Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.

Я новичок и не хочу ошибиться., Выбор усилителя

ТЫ не внимательно читаешь.а не я,увидел слово знакомое МАСТЕР и давай,ты уж извини,Кукловодов имел ввиду :D

Цитата
джОн пьянЫх пишет:
Дождись переклички соло Мальмстина и Зака Вайлда
Ну, дождался. Ты не заметил, что именно на Мальмстине какой-то понос от тарелок идёт? Он был на системе?

Цитата
джОн пьянЫх пишет:
ТЫ не внимательно читаешь.а не я,увидел слово знакомое МАСТЕР и давай,ты уж извини,Кукловодов имел ввиду  
Извини, но хватит мне голову морочить. Иди и заново перечитай. Я с самого начала тебе написал, что я купил диск Мастера, первач за 3000 рублей, и именно на нём и тестил связку, так как ничего другого у меня с собой не было. Потом я тебе написал, что звук очень походил на то, когда я этот же альбом слушал на виниле от Полиграм Раша на системе Радиотехника. Ни про какие Паппетсы я тебе не говорил, ибо лет ПЯТНАДЦАТЬ уже не слушал этот альбом.

Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
ибо лет ПЯТНАДЦАТЬ уже не слушал этот альбом
Я тебе и говорю,что записано ПОХОЖЕ на то,как писались группы ТАМ 25 и более лет назад,слушать можно,и нужно,не тянет современную музыку записанную там,причем похоже на вожделенный комплект меломана 80-х(я сам таким был,что ты мне объясняешь) т.е. Японская дека+усь из тех,что поставлялись в Березу и продавались потом с рук боль менее недорого + к этому Корвет(ну это в лучшем случае) или S-90 радиотехника,S-30 они позже были,но сейчас то,слава богу уже 2011-й грядет,ну епрст,ближе к центру Техникс по звуку(а это прогресс по звуку с мечтой нач. 80-х) -это то,что все же попробую рассмотреть,тока не уссывайся потом :evil:
Изменено: джОн пьянЫх - 16-12-2010 21:55:37

Цитата
джОн пьянЫх пишет: