Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 67 След.

Всё о камнях приближающихся по звуку к лампам.

 
 
Цитата
Френки  пишет:
короче я тоже в меломаны подамся.
Шо, так и сдадитесь без борьбы? :D
 
 
На 295.

Цитата
Rogers   LS 3/5a пишет:
Много что страдает в звуке от мощноси 80Вт и разных примочек типа активного темброблока, например. Есть золотое соотношение мощности-простоты.
Кстати, когда-то давно один знакомый любитель hi-fi сказал мне, что очень сложно сделать "музыкальный" усилитель мощностью более 80 Вт на канал (на 8 ом). Т.е. сделать усилитель можно мощностью хоть какой, но музыкально звучать он вряд ли будет. Речь шла о транзисторных усилителях.

Интересно - это миф?

Роджерс, подскажите - каково же это "золотое соотношение мощности-простоты"?

С уважением ...
С уважением ...
 
 
Как уже многими сказано, систему надо начинать с колонок, и интеграцию их в КДП это квинтэссенция построения системы, всё остальное вторично. Если начинать с чистого листа то колонки надо искать лёгкие на подъём,
это высокая чувствительность с ровным импедансом на всех частотах, лучше на 8Ом и выше, с самыми простыми фильтрами внутри, это резко увеличивает круг подходящих усилителей.
Меня мучает вопрос, условно конечно и укрупнёно, одинаково ли 5Вт мощности будут играть на одинаковых колонках у усилителя мощность на 20Вт и на 100Вт, то есть у одного это 25% мощности, у другого 5% от мощности.
Сейчас все скажут, что всё будет зависеть от колонок и их лёгкости на подъём,
хороший редкоземельный винтах будет играть условно одинаково на обоих усилителях, а вот дубовый новодел с первым усилителем может не заиграть, а может и заиграть ? Тут только опытный путь возможен, мой новодел на резиновых подвесах на 5Вт. в грудь бьёт, но усь то на 100Вт, что будет на 5Вт от усилителя мощностью на 20Вт вот это вопрос.

Так что ребята, кто выбирает сейчас колонки, задумайтесь об их универсальности (лёгкости на подъём) в плане усилителя,
ну и ликвидности при перепродаже  ;)  это тоже важный параметр.
Изменено: Френки - 02-07-2011 18:47:14
 
 
Цитата
Level N пишет:
На 295.





Цитата  


Rogers LS 3/5a пишет:
Много что страдает в звуке от мощноси 80Вт и разных примочек типа активного темброблока, например. Есть золотое соотношение мощности-простоты.
Кстати, когда-то давно один знакомый любитель hi-fi сказал мне, что очень сложно сделать "музыкальный" усилитель мощностью более 80 Вт на канал (на 8 ом). Т.е. сделать усилитель можно мощностью хоть какой, но музыкально звучать он вряд ли будет. Речь шла о транзисторных усилителях.

Интересно - это миф?

Роджерс, подскажите - каково же это "золотое соотношение мощности-простоты"?

С уважением ...
Это не просто миф.
Это шиза "музыКАЛьная"!!!
 
 
Цитата
Level N пишет:

когда-то давно один знакомый любитель hi-fi сказал мне, что очень сложно сделать "музыкальный" усилитель мощностью более 80 Вт на канал (на 8 ом). Т.е. сделать усилитель можно мощностью хоть какой, но музыкально звучать он вряд ли будет. Речь шла о транзисторных усилителях.

Интересно - это миф?

Нет, не миф.

Цитата
подскажите - каково же это "золотое соотношение мощности-простоты"?
Такое, когда при ограниченности элементарной базы не нужно добиваться мощности за счет усложнения конструкции усилителя.
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Rogers   LS 3/5a пишет:

Когда музыка звучит увлекательно, вызывая множество разных эмоций, это чувствуют все. А бывает эмоций маловато или они однообразны, значит эмоциональное разрешение низкое.

Ну просил-же без эмоций.    

P.S.Может ещё кто рискнёт:критерии ПРАВИЛЬНОГО звучания?

Музыка без эмоций не бывает. Правильное звучание музыки - эмоциональное звучание, передающее весь спектр эмоций.
 
 
Цитата
Alex Mart       пишет:

Ты говоришь о системе?
Да.

Цитата
Rogers   LS 3/5a пишет:
ЗЫ.Эмоциональное разрешение - это мое понятие
Цитата
вот именно
Когда Ньютон открыл закон тяготения, это тоже было только его понятием до определенного момента.

Цитата
а вот скажи пожалуйста, все твои определения как кореллируются с тем что запись изначально сделана человеком, на определённом оборудовании, со своим восприятием? задумывался ли он о твоих ощущениях?
Какой должна быть звукорежиссерская аппаратура и в каких режимах работать, чтобы на ней настолько исказить эмоции музыкантов, что до меня они никак не смогут дойти? Если звукорежиссер участник эмоционального действия, то и его эмоции должны передаваться. Хороший звукореж делает все для того, чтобы донести произведение и эмоции музыкантов в неискаженном виде. Действительно, бывают как бы "мертвые" фонограммы, но это другой вопрос. Все равно эмоциональная составляющая есть в каждой фонограмме и если ее брать за 100, то тракт и должен эти 100 отдавать слушателю.
Изменено: Rogers LS 3/5a - 02-07-2011 22:20:15
 
 
Цитата
Rogers   LS 3/5a пишет:
Если звукорежиссер участник эмоционального действия, то и его эмоции должны передаваться. Хороший звукореж делает все для того, чтобы донести произведение и эмоции музыкантов в неискаженном виде
пример: DeepPurple Made In Japan ремастер, издание 80-х и винил. кто это слышал тот поймёт. и где эмоции? а подобных записей больше половины. о какой аппаратуре можно спорить
 
 
Цитата
Rogers   LS 3/5a пишет:
Когда Ньютон открыл закон тяготения, это тоже было только его понятием до определенного момента.
есть мнение, что его открыл не совсем Ньютон.. или совсем не Ньютон.... ну не важно :)
пс Переделывать БП старой Европы на новодел - решение сильно спорное.
Цитата
Сергей С**** пишет:
Это не просто миф.
сделать музыкальный усилитель на 80 вт может и возможно, но крайне КРАЙНЕ дорого. Собрать его из чего подешевле ради трех "официальных" параметров - задачка под силу каждому японскому инженеру (недавно мы смотрели какое дерьмо пихают в мегахаенд по-японски), собсно так и уничтожили хайфай. Насколько это возможно в принципе буду проверять скоро. Едет ко мне один европеец 1966 года на 90 ватт одной очень уважаемой и недешевой фирмы :) Розница в момент выпуска около 900 марок.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Ну просил-же без эмоций. smile:) P.S.Может ещё кто рискнёт:критерии ПРАВИЛЬНОГО звучания?
дык эмоции это и есть первый и главный критерий. Можно смириться с недостатком баса, кривыми тембрами или тем, что несколько упрощено исполнение, но эмоции переданы. А вот с тем, что тебе вещает стереотелевизор с широкой и глубокой панорамой, но это просто какой-то жесткач, или наоборот мягкотеплый дубовый звучара, от которых ни тепло ни холодно, жить тяжко. Те кто считают наоборот и имеют достаточно средств, обычно занимаются перебором железа всю жизнь, выясняя что и где лучше брямкнуло, бумкнуло и где Д. Крелл промурлыкала более аудиофильно :)
Aditum nocendi perfido praestat fides
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)