Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Изъять цифровой звук с Компа

Я что то не по той теме ответил. Если по этой теме, то почему не годится для музыки? Годится. Даже очень. Просто смотря какие запросы. Я не специалист большой в схемотехнике, но разница есть в любых цифровых устройствах на слух, даже по цифре , не говоря уже про аналоговый выход.  
Из тех карт что я слышал, а слышал я их дохера наиболее качественный звук  у rme и lynx. У rme мне кажется более правильный. Совсем чуть чуть.
Про е-mu даже не вспоминайте.  

Тимур, т.е. для нормального вывода цифры нужна карта с Wordclock, который есть только на RME и Lynx. В этом ключе как-то странно звучат заверения некоторых разработчиков ЦАПов с подавителями джиттера, мол наши устройства в качественной цифре не нуждаются, хоть со встроенного spdif выводите.

Вранье конечно. Со встроенного выхода на материнке как раз и получаем компутерный звук. :-)
Если плох источник, то дальше как можно говорить о качестве?  
Не знаю в клоке дело или в чем еще...

Я имел в виду не проблемы с какой-то конкретной картой, а наиболее грамотный вывод цифры в целом.
- Внешняя карта, причем не только для цифры

Если это в принципе возможно, то с какой картой?
- Как вам и сказал Тимур - RME. Я не знаю в каких проф. студиях используют Lynx, и используют ли вообще...

т.е. для нормального вывода цифры нужна карта с Wordclock, который есть только на RME и Lynx.
- Wordclock не обязательно должен находиться в карте, он может доставляться в нее опционально, или иметь внешнее решение, но внешнее решение достаточно мало асосциируется с бюджетностью. При этом еще надо учитывать для Wordclockа стабильность питания, если вы хотите организовать всё по-уму.

Саблезубая белка, под Wordclock я подразумевал именно вход на карте, а сигнал подавать с ЦАПа. Дороговато выходит однако - 800$ только для выхода.