Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 23 След.

Ламповые усилители без общей ООС - посоветуйте

 
 
Цитата
андрей калиненко пишет:
Далее свои песни:источники-винил одно,CD-другое(и усиление,и преды,корректоры).
И пошло-поехало...
а если трахаесся трахаесся с цифрой, перебираешь, заменяешь, пробуешь лучшее чтобы сделано, ставишь туда лучшие детали а потом тебе ставят пластинку Макаревича, которого до этого терпеть не мог и ты понимаешь, что вся это пачкотня с сидюком - возня в песочнице :)
Цитата
андрей калиненко пишет:
Еще раз - по хорошему-начинать с АКУСТИКИ...
точно
Цитата
Александр Н.. пишет:
К концу жизни Кондо стал применять неглубокую ООС.
я тоже повозился со своим тоже на 6V6, попробовал и так и сяк и пришел к выводу что небольшая ООС все-же нужна.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Михаил,спасибо....
Приезжайте,винил поднастроил...
 
 
Цитата
Semion Gtower пишет:
а если трахаесся трахаесся с цифрой, перебираешь, заменяешь, пробуешь лучшее чтобы сделано, ставишь туда лучшие детали а потом тебе ставят пластинку Макаревича, которого до этого терпеть не мог и ты понимаешь, что вся это пачкотня с сидюком - возня в песочнице Цитата
Semion,По мне не совсем так...
Хорошо настроенный цифровой тракт совсем неплох.
Но затраты....Транспорт ...5-10к + Дак столько же...
Такой тракт играет не по-виниловому,но абсолютно достойно!
Только....дорого.... :(
 
 
Цитата
Михаил Федоренко пишет:
дОрово бы сравнить ЛИЧНЫЕ системы "ругателей" Аудио Нот (Александр Н.. и Wolf Son) хотя бы, с моей ПОЛНОЙ системой АН. "ВЖИВУЮ".
Зачем? Вы ведь уже прослушали все возможные комбинации и сделали вывод что AN самое лучшее, иначе Вы бы не утверждали что AN самое-самое, ведь так?:-)

К слову, наверное в процессе обсуждение утверждения "абсолютной лучшести AN" могло сложится впечатление, что Wolfson говорт о том что AN звучит отвратно.  Это не так, Wolfson говорил, собственно, про маркетинг и про конские:D  ценники оного маркетинга, пытаясь уделить внимание возможным причинам возникновения подноготной оного маркетинга (отсюда цитата из Простоквашино).

А человеку, который не знает что покупать, ибо задает вопрос на форуму, бо фанател бы человек как Wolfson от Wadia или Graaf, стал бы он справшивать на форуме что покупать? не стал бы, правда? Так вот таком человеку мое сугубое IMHO нужно брать что-нибудь универсальное из мейнстрима, типа Макинтош, бо это серьезная достойная контора, хотя и не оптимальная покупка по цене, но действительно надежная инвестиция в действительно классный причем довольно универсальный ;) усилок.

Точно также как на все вопросы относительно чего покупать из фото я нынче однозначно отвечаю - цифрозеркалку NIKON. И не потому что я фанат Никона (у меня никогда не было ни своего Макинтоша, ни своего Никона, хотя опыт общения и с тем и другим был), а потому что это просто надежный универсальный вариант. А то я как-то по просьбе одной моей знакомой которая зная о моем увлечении фото (когда я фоткал, то фоткал средним и большим форматом) поехал с ней в B&H, проторчал целый день в мидтауне долго выбирая из ее ограниченного бюджета оптимум, а потом от знакомых услышал, что она очень недовольно покупкой потому что я специально посоветовал ей отвратный фотик Олимпус (и потратил свой личный целый выходной ради этого "злодейства"), и рассказывает всем какой я вредный и противный.... с тех пор я внес коррекцию, и чтобы не быть вредителем :D  я всем советую и дарю НИКОН, бо фирма, и даже если пользователь лох, уронил фотик на асфальт и тот потом не так работает, никто не скажет что я посоветовал или подарил "неправильный" бренд ;) Я извиняюсь за отступление от темы топика, но надеюсь пример наглядно демонстрирует возможную методологическую ошибку "лучшести" гуру vs новичок.

И, надеюсь, Вы простите мне мой предвзятый негатив к схемотехнике XXI века которая вдруг почему-то в XXI веке оказывается ориентированна на лампы начала XX века:-) На самом деле мне иногда кажется что есть историко-экономические причина почему в Японии после ее оккупации США стали популярны однотакты на штатовских устаревших и сбываемых за бесценок штатовскими военными с местных складов лампах, в то время как в метрополии набирали силу схемотехники на лучевых пуш-пульниках косвенного накала, и, собственно, поэтому военные на окраинах империи сбывали туземцам устаревшие прямонакальные триоды за бесценнок, но местным побежденным туземцам даже за бесценок было куда бюджетнее купить одну лампу чем две ;) отсюда азиатский звук триодный прямонакальные однотакты, а цивилизованный звук - пуш-пульный лучевой косвенного накала. Очень и сугубо IMHO.
 
 
Цитата
Александр Н.. пишет:
самое правильное заказать
штучное изделия под себя на топовых деталях.Результатом будете довольны больше чем ждёте.Не проиграете ни 1 рубля в отличие за купленный аппарат в который вложено уже
штучное изделия под себя на топовых деталях.Результатом будете довольны больше чем ждёте.

Полностью поддерживаю. Но тут всеж чтобы выбирать "топовые" детали и знать какую схемотехнику заказывать нужен кое-какой предварительный опыт.
 
 
Цитата
андрей калиненко пишет:
Хорошо настроенный цифровой тракт совсем неплох.
очень неплох. По каким-то аудиофильским меркам он даже уберет винил.Но к виниловой жизненности это не имеет отношения :) На мой вкус. Затратное дело, но если не бегать за новодельными магазинными брэндами можно уложиться во вменяемую сумму, если знать что и где в 5-6к можно уложиться легко. Мне проще, я сам могу что-то сделать, но даже если этого не уметь варианты есть.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Wolf Son пишет:
надеюсь, Вы простите мне мой предвзятый негатив к схемотехнике XXI века которая вдруг почему-то в XXI веке оказывается ориентированна на лампы начала XX века На самом деле мне иногда кажется что есть историко-экономические причина почему в Японии после ее оккупации США стали популярны однотакты на штатовских устаревших и сбываемых за бесценок штатовскими военными с местных складов лампах, в то время как в метрополии набирали силу схемотехники на лучевых пуш-пульниках косвенного накала, и, собственно, поэтому военные на окраинах империи сбывали туземцам устаревшие прямонакальные триоды за бесценнок, но местным побежденным туземцам даже за бесценок было куда бюджетнее купить одну лампу чем две  отсюда азиатский звук триодный прямонакальные однотакты, а цивилизованный звук - пуш-пульный лучевой косвенного накала. Очень и сугубо IMHO.
Более чем сложный вопрос...
У меня были РР Sun Audio  MC 275 моноблоки на КТ88.
Имею SETы на 805 и 211 лампе.
Абсолютно разные аппараты,с разными музыкальными пристрастиями...
Как их сравнивать?
 
 
Цитата
Михаил Федоренко пишет:
ЗдОрово бы сравнить ЛИЧНЫЕ системы "ругателей" Аудио Нот (Александр Н.. и Wolf Son) хотя бы, с моей ПОЛНОЙ системой АН. "ВЖИВУЮ".

НЕ ГОВОРЯ УЖЕ о системе уважаемого Андрея Калиненко. У которого ЕСТЬ Ongaku Кондо.

Полностью весь комплект сравнить не получиться а вот отдельно однотактный усилитель на 211 лампе вполне, если всё срастётся. Было бы очень интересно. Сравнить отдельно корректор возможно будет месяца через 1.5 всё зависит от подрядчика. И двухтактник
на 6V6(просто волшебная лампа) скорей всего так же месяца через 1.5 всё есть держат амбиции подрядчика.Схема рабочая результат чумовой.Прочитать в ветке site jeen.
Единственное малая мощность нужны чувствительные АС.
 
 
Цитата
Михаил Федоренко пишет:
НЕ ГОВОРЯ УЖЕ о системе уважаемого Андрея Калиненко. У которого ЕСТЬ Ongaku Кондо.

У Калиненко есть Ongaku  8) , а не врет паршивец  :)  :) ? Михаил Вы его сами видели ?
 
 
Цитата
Wolf Son пишет:
Цитата
Александр Н.. пишет:

самое правильное заказать

штучное изделия под себя на топовых деталях.Результатом будете довольны больше чем ждёте.Не проиграете ни 1 рубля в отличие за купленный аппарат в который вложено уже

штучное изделия под себя на топовых деталях.Результатом будете довольны больше чем ждёте.



Полностью поддерживаю. Но тут всеж чтобы выбирать "топовые" детали и знать какую схемотехнику заказывать нужен кое-какой предварительный опыт.
Цитата
Wolf Son пишет:
Цитата
Александр Н.. пишет:

самое правильное заказать

штучное изделия под себя на топовых деталях.Результатом будете довольны больше чем ждёте.Не проиграете ни 1 рубля в отличие за купленный аппарат в который вложено уже

штучное изделия под себя на топовых деталях.Результатом будете довольны больше чем ждёте.



Полностью поддерживаю. Но тут всеж чтобы выбирать "топовые" детали и знать какую схемотехнику заказывать нужен кое-какой предварительный опыт.


Всё просто. Трансы Япония и ещё кое какие есть!Электролиты Black Gate и если не доступно Jensen 4 полюсные или есть другие.:)Професионалы  знают.Резисторы Allen Bradley и кое куда рикен ом и т д.Профи знают. Межкаскадные конденсаторы исключительно меднофольговые в медном корпусе или Jensen или AN не принципиально.
Или трансы (те же). Навесной монтаж Western Electric в сигнальную цепь Audio Note
Lexus.Атенюатор DACT. Остальное на вкус.Серьёзный включатель разъёмы медный корпус.
Всё это обойдётся тысяч 120-150 если лампа 211.Смотря кто будет делать.Вот теперь посмотрите сколько стоит любой фирменый на бюджентных детальках на этой лампе!
На других делать смысла нет потому что стоимость будет приблизительно такая же а результат хуже из за применяемых ламп.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 23 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)