Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 След.

Преды, минимально портящие звук., Как улучшить звучание многих усилителей.

 
 
Цитата
vladbit           пишет:
Два последовательных полевика,
Там не в этом "соль",а в самой схеме управления и что на "затворах" полевиков.
 
 
В закрытом состоянии +15В, в открытом -15В, управляются ключевым коммутационным биполяром с платы защиты и что из этого следует? В закрытом состоянии входных ключей, когда открыт вход УН т.е. в рабочем режиме управляющий транзистор на плате защиты закрыт и используется напряжение от источника питания УН, помехи от дополнительного источника -15В (плата защиты) не проходят на усилитель, вполне грамотное решение.
Изменено: vladbit - 12-04-2012 15:37:41
 
 
Встречал полную отвязку управления от аналога,опторазвязкой.
Иногда даже что бы включить индикацию на панели,провода тоже отвязанны оптикой,что бы не стать антенной передающей помехи от проца.
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Чисто, технократический подход. Чего только стоит двойной ИТ в истоковой цепи ДК! А каскод во втором каскаде усиления? Такие решения работают сугубо на параметры,а не на звук.... Звук,в таких горе-усилителях,не живет.
Вижу прецизионный дифференциальный каскад с двойным токовым зеркалом и источником тока на Q7, стабильность тока которого и независимость от источников питания УН обеспечивается при помощи стабилизаторов тока на Q8 и Q9. Что касается Q6, то он определяет  рабочие точки  дифф каскада по напряжению и не играет роли дополнительного стабилизатора тока.
Каскод стабилизируется двумя источниками тока и выдаёт на вход оконечного двухтактного буфера неискаженный сигнал большой амплитуды.  Отличный усилитель напряжения для звука! Подход  естественно прежде всего технический, а какой ещё должен быть при разработке топового точного усилителя?
Для чего нужна быстродействующая коротилка на полевиках на входе? Скорее всего, чтобы успеть отключить звуковой сигнал до срабатывания остальных реле например при выключении или включении аппарата или в случае аварии.
 
 
Цитата
vladbit           пишет:
Для чего нужна быстродействующая коротилка на полевиках на входе? Скорее всего, чтобы успеть отключить звуковой сигнал до срабатывания остальных реле например при выключении или включении аппарата или в случае аварии.
Можно долго гадать, если не знать точно замысла разаботчика.Думаю,мягкий "пуск" и "щелчки".
P.S.Механизм выключения - обратный по отношению к включению.При аварийном отключении основная задача - защита акустики и БП от возгорания,защита какой то части усилителя не принципиальна и всё зависит от вышедшей из строя детали.
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Поэтому,мой выбор пал на схему оконечника RB-850-го, от Ротел, как на воплощение правильного подхода к звуковым схемным и конструктивным решениям. Этими же принципами,я руководствуюсь и в выборе схемотехники для предов.
Вот теперь всё стало на свои места.
Однажды сделав неправильный вывод по поводу "правильных" схемотехнических и конструкторских решений - всё остальное в том же стиле. ;)
P.S.Конструкции предов до "безобразия" похожи на конструции оконечников - очень логично и особенно в выборе схемотехники. :D
Изменено: Владимир Леонов - 13-04-2012 18:26:56
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Цитата
Борис Марин пишет:

А тут уже и спорить нечего-мне например только теперь стали окончательно ясны Ваши звуковые эталоны-муть без низа и с однообразными тембрами, да еще без микро и макродинамики-этакий красивозализанный звучок. И любой нормальный мощный

Ну,теперь окончательно ясно,что человек никогда не слушал эти колонки. То,что он ставит им в упрек, как раз, является их достоинствами.
Ну конечно ! за 15 лет торговли б/у я их ни разу не слушал. Жаль фоток нет-как они пылились на витрине. Кстати их финские "клоны" мозолят мне уши на работе до сих пор http://foto.mail.ru/mail/marinib/68
Это как раз Вы не слушали еще НИ РАЗУ хорошей акустики, раз считаете эти джамы и им подобные колонки на SEAS EXEL и подобных им норвежскими динамиками чуть не эталоном.
Изменено: Борис Марин - 14-04-2012 11:46:11
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
А чем,интересно,должен отличаться усилитель напряжения преда от УН оконечника? Какими то особыми изысками?
Для вас всё одно:что калым,что Колыма.
Усилитель напряжения в предварительном усилителе для ММ и МС необходим,а что до остального - дело вкуса. ;)
P.S.По вашей же теории:чем больше усилительных устройств в преде,тем хуже звучание оного. :)
 
 
Подкину масла в огонь.
Гораздо благодарнее рассчитать схему усилителя не из принципа минимизации и выжимания максимального усиления, а каждый последующий каскад кратен прогрессии возрастания "золотого сечения".
Вот тогда музыка уложится в мозг и душу, а не в уши.

Если лады инструментов, нот, строения уха, вселенной этому кратны...почему не учесть?

Сам сейчас работаю над такой акустикой.
ЕдРо в ведро
 
 
добрый вечер :) у меня вопрос к корифеям,подмогните советом по теме :) хочу собрать сам корректор А. Никитина на пяти биполярах и пред по схеме Quad pre33.выбор сделал чисто из простоты самих схем.как эти два устройства будут работать в паре?очень давно,с 87 года не занимался этим,потому буду пробовать поэтапно.с усложнением.или может другие варианты схем попробовать для начала?и конкретный вопрос по теме,как вы расцениваете сам пред Квод33?схема ненакрученная,простенький эмиттерный повторитель...извиняюсь....один полевик на входе,вот эта схема
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)