Цитата |
---|
Тонна Шестьсот пишет: ну это вопрос спорный,да и пио стоит 250 баков а нейм 1530 |
Не о чем тут спорить. Найм, конечно, фирма та еще, но этот пионер это просто барахло, забитое под завязку самыми низкосортными деталями, которые только и есть. Если вам удастся найти детали хуже и дешевле тех которые вы сфоткали крупным планом, я буду сильно удивлен.
Цитата |
---|
Дуалист ... пишет: А ведь он был этот звучок. В Ликах Сагденах Варфах и Кефах.Но там на деталях вроде не экономили забивали корпуса по самое не балуй |
как местечковые выкупили так деградация и началась. Надо только отдать должное, что Бриггсу дали доработать. Вот пока он работал (до 65-го) были варфы, пока Лик свою контору не продал - был Лик. ВОобще, по английскому усилению я замечаю следующее. Их пассивка -Эри, Муллард и Морганайт, которая в основном и использовалась в разных сочетаниях в Феррографах, Ликах и Армстронгах весьма посредственно сочетается с кремниевыми транзисторами. Я в этом уже наверное на пяти аппаратах убедился и вот у меня сейчас Феррограф 307 в гостях от одного уважаемого участника лишний раз это во всей красе демонстрирует. Ставишь германиевый транзистор, подгоняешь режим и просто совершенно другое дело. Так что в конце 60-х разработчики оказались в дурацком положении. Они ставили в свои новинки кремний с замечтаельными инжерными характеристиками и слышали крикливый, лишенный фактуры звук. При том, что это была новая команда (обычно Ротшильды после покупки очередного бренда команду основателя разгоняли). Два наверняка и бюджет все время урезали по себестоимости. Тут все и спеклось, надо полагать. АС конечно дольше продержались, но к концу 70-х джапа добила демпингом всех. А тут аккурат и Татчерша со своими волшебными реформами поспела.