Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 23 След.

Ламповые усилители без общей ООС - посоветуйте

 
 
Цитата
rayman rayman пишет:
Цитата
Михаил Федоренко пишет:

НЕ ГОВОРЯ УЖЕ о системе уважаемого Андрея Калиненко. У которого ЕСТЬ Ongaku Кондо.



У Калиненко есть Ongaku    , а не врет паршивец       ? Михаил Вы его сами видели

?
Ongaku первый усилитель Кондо с которым он вышел на рынок и стоит безумных денег.
Более 3 лимонов.Кстати новый интегральник Ongaku это уже другая схематехника более
упрощённая. В питании 2 кенотрона,а не как в оригинале 4! 1 Усилитель шедевр но Цена :). И сравнивать с ним нет смысла.Можно повторить будет круто но всё же будет не оригинал.Но если посмотреть на ценник то в сторону AN можно не смотреть и даже не вспоминать.
 
 
Цитата
андрей калиненко пишет:
Более чем сложный вопрос...
У меня были РР Sun AudioMC 275 моноблоки на КТ88.
У меня были РР Sun AudioMC 275 моноблоки на КТ88.
Имею SETы на 805 и 211 лампе.
Имею SETы на 805 и 211 лампе.
Абсолютно разные аппараты,с разными музыкальными пристрастиями...
Абсолютно разные аппараты,с разными музыкальными пристрастиями...
Как их сравнивать?

Я бы сказал (сугубо imho) что Rogue Audio M120 в триоде играет не менее магически - нежно, вовлекающе, прозрачно, натурально итп  :D - чем однотакт Кари на 300B при совершенно другой выходной мощности, что серьезно расширяет всеядность по акустике. Правда, сегодня замена квартета КТ88 становится сопоставима по цене со стоимостью NOS 300B :(

А по сути звук зачастую в конкретной реализации, даже замена межкаскадных кондеров на более продвинутые может изменить звук имеющегося ламповика кардинально. Аудиофилу, который много лет в теме и перепробовал кучу разной техники, ему да, уже нужен не столько просто очень качественный звук, сколько "изюминка", индивидуальность. Тут и возникают всякие редкие бренды с экзотическими лампами, зато не как у всех, раритетно и даже в каком-то смысле ретро-коллекционно. Ну и как финал-апофеоз, самодел где футуристические горны пристроены к стенам дома и качаются 1-ваттным усилком весящим центнер :) Но просто чтобы слушать в кайф (а начинающим аудиофилам и этого достаточно) можно ну очень крутой и качественный звук снять и с техники менее экзотичной, но более практичной.

Мое текущее ощущение аудифильской нирванны в схемотехнике - балансный тракт и межкаскандные трансы, потому как много однотактных трансов в тракте один за другим - это не есть гуд, хотя один красиво поющий выходной однотактный транс может быть очень даже к месту. Ну а межкаскандые кондеры "сьедают" атаку, потому как начальная энергия идет на зарядку самого кондера, и если эффект Миллера бяка в случае лампочных пикофарад, то межкаскадные микрофарады это просто ужас какой-то :oops:

И еще, я понял что footprint аудиосистемы это не важно пока молодой, красивый и свободный, а когда становишься постарше, то хотся чего-нибудь масенького, компактного, незаметного, с небольши TCO, почему, кстати есть столько поклонников твердотельников в ХайЭнд.
Изменено: Wolf Son - 02-04-2011 16:26:47 (вставил цитату оригинального поста на который отвечал)
 
 
Цитата
Wolf Son пишет:
Цитата
андрей калиненко пишет:

Более чем сложный вопрос...

У меня были РР Sun AudioMC 275 моноблоки на КТ88.

У меня были РР Sun AudioMC 275 моноблоки на КТ88.

Имею SETы на 805 и 211 лампе.

Имею SETы на 805 и 211 лампе.

Абсолютно разные аппараты,с разными музыкальными пристрастиями...

Абсолютно разные аппараты,с разными музыкальными пристрастиями...

Как их сравнивать?



Я бы сказал (сугубо imho) что Rogue Audio M120 в триоде играет не менее магически - нежно, вовлекающе, прозрачно, натурально итп    - чем однотакт Кари на 300B при совершенно другой выходной мощности, что серьезно расширяет всеядность по акустике. Правда, сегодня замена квартета КТ88 становится сопоставима по цене со стоимостью NOS 300B  



А по сути звук зачастую в конкретной реализации, даже замена межкаскадных кондеров на более продвинутые может изменить звук имеющегося ламповика кардинально. Аудиофилу, который много лет в теме и перепробовал кучу разной техники, ему да, уже нужен не столько просто очень качественный звук, сколько "изюминка", индивидуальность. Тут и возникают всякие редкие бренды с экзотическими лампами, зато не как у всех, раритетно и даже в каком-то смысле ретро-коллекционно. Ну и как финал-апофеоз, самодел где футуристические горны пристроены к стенам дома и качаются 1-ваттным усилком весящим центнер   Но просто чтобы слушать в кайф (а начинающим аудиофилам и этого достаточно) можно ну очень крутой и качественный звук снять и с техники менее экзотичной, но более практичной.



Мое текущее ощущение аудифильской нирванны в схемотехнике - балансный тракт и межкаскандные трансы, потому как много однотактных трансов в тракте один за другим - это не есть гуд, хотя один красиво поющий выходной однотактный транс может быть очень даже к месту. Ну а межкаскандые кондеры "сьедают" атаку, потому как начальная энергия идет на зарядку самого кондера, и если эффект Миллера бяка в случае лампочных пикофарад, то межкаскадные микрофарады это просто ужас какой-то  



И еще, я понял что footprint аудиосистемы это не важно пока молодой, красивый и свободный, а когда становишься постарше, то хотся чего-нибудь масенького, компактного, незаметного, с небольши TCO, почему, кстати есть столько поклонников твердотельников в ХайЭнд.

КТ88 (6550)красивая лампа и доступная.У многих чешутся руки собрать на них усилитель.По факту та же 34 только больше. Получить звучание лучше чем на EL-34 Telefunken не получится.Разве что мощность.Любой усилитель это компромис.И недостатки имеются у всех.Что лучше дело вкуса.Но что бы понять нужен доступ к телу :) А его как раз и нет.Тем более за садовым кольцом например.Межкаскадный транс всегда лучше это состоявшийся факт.Но дороже.
 
 
Цитата
Александр Н.. пишет:
Ongaku первый усилитель Кондо с которым он вышел на рынок и стоит безумных денег.
Более 3 лимонов.Кстати новый интегральник Ongaku это уже другая схематехника более
упрощённая. В питании 2 кенотрона,а не как в оригинале 4! 1 Усилитель шедевр но Цена . И сравнивать с ним нет смысла.Можно повторить будет круто но всё же будет не оригинал.Но если посмотреть на ценник то в сторону AN можно не смотреть и даже не вспоминать.
Да,у меня старая модель с 4 6Х4.Лампы WE 211 NOS.
На вторичке он маленько дешевле.Играет с фоно М7 мк2 и трансом SFz. ДАК едет Кондо KSL.
Как здесь говорят- ....вот как-то так....
 
 
Цитата
Александр Н.. пишет:
КТ88 (6550)красивая лампа и доступная.У многих чешутся руки собрать на них усилитель.По факту та же 34 только больше. Получить звучание лучше чем на EL-34 Telefunken не получится.Разве что мощность.Любой усилитель это компромис.И недостатки имеются у всех.Что лучше дело вкуса.Но что бы понять нужен доступ к телу  А его как раз и нет.Тем более за садовым кольцом например.Межкаскадный транс всегда лучше это состоявшийся факт.Но дороже.
Вообще считается,что ЕL-34 музыкальнее.
Но опять же,какие КТ88 и ЕЛ34.
КТ88 старые Golden Lion - одно,новодел-извиняюсь.
Но-за мощь видимо надо платить некоторой потерей музыкальности.На роке это не слышно!
 
 
Цитата
андрей калиненко пишет:
Да,у меня старая модель с 4 6Х4.


Может все таки не 6Х4  :)  ,а четыре  Mullard GZ37 ?
 
 
Цитата
rayman rayman пишет:
Может все таки не 6Х4  ,а четыре Mullard GZ37 ?
Коллега,черт попутал-только что менял в фоно 6х4 и на автомате отписал...Конечно GZ37/CV378. :oops:
 
 
Цитата
андрей калиненко пишет:
Коллега,черт попутал-только что менял в фоно 6х4 и на автомате отписал...Конечно GZ37/CV378.  


Коллега говоришь  :) черт попутал  :) хм ...теперь верю что Ongaku у тебя есть  ;)
 
 
Цитата
rayman rayman пишет:
Коллега говоришь  черт попутал  хм ...теперь верю что Ongaku у тебя есть
Вот СПАСИБО!!!!!! :D  :D  :D
У меня еще и ВАВАКА 805 MK2 моноблоки есть....
Веришь? 8)
 
 
Цитата
андрей калиненко пишет:
Веришь? 8)  

Верю  :)
Изменено: rayman rayman - 02-04-2011 18:10:50
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 23 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)