцены, все инструменты звучат как из ванной комнаты забитой гнилыми помидорами, бас замечательно бьет по ушам и гуляет между стенок, барабанов просто нет (есть звук пуфффф). Поставили Фугу Баха - моё желание спросить про справку от ортолоринголога усилилось до предела, я неоднократно слушал это произведение вживую и на хорошей аппаратуре и НИГДЕ, повторяю НИГДЕ, орган не хрипел прокуренными трубами. Следующая на очереди была Аве Мария - скажу просто из уважения к произведению - да никак, было желание выключить, желания слушать не было никакого.
Справедливо решив, что моноблоки М-3 могут, недостаточно полно раскрывать всю картину произведения, мы подключили М-7.
Ну что я могу сказать.... стало лучше, мыло стало уже детским, а не хозяйственным и помидорчики в ванной заменили на свежие, да и общая картина поднялась до уровния музыкального центра Техникс, так что будем считать, что действительно моноблоки М-7 лучше чем М-3. Прослушанные вперемешку с заиканиями этого СД уродца несколько произведений разных жанров окончательно убедили меня, что звук равнозначно отвратительный вне зависимости от жанра и слушать тут больше нечего.
Ну а теперь отвлечемся от музыки и я постараюсь озвучить мысль, которая мне не давала покоя весь этот час издевательства над ушами, а пытался я понять кто из нас идиот? Опишу почему мне пришла в голову такая мысль, на сколько я понимаю нас пригласили на прослушивание с целью показать аппаратуру во всей красе и потом продать? А это значит, что мы должны быть очарованы звуком? Так скажите мне, почему у меня должно возникнуть желание купить аппаратуру у человека, который не может (или не знает) как добиться НОРМАЛЬНОГО звука в собственной комнате? Почему на прослушивании я должен слушать заикания его раритетного СД, звук которого на 80% и ответственнен за тот эффект помидор в ванной, почему в его комнате нашлось место для еще 4х моноблоков, но не хватило на звукоизоляцию? Похоже что ответов не будет, особенно они рассеялись после просмотра прайса, моноблоки М-7 нам обошлись бы всего в 150 т.р. за штуку.
В заключение скажу, что на нескольких форумах встречал утверждения, что Питерские самоделки не звучат. У меня после прослушивания сложилось мнение, что ТАКАЯ СИСТЕМА и не могла звучать, в ней нет НИЧЕГО кроме старого хлама, красивой отделки и попсовой синенькой подсветки стеклянного днища. А нормальные самоделки просто звучат и радуют своих владельцев.
P.S. Я намеренно не описывал колонки, потому что известная немецкая фирма не виновата в том, что её продукцию так используют.