Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 След.

Я новичок и не хочу ошибиться., Выбор усилителя

Цитата
джОн пьянЫх пишет:
Не фиг там проваливать,усь не тянеттттт
А чего я тогда слушал????? Почему мне понравилось :?:  :evil:

Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
запарили уже выпускать аппаратуру с яркими ВЧ
Да нет их там...ярких,но бас срет.это не мясо,это МСЯО какое то :evil:

Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
А чего я тогда слушал????? Почему мне понравилось  
Вот это я и хочу понять :cry:

Цитата
джОн пьянЫх пишет:
Да нет их там...ярких,но бас срет.это не мясо,это МСЯО какое то
А ты не подумал, что мне именно ТАКОЙ бас и нравится??? И вообще... Я же ещё тогда сказал, что в целом звук этой связки напомнил звук Радиотехники С-30 с её же компонентами, который мне ВСЕГДА нравился. Именно так, как он металл ШАРАШИЛ :evil: ТЫ можешь сравнить вчерашний звук со звуком Радиотехники С-30?

Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
Вроде, никаких дополнительных кнопок не горело
Там когда переключаешь,на дисплее коротенько горит пресет,потом обратно возвращается в изначальное положение,мож тебя н---ли,там с фильтрами можно поиграться,звук действительно меняется здорово-типа по тексту-для подстройки под Вашу акустику :(

Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
ТЫ можешь сравнить вчерашний звук со звуком Радиотехники С-30?
Я же написал-для записей 70-80-х-можно слушать,ты почему невнимательно читаешь :evil: Но 2000-е-никак

Цитата
джОн пьянЫх пишет:
Там когда переключаешь,на дисплее коротенько горит пресет,потом обратно возвращается в изначальное положение,мож тебя н---ли,там с фильтрами можно поиграться,звук действительно меняется здорово-типа по тексту-для подстройки под Вашу акустику
Я не спрашивал. Спасибо, что хоть вообще дали послушать.