Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Energy rc-30, Помогите с выбором усилителя.

 
 
Цитата
Евтихий Онучин написал:
В случае Вашего «denon dp-200» («DP-200USB» – это он?) на внешний эквалайзер можно подавать с него ТОЛЬКО сигнал с его встроенного «переключателя эквалайзера» (как написано в паспорте): «Уровень выходного напряжения: … эквалайзер включен (ON) – 150 мВ».
 

Раз уж пошли такие рассуждения о принципах подключения проигрывателей к усилителям, сразу проясню на всякий случай, что подавать сигнал напрямую с магнитной головки звукоснимателя проигрывателя нельзя именно напрямую на входные гнёзда эквалайзера (пусть и сначала через отдельный селектор входов, если он применяется). Если в проигрывателе есть встроенный предусилитель-корректор, то с выхода встроенного преда-корректора проигрывателя – можно.

А вот если в усилителе есть «процессорный разрыв» (оформленный чаще как «TAPE MONITOR», реже как переключатель «TAPE-SOURCE») и вход для магнитной головы звукоснимателя «ММ» или «МС», реже –для обоих типов голов (другие типы высококачественных голов уже практически не встречаются, а уж встроенных предов-корректоров для них в массовых усилах мне вообще не встречались), а внешний эквалайзер включён в процессорный разрыв, то сигнал напрямую с магнитной головы звукоснимателя совершенно законно можно подавать на вход «PHONO» усила, с головы «ММ» на вход «ММ» усила, с головы «МС» - на вход «МС» усила.

Есть ещё нюанс сложности с головами звукоснимателя «МС»: их тоже досужие конструкторы разработали типов «с высокой отдачей» («High output MC cartridges are a concession to compatibility with older preamp MM inputs»), т.е. компромиссно годные для усилов со входом «PHONO MM»,

и с «низкой отдачей» («low output MC cartridges»)

https://en.wikipedia.org/wiki/Magnetic_cartridge

Статейка на русском для желающих врубиться:

http://www.salonav.com/arch/2009/10/052.htm

Есть ещё и немало интегральников, не имеющих «классического» «процессорного разрыва», как описано выше, но дающих возможность включить в их внутреннюю цепь процессор и управлять с его помощью сигналом со входов интегральника, но не дающую при этом возможности ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ИСТОЧНИКИ С ПУЛЬТА ДУ. Это интегральники с двумя раздельными переключателями: переключателем входов и переключателем сигнала на запись («REC OUT»). Но это уж совсем тема для отдельной ветки: эта и так перегружена по самое не могу…

В общем, темка богатая на «ходы-выходы»…

 
 
У Denon dp200usb есть встроенный фонокорректор, его можно подключать напрямую к усилителю\эквалайзеру. Если источник будет только один, Denon, то можно использовать оконечный усилитель мощности, для примера Samson servo 300, Art sla1
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
 
 
Феникс, правда, вам уже говорили, нестоит мешать пчёлы, мёд, гавно и мухи. При чём здесь профешн?
 
 
Тут советовали усилитель Roksan Kandy K2.
Ни в коем случае не рекомендую. Был неприятный опыт с данным усилителем. Хороший аудиосалон. Большая прослушка. Нас, трое слушателей, и продавец. Подключали к акустике Monitor Audio, PMC и Dali. Во всех трёх случаях, невыразительный звук с синтетическими тембрами. Сцена практически отсутствует, сложилось впечатление что усилитель не работает с данным параметром вовсе. Высокие частоты очень назойливые, неестественные. Бас размазан, артикуляция отсутствует. Середина не запомнилась. Но самое неприятное, это полная синтетика в тембрах. Фортепиано не узнать! Все трое остались в недоумении. Вокал искажён. Скрипки звучат визгливо, назойливо.
Решительно непонятно как и кто покупает этот усилитель? Скорее всего, люди которые выбирают Roksan, очень нетребовательны к качеству звучания. Или с небольшим опытом. Начинающие. Но вернёмся к прослушиванию. Конечно сначала грешили на колонки, думали может МА чудит, они иногда вы знаете, бывают ярковаты. Но увы, подключив PMC с ровной и детальной подачей, поняли что проблема именно в усилителе. Самое смешное что сам дилер Роксан, который перед прослушиванием нахваливал Roksan Kandy, после всех переподключений и сравнительных тестов, в итоге согласился с нами и признал что усилитель по уровню ниже среднего. И не соответствует даже стандарту Hi-Fi, не говоря уже о High-End. Дальше - больше. Уже после всех процедур, когда мы вышли покурить на улицу, продавец и вовсе разоткровенничался, рассказав что ни ему ни его напарнику Роксан категорически не нравится. Но поделать они ничего не могут так как хозяин салона приказывает продавать Роксан и вешать лапшу на уши доверчивым новичкам про "британский звук". Как он объяснил, у хозяина просто очень хороший заработок на этих Роксанах, достаются они ему чуть ли не за бесценок. Вот и пихает их везде. Продавец на самом деле попался хороший парень, честный. Посоветовал обратить внимание на другие усилители. Ну а мы в очередной раз подивились тому как оказывается беззастенчиво обманывают журналы по тематике аудио. Ведь в некоторых британских изданиях, Роксаны очень хвалят. А в жизни всё оказывается совсем по-другому.  
 
 
Вы слушали какую модель? И при чём тут другие АС когда речь идёт о связке с Еnergy RC-30? Источник какой был? Акустические кабели какие были? Помню как то в Pult.ru выбирали товарищу усилитель, слушали разные связки, но всё было не то. Когда я полез за аппаратуру выснилось что почти все прослушиваемые комплекты были подключены посеребрённым QED. Когда заменили его на WireWorld Luna7 всё стало на свои места. Скептикам кабельной продукции просьба не беспокоиться.  
 
 
#13
Оба усилителя в бюджете источника, обладают достаточной мощностью при невысоком уровне  искажений, имеют достаточный  ДФ  и позволяют при необходимости подключить эквалайзер.
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
 
 
Цитата
Александр 67 написал:
Еnergy RC-30
Как владелец Energy Veritas, правда 2000 года, могу сказать, и это подтверждается АЧХ этой конкретно модели, что специфика АС  это подъем на мидбасе и вч, с соответствующим провалом на сч. Подача может быть эффектной, но не всем по нраву их алюминиевые твиттеры. Меня в большей степени напрягал провал на середине и особенно фазоинвертор, который в в моем помещении подгуживал.  Сейчас эти АС я не слушаю, стоят, пылятся в кладовке, но в свое время подключал к ним разные усилители, характер звука не сильно менялся.  В принципе Еnergy RC-30 это начальный уровень и сильно заморачиваться подбором усилителя не стоит, чувствительность у них позволяет подцепить любой исправный, мощность лучше от 50 Вт/8 Ом, хотя и меньше можно, не возбраняется. На вторичке в бюджете найдется наверняка что-то стоящее (хотя вот бюджет не озвучен). Искать какой то конкретный бренд не надо, пойдет хоть роксан, хоть маранц, хоть пионер, основополагающий характер звучания будет за АС.  
 
 
С пионером не знаю, но с маранцем эти АС точно жопа будет.
 
 
Если речь про современные бюджетные pioneer, marantz, и д р.  японских фирм,  то качество\цена у них ниже, чем у бюджетных профусилителей.
Изменено: Феникс - 27-08-2018 20:16:34
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
 
 
Цитата
Феникс написал:
Если речь про современные бюджетные pioneer, marantz, и д р.  японских фирм,  то качество\цена у них ниже, чем у бюджетных профусилителей.
Необязательно современные. Что мешает взять усилитель 2000-х ритейлом 1000 - 1500 у.е. под стать этим энеджи? Проф. я бы брать не стал (надо понимать психологию новичков в аудио), тогда уж китайца эмотиву, но зачем, когда рынок завален б.у. АС то не новы и вполне бюджетны.  
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)