Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 67 След.

Всё о камнях приближающихся по звуку к лампам.

 
 
Понравилась конкретика от Семёна про опера в точнофазе,
реально смысла платить килорубли за камни просто нет,
из форума я понял что прыгать с камня на камень не имеет смысла,
при выборе первого камня надо сразу брать ТОП что бы потом не шарахаться,
с нормальной мощностью от 80Вт/8Ом и выше, что бы потом не париться с подбором колонок,
список достойных ИМХО не большой и всё легко доступно на территории РФ и за рубежом,
это
K+H 707
Tandberg 2080
Tandberg 3012, 3002+3003
ну может ещё пару имён можно прибавить к списку и всё,
тема раскрыта. Всё ИМХО ясен перец.
У меня у самого точнофаз 202-ой, 1974 года выпуска, менять его на другой камень обсалютно не вижу смыла. Но если бы появилась возможность то с удовольствием бы его в лоб столкнул бы с Хюмелем или тандбергом.
 
 
очень правильные выводы  :!:
если Вы в Москве, можно конечно и сравнить с 3012
 
 
Цитата
Френки  пишет:
K+H 707
Tandberg 2080
Tandberg 3012, 3002+3003
ну может ещё пару имён можно прибавить к списку и всё,
тема раскрыта. Всё ИМХО ясен перец.
:)
 
 
Цитата
Френки  пишет:
прыгать с камня на камень не имеет смысла,

при выборе первого камня надо сразу брать ТОП что бы потом не шарахаться
Какй топ имеется в виду? Скажем, топ в винтажных усилителях это увеличение всего, в т.ч. мощности, которая убивает простоту и естественность звучания. Много что страдает в звуке от мощноси 80Вт и разных примочек типа активного темброблока, например. Есть золотое соотношение мощности-простоты.

Цитата
с нормальной мощностью от 80Вт/8Ом и выше, что бы потом не париться с подбором колонок,
Надо сразу с ними определиться.

Цитата
Но если бы появилась возможность то с удовольствием бы его в лоб столкнул бы с Хюмелем или тандбергом.
Вы в Москве живете?
Изменено: Rogers LS 3/5a - 01-07-2011 18:19:54
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Уши у всех разные,вкусы тоже,а представление о правильном звуке - миф.  
И все-таки он существует...
Вкусы - это от культуры зависит и уши часто тоже от нее. Хорошо бы еще не любить глазами, как часто бывает при выборе аппаратуры у неофитов и не впадать в мифологию на счет всяких ликов, таноев и альтеков. Относительно же звука как такового, то существуют вполне четкие критерии его качества известные и понятные абсолютно всем. Надо их называть? Так вот какой-то комплект могет чего-то, а другой не могет и ничего тут не поделаешь.
 
 
Цитата
Rogers   LS 3/5a пишет:
И все-таки он существует...
Это обнадёживает. :)

Цитата
Rogers   LS 3/5a пишет:
Относительно же звука как такового, то существуют вполне четкие критерии его качества известные и понятные абсолютно всем. Надо их называть?
Обязательно.
Только одно условие: без эмоций, конкретно и обоснованно - критерии правильного звучания в студию.
P.S.Я имел ввиду правильный звук и его критерии определения,а не качества. ;)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Обязательно.

Только одно условие: без эмоций, конкретно и обоснованно - критерии правильного звучания в студию.

P.S.Я имел ввиду правильный звук и его критерии определения,а не качества.  
Это разрешения всякие: тембральное, динамическое, пространственное. Других вроде бы и нет. Они, кстати, связаны между собой, задают и определяют друг друга. Музыкальное время, слитность звучания, эмоционально воздействие - еще критерии. Был журнальчик Микаэляна. Там все хорошо прописывалось об этом. В каждом номере вводная статья перед тестом аппаратуры была. Все очень грамотно написано. В сети должна быть. Касательно кажущихся субъективных критериев типа эмоционально воздействия в отличие от объективных (окраска-динамика-сцена), то не раз наблюдал, что он вполне объективен. Когда музыка звучит увлекательно, вызывая множество разных эмоций, это чувствуют все. А бывает эмоций маловато или они однообразны, значит эмоциональное разрешение низкое.

ЗЫ.Эмоциональное разрешение - это мое понятие. Считаю его вполне объективным, а главное определяющим в тестировании аппаратуры.
Изменено: Rogers LS 3/5a - 01-07-2011 19:44:44
 
 
Цитата
Rogers   LS 3/5a пишет:
Когда музыка звучит увлекательно, вызывая множество разных эмоций, это чувствуют все. А бывает эмоций маловато или они однообразны, значит эмоциональное разрешение низкое.
Ну просил-же без эмоций.  :)  
P.S.Может ещё кто рискнёт:критерии ПРАВИЛЬНОГО звучания?
 
 
Цитата
Rogers   LS 3/5a пишет:
Это разрешения всякие: тембральное, динамическое, пространственное
Цитата
Rogers   LS 3/5a пишет:
Когда музыка звучит увлекательно, вызывая множество разных эмоций, это чувствуют все. А бывает эмоций маловато или они однообразны, значит эмоциональное разрешение низкое
Максим, привет.Ты говоришь о системе?
Цитата
Rogers   LS 3/5a пишет:
ЗЫ.Эмоциональное разрешение - это мое понятие
вот именно
а вот скажи пожалуйста, все твои определения как кореллируются с тем что запись изначально сделана человеком, на определённом оборудовании, со своим восприятием? задумывался ли он о твоих ощущениях?
 
 
Вчера в журнале Стерео и Видео почитал статью, там у чела коллекция винила в 2500 пластов, в музыке шарит, а система простенькая до немагу, и человек счастлив, не чего менять не собирается в своей системе, короче я тоже в меломаны подамся. Без прослушки что покупать абсурд, а послушать у нас не у кого и нечего, а на нет и суда нет.
Виниловую вертушку буду скоро в соседнем Екатеринбурге брать, уже договорился, с ней разберусь, а там может опять буду думать как с лампой можно безболезненно познакомиться.
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)